Правильная разбивка по слоям.

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Characterhero » 03.02.2014, 18:56

Вот картинка:
Тык
Изображение
Нужно разбить на слои:
1) Круг без тени
2) Надпись
3) Тень
4) Окружение AO
P.S Буду благодарен урокам по теме.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #2 maleficmax » 03.02.2014, 19:08

Это всё вроде по каналам можно разобрать... АО точно каналом идет, тени есть.
Вообще для циклов могу туторчик сваять простой, для интернала не уверен.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #3 Characterhero » 03.02.2014, 19:11

Я пытался в циклы перевести, но тень такую не дает.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #4 kiber01 » 03.02.2014, 19:54

Characterhero писал(а):но тень такую не дает.
В каком смысле? Четкость тени зависит от размера источника света.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

  • 1

Сообщение #5 Characterhero » 03.02.2014, 20:30

завтра картинку выложу. если не менять источник света, а сразу перевести в cycles, то там не так будет. я начал делать по слоям и не пойму , почему когда хочу отрендерить плоскость со светом он берет тень от букв.

Добавлено спустя 16 часов 3 минуты:
Я сделал. Это оказалось сложнее.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Итог:
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #6 maleficmax » 04.02.2014, 12:46

Characterhero, респект, молодец. Но одним нажатием кнопки Рендер я так понял, не получилось?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #7 Characterhero » 04.02.2014, 12:51

Нет. Пришлось повозиться. Возможно быструю маску можно было сделать в Blender, но я в фш замазал. Описать процесс?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #8 maleficmax » 04.02.2014, 12:57

Characterhero, Я попробую на досуге сделать так же, но одним рендером... Хз, получится ли, конечно. Но вроде в голове есть примерная схема.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #9 Characterhero » 04.02.2014, 13:00

Я попробую на досуге сделать так же, но одним рендером
Будет урок?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #10 maleficmax » 04.02.2014, 13:15

Characterhero писал(а):урок
Возможно. По работе со слоями давно урок зреет. Но срок никогда на обещаю.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #11 Characterhero » 04.02.2014, 17:25

Можно ли выключить видимость объекта для определенного слоя?

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты:
maleficmax, вот смотрите самая основная проблема в том, что надо отрендерить круг. Без выключения букв из рендера это не выйдет. Выход: отрендерить круг и сохранить как картинку, а потом все остальное одним рендером.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #12 maleficmax » 04.02.2014, 20:15

Можно сделать несколько рендер-слоев. В каждый рендер слой можно включать и исключать из него конкретные слои редактора. Так что всё возможно. И со всеми ними можно одновременно работать в композиторе.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость