Другие 3D редакторы. Впечатления.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #41 Neofit » 11.05.2015, 16:26

Ну типа в одну сторону мышку повёл, инструмент внутрь фейса инсетит, в другую повёл, он за пределы фейса выводит новые грани, но в обоих случаях всё происходит в одной плоскости.

Вопрос скорости, одно действие.
Neofit
Аватара
Сообщения: 834


  • 1

Сообщение #42 MJCinemaker » 01.07.2017, 21:02

Cycles теперь и в Softimage:
Sycles
Источник: softimage.ru
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 144

  • 1

Сообщение #43 gmetra » 02.07.2017, 13:59

Пробовал kompas 3d на днях, не очень то и понравилось. Разобраться в ней легко, в принципе ничего сложного. Но стабильность программы вообще впечатляет. После закрытия остаётся процесс и вещает процессор нагрузкой 99%. Много нелогичных вещей, много багов. Сейчас всех тонкостей не вспомню, снес программу и забыл, как про страшный сон.
gmetra M
Аватара
Откуда: Земля
Сообщения: 2

  • 2

Сообщение #44 niccolo » 03.10.2017, 22:52

я тут майку17 (студенческую) поставил, 2часа пытаюсь помоделить :facepalm:
После Blender-а, [ромкомнадзор] впечатления...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #45 plusadin » 04.10.2017, 02:16

Вот у меня образовался вопрос к умеющим в других 3д-редакторах. Урокеры с тытруба показывают следующее (майя, модо, макс): тыц по клавише, появляется манипулятор, мышью за манипулятор воздействуем на выделенное. Они чего-то не знают? Или после R/G/S и т.п. сразу же движуха - это мегарульная фича Blender? А то, право же, в монитор плюнуть хочется.
plusadin
Сообщения: 60

Сообщение #46 Kaiwas » 04.10.2017, 07:18

plusadin писал(а):Они чего-то не знают?
может и знают, но хоткей у них неудобный )))

А ваще "там" просто мышеводство в почете. Иначе не поймут и смотреть видиво не будут.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2205

Сообщение #47 niccolo » 04.10.2017, 08:01

В Maya-ке, бОльшая часть операций вызывается через marking menu аналог "pie menu blender-а" (хотя, кто чей аналог.. =-) ).
Дело даже не в hot key-ях, можно и к marking menu привыкнуть, меня сбивает с толку не логичность некоторых действий... Хотя, это можно списать на blender-овское восприятие...
Прога интересная, заточена под анимацию, после блендера мозги встряхивает не хило, студенческая лицензия на 3 года, плюс пашет на линухе:

Kaiwas писал(а):А ваще "там" просто мышеводство в почете
Ну и в blender-е без мышки не поработаешь...
Многое зависит от скила юзера, вот к примеру окно программы в режиме моделирования, expert view mode:
Спойлер
Изображение
Работа на хоткеях+marking menu
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #48 Bibo » 04.10.2017, 10:25

Вы говорите о сугубо персональных вещах. Есть же пользователи Blender, которые давным давно ушли с 3DS Max, но никак не могут смириться с управлением свободного редактора и начинают настраивать его как было в том самом 3DS Max - несколько видовых окон, выделение на левую кнопку, хоткеи, выполнение операций строго кликом на панель и т.д.
Вот и вам никто не мешает настроить хоткеи Макса как удобнее вам. Привыкли вращать на R? Ну так поставьте в настройках.
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #49 Юрий Небесный » 04.10.2017, 10:40

Bibo писал(а):но никак не могут смириться с управлением свободного редактора и начинают настраивать его как было в том самом
Вот я из таких. Под Синему настроен мой конфиг
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1234

Сообщение #50 MJCinemaker » 04.10.2017, 17:14

Maya мне мозг сломала конкретно, так и не смог к ней привыкнуть, в итоге забросил.
Softimage по идеологии очень похож на Blender, даже больше скажу, Blender взял многое у Softimage, не в плане хоткеев, там они кардинально отличаются, но в плане удобства и что все под рукой.
Про Houdini даже говорить не хочется, это невероятно сложная программа с кучей лишних действий и требующая мегамощного железа. Хотя нодовая структура дает гибкость, недеструктивные изменения и следовательно удобство и скорость.
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 144

Сообщение #51 niccolo » 04.10.2017, 18:22

Bibo писал(а):выделение на левую кнопку
каюсь, грешен... =-)
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #52 plusadin » 04.10.2017, 23:42

Bibo писал(а):Привыкли вращать на R? Ну так поставьте в настройках.
И легко получите, например, R-z-45-Enter?
plusadin
Сообщения: 60

Сообщение #53 NaCl » 04.10.2017, 23:47

Или мат операции в формах...
Которых кстати очень не хватает в гимпе и инке к примеру.

Да что-бы не оффтопить ;) , еще вспомнил был такой редактор truespace до того как я узнал про блендер, после фиаско с максом...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Сообщение #54 stark » 04.10.2017, 23:58

NaCl писал(а):truespace
И как он в той версии что у тебя стояла? Я как раз "тыкал" TrueSpace перед 3DS Max и TrueSpace запомнился необходимостью ставить хоть какое-то освещение чтобы хоть что-то видеть во вьюпорте (в Максе же есть дефолтное если нет ИС), предложением делать всё "на глазок" и отсутствием Editmode - мол мните дефолтные меши для того чтобы получить нужную форму. Хотя последнее ложно, т.к. я позже нашёл у себя объекты, сделанные в TrueSpace, которые непонятно как сделать без Editmode. Но я помню Максовский Editmode и совершенно не помню его в TrueSpace :(

В общем, после TrueSpace 3DS Max казался почти что сказкой :-D А тут приходишь ты, и говоришь что после Макса пробовал в TrueSpace. Шок! :-[
stark M
Сообщения: 1452

  • 1

Сообщение #55 niccolo » 05.10.2017, 00:14

Пусть будет как анекдот:

пара фраз ("выжимка") с render.ru
Преамбула вопроса (новая тема на форуме maya): "на какой пакет присесть для gameDev-а":
...
x- Макс по сути без обвесов никто и звать никак....
x- В наши времена для гнймдева нужно учить Гудини, имхо, тенденция такая...
x- ахахаха, майя рвет макс по моделингу...
x- да макс выигрывает бевел профилем и сплайнами
x-C4d по моделингу порвет
.
..
...
x- сижу в майке второй десяток лет и тихо матерюсь глядя как развивается блендер, учи его, там все что нужно есть
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

  • 3

Сообщение #56 NaCl » 05.10.2017, 00:23

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...

В те годы я в 3D нифига не понимал, играл в какой то жд сим и загорелся идеей сделать один отсутствующий вагон, узнал про некий gmax (вроде как сильно кастрированный макс для "гейм-дева") потом про 3d-max и начал что-то делать, разумеется вагона не получилось 8-D , максимум что я там сделал был анимированный текст 2006...
Потом как то узнал что есть бесплатное ПО и скачал этот труспейс, результат был такой же как в максе... :ice:

Потом я пересел на линь и кроме блендера особых вариантов не было, оказалось что интерфейс блендера так всеми ругаемый оказался как раз по мне..
Вагон я сделал, но вот играть в игры к тому моменту мне надоело, наверное надо бы стярхнуть с него пыль и отрендерить в суслике.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


  • 1

Сообщение #57 Александр_fleetwood » 06.10.2017, 17:39

ChEmIsT, Modo очень даже хорош , но и ценник у него не самый маленький
Александр_fleetwood
Сообщения: 134

Сообщение #58 Pavel » 02.12.2017, 16:54

А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Pavel
Сообщения: 397

Сообщение #59 NaCl » 02.12.2017, 17:05

Blender O:-)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


  • 2

Сообщение #60 maleficmax » 02.12.2017, 18:23

Pavel, у всех свои плюсы и минусы. Даже если вы читали, что какой-то мегакрутой мульт или спецэффекты к какому-то мегакрутому фильму делались в каком-то конкретном софте, то оказывается, что там не пишут, что в 90% случаев студии делали это с помощью своего личного расширения и миллиона своих личных улучшений к этому софту.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4118


Пред.След.

Вернуться в Другие Программы и графика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость