Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #161 Ozzik » 10.08.2017, 23:27

graphite писал(а):и не обязательно создавать точную копию материала , это невозможно да и не нужно. но похожим он точно должен быть в большинстве случаев.

Согласен :) Но когда вы спор заводите о том,что правильнее -0.003 или 0.002 вот это вызывает улыбку )
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


  • 1

Сообщение #162 try_out » 10.08.2017, 23:41

СамСуCам писал(а):try_out, может нам перенести этот разговор в отдельную тему?
Мне не мешает. Но если дискуссия затянется, отдельная тема будет более уместна наверно.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

  • 1

Сообщение #163 graphite » 10.08.2017, 23:43

СамСуCам писал(а):Для начала можно изучить ноды, предлагаемые Прайсом.
да там особо нечего изучать, он усложняет слишком всё.
у него квадратичная, но я так понял что это на глаз, он сам не особо в курсе.
да и то квадратичная не к полному отключению френеля, а к выравниванию яркости краёв сферы по яркости центра сферы(0,3374 по rgb)

Ozzik писал(а):Но когда вы спор заводите о том,что правильнее -0.003 или 0.002 вот это вызывает улыбку
может просто ты пока не освоился в суслике, для меня сейчас это примерно как если бы я узнал что я на машине всегда задом ездил и не знал что передом удобней. вроде и ехать можно, но вот неудобно:)
зыж я ,если вдруг, за перенос в отдельную ветку. фишка с френелем интересная, не хочется чтоб потерялась.
тем более эта тема достаточно горячая, в ней легко затеряться.
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

Сообщение #164 Ozzik » 11.08.2017, 00:13

graphite писал(а):может просто ты пока не освоился в суслике
Ясное дело,что не освоился ) Вы же сами написали,что Прайс нифига не понимает :-D чтож вы от меня тогда хотите? )
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #165 graphite » 11.08.2017, 00:21

не не прайс не дурак, просто ему информации не хватает.
и лучше на ты :)

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
а как узнать вообще алгоритм рассеивания шейдеров глосси и диффуз?
graphite M
Аватара
Сообщения: 921

  • 4

Сообщение #166 Ozzik » 11.08.2017, 01:05

graphite писал(а):а как узнать вообще алгоритм рассеивания шейдеров глосси и диффуз?

Надеюсь этот вопрос не ко мне :-D

Добавлено спустя 35 секунд:
graphite писал(а):просто ему информации не хватает.

Так подкинь ;)

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту:
try_out, Привет! :oD Оцени. Для ЕК сделал)


Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #167 try_out » 11.08.2017, 11:42

Привет!
Ух ты, здоровский ключик!
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #168 Ozzik » 11.08.2017, 11:45

try_out писал(а):Привет!
Ух ты, здоровский ключик!

Годно? ;) Как я с бампо-грипами разобрался? :-D И с DOF в придачу)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #169 Alex_Ru » 11.08.2017, 11:56

Ozzik писал(а):Как я с бампо-грипами разобрался?
на ножке ключика царапок не хватает, а то шкатулка детализована, а ключик не совсем
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 32

Сообщение #170 Ozzik » 11.08.2017, 12:33

Alex_Ru писал(а):на ножке ключика царапок не хватает, а то шкатулка детализована, а ключик не совсем

Да,согласен :) Это отдельный меш . У ножки нет текстуры,потому и бампа нету. Этож ежедневка-не заморачивался )
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #171 try_out » 11.08.2017, 17:58

К вопросу о френелях…
Вот две картинки. На одной кувшин с Fresnel, IOR 1,5. На второй просто Mix с Fac: 0,1.

Fresnel:
Изображение

Mix:
Изображение

Тот, который с Fresnel, нравится больше, он кажется более реалистичным. Хотя различия и минимальны.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #172 Alex_Ru » 11.08.2017, 18:06

try_out писал(а):Fresnel, IOR 1,5. На второй просто Mix с Fac: 0,1

но все же Френель здесь правильней
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 32

Сообщение #173 try_out » 11.08.2017, 18:18

Чтобы увидеть разницу, вот два кувшина рядом:

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Разница хорошо видна, когда в GIMP включаешь-выключаешь слой. А так даже два рядом стоящих отличить сложно.
То есть, без сравнения двух картинок вряд ли можно определить, применено в материале процентное смешивание или микс через Fresnel.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сейчас ещё рендерится диван с Fresnel.
Причём, я обнаружил в его материале ноду Fresnel, которая просто отключена. Значит, когда-то, используя этот диван в интерьере, я уже пробовал варианты и мне понравился больше без Fresnel.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #174 Alex_Ru » 11.08.2017, 18:26

try_out писал(а):два рядом стоящих
ну не скажи: ширина контрового блика заметно отличается

try_out писал(а):я уже пробовал варианты и мне понравился больше без Fresnel.
на вкус и цвет все карандаши разные ))
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 32

Сообщение #175 try_out » 11.08.2017, 18:30

Alex_Ru писал(а):на вкус и цвет все карандаши разные ))
Ну это было давно.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #176 Ozzik » 11.08.2017, 19:17

try_out писал(а):А так даже два рядом стоящих отличить сложно.

Не знаю,какой из них "правильный",но тот что справа лучше смотрится -блики помягче вроде :) А по большому счету-никакой разницы. Если только,картинка не будет называться "найди fresnel" :-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #177 try_out » 11.08.2017, 19:21

Вот диван при включении Fresnel отличается сильнее:

Изображение

Fresnel слева.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Картинка с диваном.

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2064

Сообщение #178 Ozzik » 11.08.2017, 19:42

try_out писал(а):Вот диван при включении Fresnel отличается сильнее:


try_out писал(а):Fresnel слева


А "правильно" как?)) Вывод: То,что правильно-не всегда лучше ;)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


  • 1

Сообщение #179 Kaiwas » 11.08.2017, 19:45

из подобных мелочей и складывается близко-к-фоторилу.
и ваза, и особенно диван более лучше смотрится в френелем. имха
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2214

Сообщение #180 Ozzik » 11.08.2017, 19:59

Kaiwas писал(а):и ваза, и особенно диван более лучше смотрится в френелем. имха

Ну вот :) А я бы,не думая,сразу выбрал картинку БЕЗ fresnel) Выше уже была пословица про вкус и карандаши) И она совершенно справедлива )
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 737


Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость