Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #41 Ozzik » 04.08.2017, 21:54

grayich, Это реально круто! :oD На грани с извращением :-D можно установить,но я так чувствую,что заиграюсь с ним и уйму времени потеряю ;)

Добавлено спустя 15 часов 50 минут:
grayich, Спасибо за ссылку на 2.79 :oD Работает стабильно,без единого вылета :) Правда,задействован был проц. Надеюсь что и с видюхой будет аналогично работать :)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #42 try_out » 05.08.2017, 14:05

Ozzik писал(а):Правда,задействован был проц. Надеюсь что и с видюхой будет аналогично работать
У меня такое чувство, что дело было именно в видеокарте. Особенно после слов «игровая разогнанная». Версия 2.78 стопроцентно стабильная, отчего бы ей не работать?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #43 Ozzik » 05.08.2017, 15:55

try_out, Нет-она OC DC заводской разгон :) Сейчас на ней работаю. Ни разу не вылетел :) Так,что все таки 2.78 к моему железу не подошла. А может и к винде ?:-| Ну,уже не важно. Сейчас fhd отрендерил 1600 сэмплами приблизительно за 15 мин. :) Показать первое сусликовское творение? :-D Сцена отстой,но я и не заморачивался . Просто хотел посмотреть чего выйдет после стольких (ваших :-D ) страданий .
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #44 try_out » 05.08.2017, 16:42

Показать непременно.)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Эксперименты со стеклом и вином. Читал ветку про правильное стекло, решил потестить.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #45 Ozzik » 05.08.2017, 16:52

try_out, Стекло как стекло :) А вот вино в нем классное :-D Ну,оно же тоже с glass делается? :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Изображение

Вот! :-D Сейчас ещё кучу вопросов насыплю :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #46 try_out » 05.08.2017, 16:59

Да, вино тоже Glass.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #47 NaCl » 05.08.2017, 17:02

try_out писал(а):Эксперименты со стеклом и вином
А как сейчас кстати такое делают, раньше надо было делать три интерфейса: стекло-воздух, стекло-жидкость и жидкость-воздух, вот так:
https://goo.gl/images/4z7ZyH
Последний раз редактировалось NaCl 05.08.2017, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 346


Сообщение #48 try_out » 05.08.2017, 17:04

Ну вот, классная картинка. И DOF есть, и жёлтый металл красивый. Придраться разве только к композиции можно. Не сразу понятно, что это кольцо и серьги. Ну и ещё можно было бы дисперсию сделать стеклу, хотя и не уверен что нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
NaCl писал(а):А как сейчас кстати такое делают, раньше надо было делать три интерфейса: стекло-воздух, стекло-жидкость и жидкость-воздух.
Два меша, небольшое пересечение вина и стекла. Никаких заморочек.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #49 Ozzik » 05.08.2017, 17:12

try_out, Спасибо! :oD Я люблю суслика! Неужели я это сказал? :suicid: Со сценой я не мудрил-времени мало было и большую часть его на свет потратил. В суслике свет как то,вроде слабоват. В смысле -надо его побольше чем в интернал.
Ваша заслуга ;)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #50 try_out » 05.08.2017, 17:20

Ozzik, рад, что помог перебраться на светлую сторону. :)
Мне тоже Cycles сразу понравился. Он делает красивые воздушные рендеры, на мой взгляд. И очень прост в настройке.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #51 Ozzik » 05.08.2017, 17:28

try_out, Красивыевоздушные-это да :) А в настройке-наверно надо привыкнуть :) Я сейчас видео про бамп смотрел. На английском правда,но и так понятно (я так думаю ) Там чувак в gimp -е бамп делал на текстуре и уже после этого сувал ее в суслик :) Как это-правильно? А лучше ,если не видео то хотяб скрин скиньте как в суслике бамп настроить :) В интернале это очень легко делается,а тут опять что то к чему то цеплять придется :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #52 try_out » 05.08.2017, 17:31

Ozzik писал(а):А лучше ,если не видео то хотяб скрин скиньте как в суслике бамп настроить
Так в сигарете табак бампом сделан же. Там на вход Material Output подключена процедурная текстура. Можно вместо неё туда картинку с бампом или Normal Map.
Делать карту неровностей в GIMP очень правильно. :)

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Вот скрин самого простого и самого ходового материала типа краски, пластмассы и прочего.
Изображение
Multiply это нода Math.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #53 Ozzik » 05.08.2017, 17:46

try_out, Ах да!-забыл :) Так он там две текстуры микшировал. Я особо не всматривался (на потом оставил ) но по моему одна текстура была оригинал и он ее как цвет использовал а гимпанутую для бампа :)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #54 try_out » 05.08.2017, 17:54

Ozzik писал(а):одна текстура была оригинал и он ее как цвет использовал а гимпанутую для бампа
Ozzik, ну да, так обычно и делается. Одна для цвета, вторая для геометрии.

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #55 Ozzik » 05.08.2017, 18:04

try_out, Multiply это нода Math. -как понять? ?:-|
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #56 try_out » 05.08.2017, 18:06

Добавляешь ноду Math, переключаешь на Multiply. Просто Multiply не найдёшь в списке, чтобы добавить.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #57 Ozzik » 05.08.2017, 18:14

try_out, Вот спасибо :) а то бы я замучился его искать ;)

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
try_out, Очень полезные ваши скрины :) Вернее-не ваши,а с нодами :-D С золотом я провозился минут двадцать (картинка с серьгами) а потом плюнул и в инет :-D Скачал картинку которая понравилась с настройкой нодов золота и от нее уже плясал :) Так легче,когда есть все нужные ноды,а вы просто меняете их параметры :)
Я вот что еще хотел спросить: Сравнивал две картинки с одним и тем же материалом (не важно каким),а потом посмотрел на способ его (материала)приготовления. У одного было всего 3-4 нода,а у второго их было штук 20 :-D а итог на выходе идентичен. По вашему-это болезнь? :-D

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
try_out, Как мне такой стаканчик сделать? :) Чтоб с жидкость. И тут же возникает новый вопрос :-D В интернале я мог к одному мешу применить несколько разных материалов (именно материалов,а не текстур) Выделял нужные полигоны и с помощью кнопочки asign применял. Можно ли аналогично в cycles сделать? :)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #58 try_out » 05.08.2017, 18:33

Ozzik писал(а):а итог на выходе идентичен
Иногда отличие столь мало, что его трудно заметить. Но есть такое слово перфекционизм. :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ozzik писал(а):В интернале я мог к одному мешу применить несколько разных материалов (именно материалов,а не текстур) Выделял нужные полигоны и с помощью кнопочки asign применял. Можно ли аналогично в cycles сделать?
Разицы нет, также выделить и Assign.

Добавлено спустя 58 секунд:
Ozzik писал(а):Как мне такой стаканчик сделать? Чтоб с жидкость.
В чём проблемы? Моделинг вроде простой.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #59 Ozzik » 05.08.2017, 18:43

try_out, Моделинг для меня не проблема :) Я всегда делал тару с жидкостью одним и тем же методом. Как раз назначением новых материалов. Сам стакан-один мат. потом выделял поверхность воды-второй мат. и залазил в бутылку :-D выделял внутренность-третий мат. Так и продолжать что ли? ?:-|
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #60 try_out » 05.08.2017, 18:46

Ozzik писал(а):Сам стакан-один мат. потом выделял поверхность воды-второй мат. и залазил в бутылку выделял внутренность-третий мат. Так и продолжать что ли?
Чуть выше NaCl уже задавал этот вопрос, я ответил.
Вот файлик
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость