Уроки Malefic.Max

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 1

Сообщение #61 maleficmax » 24.06.2016, 09:23

Урок по аддону Zaloopok для Blender 2.77
http://itcomp.org.ua/?p=1021
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4140


Сообщение #62 Pavel » 17.07.2017, 09:56

maleficmax, а в будущем планируются уроки по сложному моделингу? Только моделинг, без материалов, текстурирования, освещения и т. д. Чтобы урок не на несколько часов был.
Pavel M В сети
Сообщения: 450

Сообщение #63 maleficmax » 17.07.2017, 10:28

Pavel писал(а):сложному моделингу
А что такое сложный моделинг? Весь моделинг +/- одинаковый, сложности бывают, но они рождаются как правило уже "на месте" и как правило сводятся к тому, что "вот тут бы от этого треугольника избавиться" или "блин, из-за сабсёрфа всё вот сюда потянуло, как же теперь его выровнять" :D
А вообще, я не планирую, но хочу. Не буду обещать )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4140


Сообщение #64 Pavel » 17.07.2017, 10:34

maleficmax, сложный - это создание сложного по форме объекта, например автомобиля или мотоцикла или его части. В уроке про ретро телефон моделинг есть, но простой. Экструдирование и лупкаты только используются и форма телефона имеет цилиндрические и квадратные части, нет плавно перетекающих форм, как у авто и т. д.

И ещё хотелось бы урок по топологии и рассказать про опыт, полученный за годы моделинга. И хочеться урок про способы моделинга: под сабсёрф, под лоуполи, с базовых форм или сразу в высокополигональной детализации.
Pavel M В сети
Сообщения: 450

Сообщение #65 maleficmax » 17.07.2017, 14:33

Возможно, когда-то я это сделаю) Наперед не буду загадывать.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4140


Сообщение #66 Characterhero » 02.01.2018, 16:10

maleficmax, шест лет назад ты делал урок про чашку. Во 2-ой части на 11:21 ты говоришь про баг источника света Area. Его до сих пор не исправили.)
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1111


Сообщение #67 maleficmax » 02.01.2018, 17:48

Это не бага, это вечная проблема градиента тени на терминаторе. Такое не только в циклах/интернале. Спасает больший уровень сабсёрфа или другая постановка света ((
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4140


Сообщение #68 NaCl » 02.01.2018, 18:44

Ну и конечно в посте можно замазать :-D
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 863


Сообщение #69 maleficmax » 03.01.2018, 14:52

NaCl писал(а):в посте можно замазать
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4140


Пред.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Pavel и 1 гость