Скрипт remove unused vertex groups, проблема с запуском

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Eloth001 » 08.04.2018, 13:32

Сам скрипт отсюда: https://blenderaddonlist.blogspot.ru/2015/01/addon-remove-unused-vertex-groups.html

Посоветовали использовать его, когда возникли проблемы с сохранением отриггеренной модели под определенный движок.
Суть в том, что со скриптами я раньше не сталкивался ВООБЩЕ, это первый опыт. Причем, с сохранением в формат py. и установкой я разобрался - блендер его видит в списке аддонов показывает активным. Запоролся на смешном - перехожу в группы вертексов и не знаю, куда жать, чтобы выполнить скрипт. Правый клик не работает, точнее, выдает совсем другое меню.

На гифке в инструкции подробно показано все, кроме этого. Я уже много в каких сообществах, посвященных блендеру, задавал этот вопрос, никто ничего не знает. Может, хоть здесь что-нибудь посоветуют :suicid:
Вложения
unnamed.gif
Eloth001
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #2 stark » 08.04.2018, 14:41

Eloth001, ну вот же по твоей ссылке в гифке показывает что надо нажать на чёрную стрелочку рядом со списком групп вершин и там будет новый пункт меню, добавленный этим аддоном.

Судя по гифке, скрипт удаляет пустые группы вершин. Уж не знаю решит ли это твою проблему с экспортом.
stark M
Сообщения: 1741


  • 1

Сообщение #3 Eloth001 » 08.04.2018, 15:00

Вот же я баклан, а!! :facepalm:
Действительно, именно так все и работает. И да, поможет, потому что вся проблема была в том, что движок поддерживает меньшее количество костей, чем есть в полном скелете, поэтому модель приходится загружать по кускам :-D

Огромная благодарность за помощь!
Eloth001
Сообщения: 2

Сообщение #4 stark » 08.04.2018, 18:05

:-D
Eloth001 писал(а):Огромная благодарность за помощь!
Да незачто :)
stark M
Сообщения: 1741



Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость