Уроки Malefic.Max

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 3

Сообщение #41 maleficmax » 26.05.2015, 09:57

Neofit,
Neofit писал(а):Oтношения типов данных, и блоков производящих и потребляющих эти данные
Изображение
Моя не понимай :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


  • 5

Сообщение #42 mageaster » 26.05.2015, 10:27

Neofit писал(а):А новичку очень не хватает мета данных, оглавления, задушевного разговора о workflow ^^ Может быть даже двух
Отсыпь!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1802

  • 1

Сообщение #43 maleficmax » 26.05.2015, 10:57

Neofit, по моему глубоко личному мнению, вы не с той стороны подходите к редактору трехмерной графики. Сначала нужно описать интерфейс, затем показать основы и принцип работы, а затем углубляться в инструменты. А уже в процессе освоения инструментов, или даже после них, то есть после понимания что и зачем начинать объяснять внутренние процессы.
А то так можно и начать с описания программного кода )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #44 Neofit » 26.05.2015, 12:22

maleficmax, Индуктивненько ':-)
Neofit
Аватара
Сообщения: 762


  • 3

Сообщение #45 maleficmax » 25.12.2015, 11:55

Ребят, у меня будет свободное время на праздниках, и я хотел бы отдохнуть от отлынивания и записать какой-то полезный урок. Раньше у меня часто были идеи о теме новых уроков, потому что сам часто узнавал новое, но последнее время - полный ноль. Ничего нового не узнаю, пользуюсь добытыми знаниями, и в итоге нет толчка поделиться чем-то.

Выслушаю ваши предложения по темам, которые еще не раскрыты [и которые мне под силу раскрыть]!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


  • 1

Сообщение #46 Characterhero » 25.12.2015, 12:45

Риггинг персонажа с помощью констреинов. Ну, или что-то с анимацией, шейпами, драйверами.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 920


  • 1

Сообщение #47 maleficmax » 25.12.2015, 13:01

Characterhero, меня режешь без ножа. У меня в плане есть такой курс, в три урока. Но к нему много материалов нужно, хочется хорошо подготовиться. В праздники точно не успею :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #48 Characterhero » 25.12.2015, 13:09

maleficmax, окей. Тогда симуляция огня и дыма, работа с частицами, скульптинг.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 920


Сообщение #49 niccolo » 25.12.2015, 13:29

RIGGING! :) -
В праздники точно не успею
- "торопиться не надо, главное вернуть обществу полноценного человека" ©Кавказская пленница
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

Сообщение #50 niccolo » 30.12.2015, 08:05

maleficmax - хотел уточнить "т.з" урока =-)
интересует rig ноги: бедренная кость- берцовая кость- лодыжка- ступня-...??? :-D =-) :oD
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

  • 1

Сообщение #51 maleficmax » 30.12.2015, 15:08

niccolo, в плане было в одном персонаже соединить и механический и органический риг (больше гейм-ориентированный), заюзать в механике драйвера, а органику в идеале сделать с симуляцией мускулов (хотя бы где-то).
А что с перечисленными костями не так?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #52 niccolo » 01.01.2016, 00:30

а что с перечисленными костями не так?
не могу разобраться со ступней ...
Будем ждать Ваш курс!
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

  • 5

Сообщение #53 maleficmax » 21.06.2016, 10:55

Урок-заметка по навигации в Blender 2.7
http://itcomp.org.ua/?p=1018
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #54 --help » 22.06.2016, 11:34

Есть предложение смастерить урок про "морф таргеты". :)
Смутно понимаю что это такое. ?:-|
Пояндексив и почитав заголовки - это "добавки" к объекту, которые позволяют менять модель объекта в игравом движке. Проблемы с импортом/экспортом и с масштабом.
На данный момент не вникал в подробности глубже.
Возможно это термин из какого-то другого 3D редактора и в блендере оно называется по другому и не такое таинственное =-)
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Аватара
Сообщения: 59

  • 2

Сообщение #55 zloy_pingvin » 22.06.2016, 11:45

--help писал(а):Есть предложение смастерить урок про "морф таргеты".
Смутно понимаю что это такое.
Пояндексив и почитав заголовки - это "добавки" к объекту, которые позволяют менять модель объекта в игравом движке. Проблемы с импортом/экспортом и с масштабом.
На данный момент не вникал в подробности глубже.
Возможно это термин из какого-то другого 3D редактора и в блендере оно называется по другому и не такое таинственное

Я так понимаю тебе нужен урок по шейпкеям
Спойлер
phpBB [media]
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



  • 1

Сообщение #56 --help » 22.06.2016, 12:05

zloy_pingvin, Спасибо, будем вникать.
Участвую в проекте создания игры. От предметки дорос до персонажки. Вникаю в необходимый минимум процесса создания персонажа. Ранее вообще игнорировал все касаемое анимации, оказывается, огромная куча возможностей и решений.
Не факт что проект станет знаменитым, сам процесс интересный.
$ telnet towel.blinkenlights.nl
--help
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #57 maleficmax » 22.06.2016, 13:09

--help, у меня есть небольшой урок по драйверам. Но там далеко не всё, хотя как точка отсчета сойдет.
http://itcomp.org.ua/?p=897
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #58 Neofit » 22.06.2016, 17:08

Может делать уроки по самым важным и популярным аддонам, а? Ведь блендер он модельный, и важная часть функционала не входит в сборки, или просто отключена по умолчанию.
Neofit
Аватара
Сообщения: 762


Сообщение #59 maleficmax » 22.06.2016, 17:21

Neofit, посещала такая мысль. Но как правило авторы аддонов предоставляют нормальные мануалы/хелпы/видео по своим проектам, особенно если это что-то серьезное.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


Сообщение #60 vetrax » 22.06.2016, 20:28

важная часть функционала не входит в сборки, или просто отключена по умолчанию.
речь идет о том, что нужно обязательно включить, выключенное по умолчанию. и почему.
vetrax
Аватара
Сообщения: 107

Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость