Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #101 Kaiwas » 08.08.2017, 07:23

Тут ещё вот какое дело
Вложения
TOMsR3dnYAQ.jpg
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

Сообщение #102 try_out » 08.08.2017, 07:57

Ozzik писал(а):try_out, Да! А почему мою картинку в ЕК не заценил? Хоть глянь-чего я там натворил
Я редко захожу в ежедневку. Не нравятся мне работы, сделанные наспех.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #103 Ozzik » 08.08.2017, 08:06

try_out, Привет :) У меня и наспех сделанные отлично выглядят =-) :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #104 try_out » 08.08.2017, 08:09

Зашёл, глянул. Коляска прикольная. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

  • 1

Сообщение #105 Ozzik » 08.08.2017, 08:13

try_out, Ну так-мастер он во всем мастер :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #106 graphite » 08.08.2017, 08:58

Kaiwas писал(а):Тут ещё вот какое дело
вот совсем тоже картинки не понимаю, какой толк от geometry normal и и математического со значением которые в шероховатость втыкаются?
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Сообщение #107 Ozzik » 09.08.2017, 00:46

Изображение

Вот тут все яснопонятно . Меш+мат+текстура :) А если мне сверху нужно еще одну накатать? И не просто текстуру,а текст на прозрачном фоне (png,pds) Получается либо так:

Изображение
Почему буквы белые да еще и к тому же полупрозрачные? Либо еще хуже -только контуры вокруг буквы.
В интернале я мог хоть 10 png с прозрачностью накладывать и не только текст и все работало четко. Может тут для этого опять что то куда то цеплять надо? ?:-| Полдня на это несчастье потратил. И так и этак -нифига не получается :suicid:
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #108 Characterhero » 09.08.2017, 01:14

Ozzik, прежде чем обвинять - разберись!
Я вчера такое делал, только вместо стекла другой материал.
/viewtopic.php?p=71631#p71631
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #109 try_out » 09.08.2017, 01:19

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Файл
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #110 Ozzik » 09.08.2017, 01:29

Characterhero, Кого? :-D Никого я не обвинял-просто рассердился . На себя =-) Не буду же я сам на себя наезжать :-D
Спасибо :) Вот сейчас разобрался ;) Альфу на фактор надо было подсоединить . Жарко-мозги зацикливаются и в прямом и в переносном смысле :-D
Еще раз спасибо :) Сейчас буду пробовать .

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
try_out, А,да-спасибо :) Characterhero уже выругал меня :-D Надеюсь и эту проблемку решу :)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
try_out, За файл,отдельная благодарность :) Вот так бы и всегда. И все :-D А то некоторые начинают философствовать... :(
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #111 try_out » 09.08.2017, 01:39

Ozzik, пожалуйста. :oD
Философствовать тоже надо иногда. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #112 Ozzik » 09.08.2017, 01:48

try_out, ИНОГДА всё можно,но злоупотреблять ... :( Тем более мы имеем дело с точными науками и вольномыслие тут не уместно :-D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
try_out, А что-nodebook понравился? Или только сама идея nodebook-а ,а картинка нет? ;)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #113 try_out » 09.08.2017, 01:58

Понравилась и идея и картинка. Девятку поставил.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #114 Ozzik » 09.08.2017, 02:05

try_out, Спасибо Мастер! :-D А без шуток,я бы без тебя ни за что не перешел бы на суслика. Даже из принципа :-D Завлек меня сюда maleficmax :) и ему мерси,но он ничего не объясняет,только замечания делает и посылает на ... :-D то есть в инет погуглить :(

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
try_out, Да,вот еще-у png можно же цвет отключать? К примеру мне нужно сделать текст или узор,только чтоб он бампанутый был но цвет остался тот ,что у мата. Что я и сделал с nodebook -ом,но уже не помню как :( :-D
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #115 Characterhero » 09.08.2017, 07:57

Ozzik, здесь все ответы: /viewtopic.php?f=7&t=339
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #116 Ozzik » 09.08.2017, 08:33

Characterhero, Спасибо :) И вам и stanpy. Хорошо,что частые вопросы собраны в одном месте ,а ответы лаконичны,наглядны и понятны :)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #117 try_out » 09.08.2017, 11:04

Ozzik писал(а):try_out, Да,вот еще-у png можно же цвет отключать? К примеру мне нужно сделать текст или узор,только чтоб он бампанутый был но цвет остался тот ,что у мата.
Ну это же просто — использовать изображение для бампа. Только прозрачный PNG не подходит, его надо склеить. И лучше немного размыть края, резкие края не очень хорошо выдавливаются бампом.
Изображение
Можно сделать из изображения карту нормалей и использовать как Normal map.
Но выдавленный текст, честно говоря, лучше делать геометрией. Будет намного лучше смотреться.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #118 Ozzik » 09.08.2017, 11:23

try_out писал(а):Только прозрачный PNG не подходит, его надо склеить.
Как склеить? С чем? ?:-| Я в этом вообще ничего не понимаю :) А карта нормалей и всякие ее запекания -этого я никогда не пойму :( Даже не пытался . А в чем разница или преимущество этой карты от обычного бампа?
А,да!-Привет :oD
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Сообщение #119 try_out » 09.08.2017, 11:33

Привет! :)
Ozzik писал(а):Как склеить? С чем?
Добавить в графическом редакторе слой фона, отличного от букв по цвету, и склеить все слои.
Ozzik писал(а):А в чем разница или преимущество этой карты от обычного бампа?
Карта нормалей — теоретически более правильный способ изменения геометрии поверхности. Если включить в Cycles экспериментальный режим, можно выдавливать реальную геометрию на рендере, а не только изменять нормали.
Ozzik писал(а):А карта нормалей и всякие ее запекания -этого я никогда не пойму
Там всё также просто, если нормально объяснить.
Впрочем, я не предлагал запекать. Можно просто сделать карту нормалей из полутонового изображения в графическом редакторе с помощью фильтра.
Вот так, например:
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1650

Сообщение #120 Ozzik » 09.08.2017, 12:49

try_out, Ну да . Кой что понял. Надо будет денек-второй посидеть поковыряться :)
Ozzik В сети
Сообщения: 97


Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость