Ламповые стримы по моделированию от kenprol - Blender 3D - Страница 2 из 3 - Форум о Blender 3D

Ламповые стримы по моделированию от kenprol

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 2

Сообщение #21 kenprol » 19.01.2016, 08:58

zloy_pingvin писал(а):Хотел посмотреть запись ,а пишет что эфир оффлайн. :zzz:
:rrrr: :rrrr: :rrrr: :rrrr:
youtube не сохранил последний стрим! ;-( ;-(
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

Сообщение #22 kenprol » 20.01.2016, 18:47

Напоминаю, сегодня стрим в 19:00 по МСК (через 15-20 минут) ;)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

Сообщение #23 grayich » 20.01.2016, 19:17

kenprol, ты ссылку каждый раз пости, а то пока найдёшь )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4523

Сообщение #24 Isengrim » 20.01.2016, 19:48

Я там на стриме писал про то что SP умеет печь не разделяя модель на запчасти, чтоб небыло артефактов. Вот, ютуб, с 4й минуты примерно)
Isengrim M
Аватара
Откуда: ПМР, Тирасполь
Сообщения: 8

Сообщение #25 kenprol » 20.01.2016, 21:50

Isengrim писал(а):Я там на стриме писал про то что SP умеет печь не разделяя модель на запчасти, чтоб небыло артефактов. Вот, ютуб, с 4й минуты примерно)
Здесь запекание AO.
На видео множество разных мешей, а у меня все одним мешем, поэтому я и отодвигаю все части для запекания нормала.


grayich писал(а):kenprol, ты ссылку каждый раз пости, а то пока найдёшь )
окей ;)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

  • 5

Сообщение #26 kenprol » 22.01.2016, 18:46

Дорогие друзья, в связи с безумной загруженностью по работе, я не могу записать стримы... :suicid:
Ближайший стрим будет только в пн.
Приношу извинения :'-(
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

  • 4

Сообщение #27 kenprol » 26.01.2016, 18:01

Привет всем! Тут такая ситуация, у меня появился параллельный проект, и необходимо его завершить в кратчайшие сроки. И тут стоит выбор, либо я не снимаю стрим с пистолетом на этой неделе совсем, либо я показываю свой процесс работы над новым проектом (он схож, только более сложные формы - это scifi броня)
Но если выбирать 2е, то процесс работы будет неравномерным, т.к. я работаю над этим проектом в любое свободное время, поэтому каждый раз будет разные этапы.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

  • 3

Сообщение #28 Юрий Небесный » 26.01.2016, 18:06

Работай спокойно, ведь это важно очень. А застримить успеешь еще, не последний день живем.
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 42 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1573

  • 2

Сообщение #29 Isengrim » 26.01.2016, 19:56

Лучше наверное недельку передохнуть)))Быстрее закончишь броню - быстрее вернешся к пистолету!
P.S. Очень бы хотелось поглядеть как проходит работа над текстурированием в субстансах, и, если вдруг так выйдет, что время текстурирования брони совпадет с привычным временем стрима может сделаешь стримчик?
Isengrim M
Аватара
Откуда: ПМР, Тирасполь
Сообщения: 8

  • 1

Сообщение #30 kenprol » 26.01.2016, 22:11

Isengrim писал(а):если вдруг так выйдет, что время текстурирования брони совпадет с привычным временем стрима может сделаешь стримчик?
А кстати это идея! :goodguy: Вполне сложный объект выйдет, и будет что рассказать ))
Хорошо, как дойду до запекания я предупрежу заранее
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

  • 3

Сообщение #31 Isengrim » 01.02.2016, 18:48

Стримы, стрииимы, мы соскучились))) :oD
Isengrim M
Аватара
Откуда: ПМР, Тирасполь
Сообщения: 8

  • 2

Сообщение #32 kenprol » 01.02.2016, 19:16

Такс, давайте завтра 8 по МСК ко мне.
У меня идет набор фрилансеров.
К сожалению моделить я не буду, только расскажу пайплайн для тех кто хочет пройти тестовое задание и работать со мной.

Отпишитесь кому необходима работа

Ветка /viewtopic.php?f=46&t=1066

Я позже обновлю инфу.

Завтра на стриме расскажу и покажу что требуется.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

Сообщение #33 Isengrim » 01.02.2016, 19:35

kenprol писал(а):расскажу пайплайн для тех кто хочет пройти тестовое задание и работать со мной
Ок, тогда до завтра! Хочу тестовое задание пройти!)
Isengrim M
Аватара
Откуда: ПМР, Тирасполь
Сообщения: 8

Сообщение #34 try_out » 01.02.2016, 19:46

Завтра тоже зайду. Заинтриговал.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 6

Сообщение #35 kenprol » 11.12.2016, 18:00

Привет всем! Сегодня проведем совместно с Максимом Основиным стрим, где будет описан метод точного моделирования по фотографиям.
Максим расскажет, как при помощи Autodesk ImageModeler выровнить фотографии и ипортировать камеры в blender для дальнейшего построения модели по фотографиям.
Я же покажу как выполнить развертку модели, запекание и применение текстур в Substance painter 2.
Стрим запланирован в 19:00 по МСК.

phpBB [media]


Добавлено спустя 5 часов:
Спасибо всем!
Как и обещали, вот ссылка на модель. Можно скачать, покрутить.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 281

  • 1

Сообщение #36 Levitanus » 11.12.2016, 23:08

Спасибо за стрим!!
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #37 SergeV » 12.12.2016, 09:55

Два часа вчера просидел, смотрел, но до конца так и не досидел, задолбало перезагружать страницу ютуба, висло через каждые несколько минут. :suicid:
Но в общем и целом интересно, хотя иногда хотелось написать - "харе от темы отвлекаться" :-D , и настройка этих точек по фото так долго длилась(больше получаса), и это для простейшей модели, что представляю себе, сколько часов займёт такое для того же простого авто. :suicid: Как кто то вроде в чате писал, проще чертежи найти и по ним смоделить, чем эти точки под камеры настраивать.

В общем, над будет досмотреть-пересмотреть, интересует Substance painter 2, подумываю купить его себе на стим распродаже, если будет на рождество(24-26 декабря).
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1111

Сообщение #38 grayich » 12.12.2016, 11:57

SergeV писал(а):висло через каждые несколько минут
да, полгода-год примерно такое на утубе, зависит от сервера к которому коннект, как повезёт, ещё в хроме лучше чем в фф.

kenprol, зря ты в название слово blender не добавляешь, через поиск в итоге не находит и в трансляциях тоже
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4523

Сообщение #39 Levitanus » 12.12.2016, 13:43

SergeV, я так понял, это потому что поток на отдачу был медленее, чем 1080p, я потом остановил на 15 минут, и досмотрел без глюков.
Фейл с нормалями, конечно, доставил ) Руки чесались в чат написать, но понимал, что задержка от эфира уже минут 30.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #40 SergeV » 12.12.2016, 15:03

да, полгода-год примерно такое на утубе
я так понял, это потому что поток на отдачу был медленее, чем 1080p,
а..., ясно, не знал, я просто последнее видео на ютубе где то в марте смотрел...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1111

Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость