Как "правильно" экспортировать/ импортировать на UE4 трипл-модели. - Blender 3D - Форум о Blender 3D

Как "правильно" экспортировать/ импортировать на UE4 трипл-модели.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 sprint47 » 30.12.2017, 08:13

Добрый день, сделал модель рук с топором для проекта, но не знаю, как уже было сказано , ''правильно'' экспортировать модель чтобы в дальнейшем импортировать в UE4. Можете подсказать что , да как сделать. Соединять пробовал, изменяется трансформ модели, или какие еще способы возможны? Подойдут любые варианты, буду благодарен.

P.s Занимаюсь в blender'e 3-4 недели, пока что еще зеленый.

Изображение
Изображение
sprint47
Сообщения: 1

Сообщение #2 mageaster » 30.12.2017, 10:27

А почто они у тебя такие здоровенные-то? На ютубе есть запись стрима от Epic Games, полностью посвященного Блендеру.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2223

Сообщение #3 Vasilek » 30.12.2017, 10:54

а что значит ''правильно''? описания настроек fbx исчерпывающие, работает он стабильно и прекрасно
Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 251


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость