Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 1

Сообщение #121 maleficmax » 10.08.2017, 08:59

try_out, френелевское отражение - свойство материала. Не учи человека делать тяп-ляп. Возьми настоящий шарик и посмотри, как сильно увеличивается отражаемость на "касательно" падающих отражениях. Простой микс сделает отражения одинаковой интенсивности на всей поверхности. Так делать нельзя.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Ozzik, из правил форума:
3.3. Сообщения
Запрещается:
- злоупотребление графическими смайликами (на 100 символов не более одного смайлика);


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ozzik писал(а):ничего не объясняет,только замечания делает и посылает на ...
Да, последнее время я не очень активен) Не судите строго. Приливы и отливы)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3969


Сообщение #122 try_out » 10.08.2017, 10:37

maleficmax писал(а):Не учи человека делать тяп-ляп.
Так говоришь, будто я учу ребёнка есть пластилин. :)
Ozzik большой мальчик. Думаю, сам разберётся, как делать правильно.
maleficmax писал(а):Так делать нельзя
Почему нельзя? Некошерно? Можешь показать на примере? Чтобы была заметна ощутимая разница?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
maleficmax писал(а):Простой микс сделает отражения одинаковой интенсивности на всей поверхности
Простой микс просто смешивает два шейдера. А сила блика, как и интенсивность отражений, зависит от угла падения света. Угол падения, как известно, равен углу отражения. И в относительно физкорректном рендере это свойство отражающей поверхности глосси-материала не может измениться от того, что к нему подмешали другой шейдер.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

  • 2

Сообщение #123 maleficmax » 10.08.2017, 12:31

try_out писал(а):в относительно физкорректном рендере это свойство отражающей поверхности глосси-материала
В циклах это делать нужно. Удивлен, что приходится убеждать в этом тебя.
try_out писал(а):Можешь показать на примере?
Нивапрос.
Угадай, где правильное отражение?
Изображение
Слева:
Изображение
Справа (не помню, сколько точно IOR у пластика):
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3969


Сообщение #124 Ozzik » 10.08.2017, 12:38

maleficmax писал(а):злоупотребление графическими смайликами (на 100 символов не более одного смайлика);
"Злоупотребление" )))) Жалко смайликов что ли? Надо будет со своими приходить )

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
maleficmax писал(а):Да, последнее время я не очень активен) Не судите строго. Приливы и отливы)
А я и не сужу. У всех свои дела )

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
maleficmax писал(а):Не учи человека делать тяп-ляп.
Этим "тяп-ляп" -человек мне очень помог. Без его помощи я нифига так и не понял бы и до сих пор сидел бы на интернале. Если что не понятно-сразу наглядно объясняет,а не в гугл посылает )))
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #125 maleficmax » 10.08.2017, 12:46

Ozzik писал(а):Надо будет со своими приходить )
3.3. Сообщения
Запрещается:
- использование смайликов с других сайтов при помощи[img];

:ice:
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3969


Сообщение #126 Ozzik » 10.08.2017, 12:50

maleficmax писал(а):3.3. Сообщения
Запрещается:
- использование смайликов с других сайтов при помощи[img];
А не с других сайтов? Собственного производства -тоже низя?)))

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
maleficmax писал(а):Угадай, где правильное отражение?
По моему,тут и гадать не нужно. Правильно там,где лучше смотрится и вам лично нравится,а физикоматематические расчеты -это нудно и бесполезно .
Вот,по вашим правилам-правильный шарик справа да? Ни за что так бы не сделал))) Потому что тот что слева гораздо эффектней и более прост в приготовлении )
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #127 maleficmax » 10.08.2017, 13:18

Ozzik писал(а):Правильно там,где лучше смотрится и вам лично нравится
Это если деньги не зарабатывать, а для себя всякий красивый сюр ренедерить :) В мире же есть определенные правила. Если хочешь делать что-то реалистичное, придется этим правилам подчиняться. То есть правильно там, где как в жизни. А в жизни - именно (примерно) как справа.
Окончательный выбор, конечно же, за вами.
И я сейчас говорю не искусстве в целом (а то запинают), а конкретно о 3д графике.

try_out, прости плз за оффтоп в твоем топике, я больше не буду)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3969


Сообщение #128 try_out » 10.08.2017, 13:25

maleficmax писал(а):А в жизни - именно (примерно) как справа
Вот именно — примерно. Полностью отсекать отражения под большим углом наверно не совсем правильно. Сейчас буду делать свои тесты. Корнелл-бокс, кстати, не показал такой разницы.
maleficmax писал(а):try_out, прости плз за оффтоп в твоем топике, я больше не буду)
Не вижу оффтопа. Везде примеры, как и сказано в названии темы. :)

Добавлено спустя 46 секунд:
А, это про смайлики! Понял. :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ozzik писал(а):А не с других сайтов? Собственного производства -тоже низя?)))
Злоупотребление смайликами в первом из приведённых правил — имеется в виду любыми, неважно откуда, это же понятно по смыслу. Дело ведь не в трафике, а в удобочитаемости.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
try_out писал(а):Сейчас буду делать свои тесты.
Впрочем, я уже делал тесты не раз при выполнении заказов. Проверял, будет ли картинка более реалистичной, если смешивать через Fresnel. Я помню лишь пару случаев, когда результат мне показался лучше обычного микса. А у меня глаз уже набитый на малейшую фейковость. И я никогда не пренебрегаю возможностью добиться максимальной реалистичности.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #129 Ozzik » 10.08.2017, 13:41

maleficmax писал(а):Это если деньги не зарабатывать
Вот когда мне за правильные отражения начнут деньги платить... :-D Как говорится: Клиент всегда прав"
Ozzik В сети
Сообщения: 97


  • 0

Сообщение #130 СамСуCам » 10.08.2017, 13:43

maleficmax писал(а):Угадай, где правильное отражение?
Ни то, ни другое :) А нечто среднее между ними. Я выше скидывал видео про это.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Хотя шероховатость всего 0,079, тут почти 100% френель нужен.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #131 Ozzik » 10.08.2017, 13:45

Злые вы. Уйду я от вас ))) Смайлик-низя,отражения миксом-низя.... Что за народ?! :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #132 try_out » 10.08.2017, 13:47

Ozzik писал(а):Злые вы. Уйду я от вас )))
Не уходи, сейчас их всех забаню. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #133 Ozzik » 10.08.2017, 13:49

try_out писал(а):Не уходи, сейчас их всех забаню
Уррра! :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #134 graphite » 10.08.2017, 17:03

СамСуCам писал(а):Я выше скидывал видео про это
выше ты скидывал видео где чувак сделал не реалистичные( хотя стоит признать красивые) отражения на кирпиче, используя кучу лишних нодов.
и не пояснил что из этого видео должно быть всем понятно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Сообщение #135 СамСуCам » 10.08.2017, 17:06

Да там одной картинки достаточно, чтобы понять. Ладно, распишу, но попозже.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



  • 1

Сообщение #136 graphite » 10.08.2017, 18:30

try_out писал(а):Полностью отсекать отражения под большим углом наверно не совсем правильно.
френель и не отсекает полностью
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

  • 2

Сообщение #137 СамСуCам » 10.08.2017, 18:51

Надеюсь, понятно написал.
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #138 graphite » 10.08.2017, 19:32

СамСуCам писал(а):Надеюсь, понятно написал.
не очень.
ну лучи падают на шероховатую поверхность и рассеиваются.
на такую поверхность как на рисунке они и под 90 градусов будут падать тоже рассеятся.
с чего вдруг под бОльшим( или меньшим смотря как мерить) углом больше шероховатость то?
Последний раз редактировалось graphite 10.08.2017, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

  • 1

Сообщение #139 СамСуCам » 10.08.2017, 19:38

graphite писал(а):большим углом больше шероховатость то?
Я не говорил про зависимость шероховатости от углов, я говорил о зависимости интенсивности (в случае с гладким глянцем, корректной будет интенсивность, получаемая из ноды Flenel) отражения от шероховатости шейдера Glossy.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
graphite писал(а):ну лучи падают на шероховатую поверхность и рассеиваются.
Вот именно, рассеиваются. И выход ноды Frenel неприменим для рассеянных лучей.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



  • 1

Сообщение #140 graphite » 10.08.2017, 19:58

терь понятно.
( хотя для меня это ничего не поменяло, я всё равно почти всегда френель кривой подгоняю под реф образец материала)
то есть на абсолютно шершавых поверхностях ноды френель не должно быть?
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость