Blender баг репорты

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Pavel » 13.03.2018, 18:59

Предлагаю писать в эту тему все баги, которые вы нашли в блендере, чтобы потом написать про них в официальный баг трекер.

Вот пример:

Системная информация
ОС: Windows 7 64 bit, GPU: модель видеокарты

Версия блендера
2.69.7 4b206af (смотреть splash screen)

Описание ошибки
Текст
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #2 kostian135 » 13.03.2018, 23:22

вот секунду назад. сижу хочу сделать внутренний круг у цилиндра. Нажимаю Е отпускаю ПКМ и пытаюсь через S изменить радиус. Но не тут то было, меняется радиус основного кольца цилиндра. как быть, раньше эта комбинация прокатывала, а шас нет. ?:-|

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
или вот еше пытаюсь сделать скос у торца цилиндра. а он мне не скос делает а не пойми чего.
Спойлер
Изображение
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

Сообщение #3 ChEmIsT » 13.03.2018, 23:37

kostian135 писал(а):или вот еше пытаюсь сделать скос у торца цилиндра. а он мне не скос делает а не пойми чего.
Это не баг, а фича.
Скорее всего проблемы в геометрии (вывернутые нормали/дубли вершин), или масштаб объекта не применен - Ctrl+A>Scale
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



Сообщение #4 NaCl » 13.03.2018, 23:44

Вот и полезность темы ясно видна, отсеивать баги от своих ошибок и незнания всех функций блендера, чего по определению быть не может, сам старик Тон полагаю не все в блендере знает ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #5 kostian135 » 13.03.2018, 23:51

ChEmIsT писал(а):Скорее всего проблемы в геометрии (вывернутые нормали/дубли вершин), или масштаб объекта не применен - Ctrl+A>Scale
сделал как вы сказали.
результат
Спойлер
Изображение
да у меня после удаления двойных вершин отсеклось 98. открываю сделать скос через W.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а да что на скрине. это один из вариантов применения скоса через M. а также есть там вариант что и на предыдущем скрине.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
NaCl, да кстати я увидел свой косяк. у меня стоял "режим пропорциональной правки" в первом случае. а вот как быть со вторым не знаю.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
у меня получилось сделать скос через добавление дополнительных граней, через Cntr + R, но все равно какие то артефакты вылезают.
Спойлер
Изображение
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 93

Сообщение #6 Pavel » 14.03.2018, 12:55

kostian135 писал(а):у меня получилось сделать скос через добавление дополнительных граней, через Cntr + R, но все равно какие то артефакты вылезают.
у тебя версия 2.77. А ты не пробовал в 2.79a? Может этот глюк починили в последней версии?
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #7 Pavel » 18.03.2018, 21:19

Вопрос: считается ли данная вещь багом?:
стек модификаторов отличается от стека констрейнтов. А именно в стеке модификаторов стрелки перемещения всегда отображаются (что не есть правильно), а в стеке констрейнтов у последнего и первого отображается только по одной стрелке (что правильно). Вот скрин:
Спойлер
Изображение
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #8 stark » 18.03.2018, 23:04

Ну если не падает по нажатии на стрелки, которых быть не должно, и вообще если ничего плохого при этом не происходит, то я бы "забил".

Так-то да, "нецелостность". Хочешь - напиши баг-репорт. Но тогда стоит поискать хоть бегло нет ли аналогичного. А уж разработчики сами посмотрят насколько важно устранять это им сейчас. Может кто-то вечерком после работы сделает в охотку.
stark M
Сообщения: 1787



Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость