Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #81 Ozzik » 06.08.2017, 12:21

try_out, Я как первый раз запустил blender то сразу начал искать в инете как настроить его интерфейс :) Ну и все дружно,хором посоветовали его вырубить-мол,нафиг он нужен :-D И вправду,пока работал в интернале ни разу проблем не было,а язык я этот все равно не понимаю :) Зря только в всплывающих подсказках место занимает :)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
try_out, "Я сейчас пользуюсь чаще входом на выходной ноде. Просто потому, что так проще." -Где? :-D Сделайте пожалуйста скрин обычной плоскости с нодами бампа. Самый простой . И еще меня интересует: Когда подключаешь две текстуры ,одну уже забампеную (прикольное выражение :-D )а вторую оригинал-надо на обеих UV делать или как? Как они в точности сопоставятся на выходе? Может я че не понятно.... :-D С одной текстуркой у меня худо-бедно получается,а с двумя-не въеду ?:-|

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
try_out, Чтоб не забыть :-D Плоскость которая служит мне лампой-возможно ее как ни будь скрыть из кадра? В смысле,чтоб она свое дело делала,но в кадр при конечном рендере не попадала :)

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
try_out, Вот такой бамп я сделал с одной текстурой :) Вторую нужно ли не знаю-итак вроде работает :)
Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #82 try_out » 06.08.2017, 13:31

Ozzik писал(а):Сделайте пожалуйста скрин обычной плоскости с нодами бампа. Самый простой

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Ozzik писал(а):на обеих UV делать или как? Как они в точности сопоставятся на выходе?
Обычно для бампа делается картинка такого же размера и разрешения, как и для основной текстуры. И расположение бампа соответствует изображению на основной картинке. То есть, карта бампа чаще всего делается изменением картинки текстуры. И тогда одна развёртка подходит для обеих картинок.
Если же бамп делается независимо, тогда должны быть две отдельные развёртки у объекта. И к каждой картинке подключать ноду UV с именем развёртки.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот таким образом:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ozzik писал(а):Плоскость которая служит мне лампой-возможно ее как ни будь скрыть из кадра?
А зачем использовать плоскость? Источник света Area light — та же плоскость, и он уже невидимый для камеры.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

  • 1

Сообщение #83 Ozzik » 06.08.2017, 13:58

try_out, Всё понял :) Огромное спасибо за детальное разъяснение :oD

Добавлено спустя 16 часов 42 минуты:
try_out,
Изображение

В галерею выложил . Там лучше вид. И разрешение больше ,и сэмплов :)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
С бампом проблемы опять :( Вернее-его хорошо не видно в превью ,а после конечного рендера вот такая гадость :-D

Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
Изображение

:-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #84 try_out » 07.08.2017, 11:10

Ozzik писал(а):хорошо не видно в превью
Какое превью имеется в виду? Шарик материала? Надо делать превью на экране, выделив Shift+B область экрана и включив просмотр с визуализацией Shift+Z.

Сейчас отпишусь в галерее. Я уже ждал работу в новом рендере. :)

PS. Не нашёл суслика в смайликах. Кролик есть, а суслика нет. Непорядок.)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #85 try_out » 07.08.2017, 11:25

А можно глянуть ноды зелёного бархата?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

  • 1

Сообщение #86 Ozzik » 07.08.2017, 12:03

try_out, Бархат понравился? :-D Сейчас :)


Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #87 try_out » 07.08.2017, 12:08

Ozzik писал(а):try_out, Бархат понравился?
Хороший бархат. :)
Просто интересно стало посмотреть, как ты разобрался с нодами. :)

У меня есть разные варианты бархата. Экспериментировал, когда делал бархатный «честер» в интерьере.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #88 Ozzik » 07.08.2017, 12:12

try_out, Превью обычное :) Не шарик,а RT -онлайн короче :-D На шарике вообще фиг поймешь. Он же круглый и свет на него по другому падает :)

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
try_out, Да там разбираться особо не в чем :) Просто,иной раз не знаю куда именно надо присобачить . Вход-выход в смысле :) Надо мозги напрягать поначалу, а потом наверно на автомате уже будет . У меня связка дифуза с глоси через микс-уже на автомате :-D Так же и текстурки с координатами. Сейчас начал добавлять color-ну,там яркость-контр. одна и вторая насыщенность -и температура(оттенок то бишь ) С бампам тоже вроде. Просто меня именно это слово "бамп" смутило. Мы же мультиплей берем,а не бамп вовсе :)

А покажите ваши бархатные ноды :-D

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
try_out, Ах да! там еще одно мое сусликово творение :-D В ежедневном конкурсе футур.коляска . Гляньте. Я там,в процессе обнаружил очень нужный нод :) (НОД он или НОДА и вообще-какого оно пола? :-D все по разному называют) Только название не помню ?:-| Светопогласчатель короче :-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #89 try_out » 07.08.2017, 12:58

Ozzik писал(а):try_out, Да там разбираться особо не в чем
Мне помнится, когда-то я слышал иное мнение о материалах в Cycles… ;)

Ozzik писал(а):А покажите ваши бархатные ноды
Вот простой вариант:
Изображение

Вот «посложнее» :) :
Изображение

На втором ноды не разобрать, могу прислать сам материал. Он не мой.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #90 Ozzik » 07.08.2017, 13:27

try_out, Это не "посложнее",а мазохизм натуральный :-D Я всего неделю тому назад как новый моник приобрел на 24" -но для такого.... Наверно проектор нужен во всю стену :-D

"Мне помнится, когда-то я слышал иное мнение о материалах в Cycles…" Как там в пословице? Кто старое помянет... :-D Да я и сейчас не готов обратное утверждать :) Поживем-увидим :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #91 try_out » 07.08.2017, 13:30

Ozzik писал(а):Кто старое помянет...
Договорились. :)

PS. Можно на «ты» здесь ко мне обращаться.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #92 graphite » 07.08.2017, 14:10

try_out писал(а):Драматизируете.
совсем чуть чуть:)
Ozzik описал далеко не экзотический случай.
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

Сообщение #93 try_out » 07.08.2017, 18:13

Эксперимент в Cornell box. Микс процентный и микс через Fresnel.

Изображение

1. Шарик без Fresnel, микс с коэф. 0.2. Сюзанна — просто Glass.
2. Шарик с Fresnel, IOR 2.5. Сюзанна Refraction+Glossy с Fresnel, IOR 1.45.
3. Шарик с Fresnel, IOR 2.5. Сюзанна без Fresnel, Refraction+Glossy, микс с коэф. 0.2.

Отличия смешивания с коэффициентом и через Fresnel видны только на прозрачном материале, на шарике можно разглядеть еле заметные различия при большом увеличении.

Может кто-то подскажет условия, при которых смешивание Diffuse+Glossy через Fresnel будет выглядеть заметно лучше обычного процентного?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #94 Ozzik » 07.08.2017, 18:56

try_out, Никто не подскажет :-D Я тоже самое у тебя спрашивал-впихивать туда fresnel если можно это через mix сделать. На мой вкус,так даже лучше выглядит :) Разница заметна если долго сравнивать под лупой и то в простой сцене. Уверен,что в сложной,большой сцене эта разница станет вообще не чувствительна :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


  • 2

Сообщение #95 graphite » 07.08.2017, 20:23

try_out писал(а):Может кто-то подскажет условия, при которых смешивание Diffuse+Glossy через Fresnel будет выглядеть заметно лучше обычного процентного?
не лучше а как надо. если нужен френель значит нужен, если не нужен значит не нужен. разница огромна, нужно просто выбрать то что нужно в конкретном случае.
Спойлер
Изображение

первое глосии через френель,
второе просто микс,
третье глосии через френель и сверху ещё диффуз через френель, так как мне не нравятся границы объектов когда просто глосси через френель, особенно когда глосии более глянцевый.
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

  • 1

Сообщение #96 СамСуCам » 07.08.2017, 20:34

Про шероховатость и френель
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Достаточно посмотреть на 4 картинки, будет понятно и без объяснений.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #97 Ozzik » 07.08.2017, 21:35

try_out, Да! :-D А почему мою картинку в ЕК не заценил? Хоть глянь-чего я там натворил :-D Лишние советы не помешают :)

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
СамСуCам, Посмотреть то можно,да и сделать тоже,но... имхо-игра не стоит свеч :) Разница незначительна,что бы заморачиваться. Опять таки-Вот на картинке вверху (с зелеными ботами что ли :-D ) присмотревшись можно что то и заметить, а если в сцене к примеру деревня и там коровы всякие ходят, ну и пять доярок их доят :-D Пять доярок это 5 пар бот-Вот ну кому надо будет всматриваться в ее измазанные в навозе боты-есть там френель или нет,и если есть то как он-через микс или ..... :-D Пипец! :-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


  • 2

Сообщение #98 Korchy » 07.08.2017, 21:50

Ozzik писал(а):Вот ну кому надо будет всматриваться в ее измазанные в навозе боты
Из жж одного фотографа-блендериста ;) :) :

- ...я как-то у Макса Сауко спросил: "А зачем было именно настоящую берцовую кость человека на фотосессию тащить?.. (искать сначала)"
http://www.sauco.ru/art/2011/|1.jpg

- И что он ответил?

- "Ничего не ответил Мастер ученику, просто взял свою палку и *изданул шоб не отвлекал от медитации" =)))
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1953



Сообщение #99 graphite » 07.08.2017, 22:21

СамСуCам писал(а):Достаточно посмотреть на 4 картинки, будет понятно и без объяснений.
видимо я не такой умный, мне непонятно.
мне даже непонятно что мне должно стать понятно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

Сообщение #100 Ozzik » 07.08.2017, 22:23

Korchy, Дело в том,что Сауко один. И Дали был один и Леонардо :) Стремиться к лучшему-это хорошо,но к совершенству-это пустое . (Прям афоризмами сыплю :-D )

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
graphite,
graphite писал(а):идимо я не такой умный, мне непонятно.
мне даже непонятно что мне должно стать понятно.

Прям как Сократ . "Я знаю, что ничего не знаю" :-D Вот и я не пойму-ради чего вся эта свистопляска? ?:-|
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость