Другие 3D редакторы. Впечатления.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 2

Сообщение #61 Mihanik » 02.12.2017, 18:28

Pavel писал(а):А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными. То есть возможности используются не полностью, я бы сказал на четверть, если не меньше.При выборе надо надо прежде всего чётко представлять для чего он тебе нужен. Про студии maleficmax, правильно заметил, там есть возможность заточить софт под конкретную задачу.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 895

Сообщение #62 Pavel » 06.12.2017, 17:15

Mihanik писал(а):Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными.
А если для серьёзных проектов не для одного человека (фильмов и т.д.), то какой редактор самый мощный? Слышал, что Гудини невероятно мощный и сложный пакет. Или Майа ещё. А кроме этих двух, есть ещё такие же по мощности?
Pavel
Сообщения: 397

  • 1

Сообщение #63 MJCinemaker » 06.12.2017, 19:44

Pavel
Есть промышленные стандарты в киноиндустрии, им соответствуют Maya, Softimage (дальнейшая разработка прекращена), Lightwave, Houdini, Modo. Т.е. один из этих софтов как правило используют крупные коммерческие студии спецэффектов в качестве основной программы в своем пайплайне. Некоторые используют 3DSMax, Cinema4D, но это исключение из правил, т.к. они изначально не были предназначены для крупных проектов в сфере компьютерной графики, а лишь как вспомогательный инструмент. Blender - используют некоммерческие студии.
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 144

  • 1

Сообщение #64 maleficmax » 06.12.2017, 20:10

MJCinemaker писал(а):Blender - используют некоммерческие студии
Blender - используют небольшие студии
/fixed

А также большие, но пока не встраивая полностью в пайплайн (читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4118


Сообщение #65 graphite » 06.12.2017, 23:12

после человека в высоком замке я уже не сомневаюсь в том чтоб в блене можно делать не хуже чем во всём остальном.
те же марвеловские блокбастэры, качеством графики больше обязаны сканерам моделей и текстур(материалов) чем 3д софту.
maleficmax писал(а):читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем
так полностью в одной проге вообще ничего не делается. я про большие проекты.
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

  • 2

Сообщение #66 Kaiwas » 06.12.2017, 23:22

По соревнованиям в скорости моделирования на CG-event в этом году.
статья с разбором полётов

итоги конкурса

Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2205

Сообщение #67 grayich » 06.12.2017, 23:37

Kaiwas, а есть видео процесса ?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4061

Сообщение #68 Kaiwas » 06.12.2017, 23:41

grayich писал(а):Kaiwas, а есть видео процесса ?
не ведаю. может где-то и есть или будет позже. (я там не был)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2205

Пред.

Вернуться в Другие Программы и графика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость