Blender Game Engine примеры. - Игровой движок Blender - Форум о Blender 3D

Blender Game Engine примеры.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 7

Сообщение #1 denis8424 » 16.02.2014, 12:49

Внимание, здесь вы можете только скачать пример, или поделиться им. Все вопросы задавайте здесь: "Вопросы по созданию игр."
Образец оформления:
Название: (должно отражать суть примера вкратце)
Автор: (если не знаете, так и пишите - "Не знаю")
Подробное описание: (Что делает, с помощью чего реализовано и т.п.)
Управление:(Если нужно просто запустить игру, так и пишите - "Просто запустить игру")
Версия Блендера

Все сообщения, оформление которых не соответствует вышеуказанным правилам будут редактироваться, или удаляться.
Все выкладываемые картинки должны быть формата .jpeg с качеством не выше 70%.
Все файлы должны быть сжаты, желательный формат - .7z, их размер не должен превышать 5 МБ, и они не должны содержать ресурсов(текстур, звуков и т.п.) не имеющих отношения к сути примера, или чрезмерного размера.
С претензиями обращайтесь к модераторам.
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Пример создания огня с помощью добавления частиц с другого слоя.

Сообщение #2 denis8424 » 16.02.2014, 13:14

Автор: Letun
Подробное описание: Empty добавляет с помощью актуатора EditObject->AddObject c неактивного слоя объекты- плейны с анимированной текстурой в случайные координаты.
Управление: Просто запустите игру.
Версия Блендера: 2.69
296-fire.blend.7z
(82.8 КБ) Скачиваний: 262
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Замена курсора в игре

Сообщение #3 denis8424 » 16.02.2014, 13:33

Автор: Letun
Подробное описание: Скрипт считывает положение курсора мыши в экранных координатах и переводит их в мировые. В эти координаты на оверлейной сцене перемещается плейн с изображением курсора.
Управление: Запустить игру и пошевелить мышкой.
Версия Блендера: 2.69
Cursorcustomblend69.blend.7z
(75.2 КБ) Скачиваний: 297
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 5

Пример воды с использованием UV -скроллинга и нодов.

Сообщение #4 denis8424 » 16.02.2014, 14:03

Автор: Letun
Подробное описание: С помощью скрипта UV- скроллинга смещаются наложенные на объект текстуры, что порождает эффект движущихся волн.
Управление: Запустить игру.
Версия Блендера: 2.69
woda.blend.7z
(263.85 КБ) Скачиваний: 325
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 5

Динамическая веревка

Сообщение #5 INFERNAL » 16.02.2014, 15:37

Автор: Talha Lodhi (youtube)
Подробное описание: Динамическая веревка, созданная на основе привязок.
Управление: Запустить игру.
Версия Блендера: 2.69
rope.7z
(79 КБ) Скачиваний: 272
INFERNAL M
Аватара
Откуда: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Сообщения: 160

  • 4

Сохранение и загрузка.

Сообщение #6 denis8424 » 16.02.2014, 17:54

Автор: blendenzo
Подробное описание: Скрипт, читает и записывает данные о позиции объекта и о его ориентации в файл, с помощью стандартных функции Питона, другой скрипт читает данные из файла, перемещает и ориентирует объект согласно записанным в файле значениям.
Управление: Перемещение объекта(куб) - стрелочки. Запись значений в файл - "S", загрузка - "L".
Версия Блендера 2.69
297-SaveLoad.blend.7z
(74.05 КБ) Скачиваний: 211
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 5

Пример перемещения объекта по чекпоинтам(точкам) без скриптов.

Сообщение #7 denis8424 » 16.02.2014, 18:08

Автор: 3dmax
Подробное описание: В зависимости от значения проперти, объект нацеливается актуатором EditObject->TrackTo на определенную точку. В зависимости от срабатывания одного из сенсоров типа Неар меняется проперти, и объект перенацеливается на другую точку.
Управление: Просто запустите игру.
Версия Блендера 2.69
peremesh_po_to4kam.blend.7z
(161.12 КБ) Скачиваний: 180
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Управление камеры от 3-го лица с непроходимостью камеры сквозь объекты.

Сообщение #8 denis8424 » 16.02.2014, 18:40

Автор: 3dmax
Подробное описание: Для управления камерой используется скрипт, который в зависимости от положения курсора мыши поворачивает пустышку, прикрепленную к игровому объекту с помощью Вертекс Парента. К этой пустышке прикреплены еще две. На одну из них, ориентируется игровой объект при движении, ко второй прикреплена Парентом камера. Вторая пустышка имеет сенсор типа Рэй, направленный в сторону камеры, и при активации этого сенсора пустышка меняет свой размер, соответственно камера приближается.
Управление: Кнопки W,A,S,D -движение, Пробел - прыжок игрового объекта. Мышкой выбираем направление движения.
Версия Блендера 2.69
300-Camera_Upravl_Moldif.blend.7z
(88.4 КБ) Скачиваний: 291
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Пример Force Field Constraint.

Сообщение #9 denis8424 » 18.02.2014, 16:24

Автор: andreymal
Подробное описание: Относительно реалистичное плавание в воде, полеты на небольшом расстоянии от земли, реализованные с помощью актуатора Constraint -> Force Field Constraint
Управление: Просто запустите игру.
Версия Блендера: 2.69
ForceFIeldConstraintExample.blend.7z
(76.37 КБ) Скачиваний: 277
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Пример UV-scroll

Сообщение #10 denis8424 » 18.02.2014, 16:40

Автор: Killer
Подробное описание: Скрипт изменяет UV-координаты текстуры, в результате можно получить массу эффектов - водопад, бегущая строка , гусеница танка, или лента конвеера.
Управление: Просто запустите игру.
Версия Блендера: 2.69
UVscroll .blend.7z
(53.2 КБ) Скачиваний: 215
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Управление камерой мышкой. MouseLook2 v1.2

Сообщение #11 denis8424 » 18.02.2014, 16:58

Автор: andreymal
Подробное описание: Скрипт реализует управление камерой с помощью мыши, считывая положение курсора мыши на экране и соответственно подавая команды на поворот. Подробности в README.
Управление: кнопки W,S,A,D, - перемещение, Пробел - прыжок, Tab - отключение скрипта, ну и мышь.
Версия Блендера: 2.69
MouseLook2_v1.2.blend.7z
(98.02 КБ) Скачиваний: 326
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Анимированный Stencil нодового материала

Сообщение #12 denis8424 » 19.02.2014, 14:26

Автор: O.din13
Подробное описание: С помощью анимации кривых цвета материала управляем видимостью материала. Сам материал нодовый, что тоже весьма интересно посмотреть, как смешиваются разные материалы. Stencil -текстуры, если кто не в курсе, позволяют смешивать разные текстуры, как маски в графических редакторах. Здесь смешиваются разные материалы, очень удобно для создания ландшафтов.
Управление: Просто запустите игру.
Версия Блендера: 2.69
materialStencil.blend.7z
(85.14 КБ) Скачиваний: 150
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Пример приближения и удаления камеры (lens)

Сообщение #13 denis8424 » 25.02.2014, 16:44

Автор: Letun
Подробное описание: При нажатии одной из управляющих клавиш скрипт изменяет фокусное расстояние (lens) камеры, так же как это делает оператор.
Управление: Стрелочки вверх/вниз
Версия Блендера: 2.69
304-lens.blend.7z
(261.19 КБ) Скачиваний: 205
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Пример огня с использованием анимированной текстуры

Сообщение #14 denis8424 » 25.02.2014, 17:01

Автор: Letun
Подробное описание: В примере используется анимированная текстура. Подробнее о использовании анимированных текстур читайте здесь
Управление: Просто запустите игру
Версия Блендера: 2.69
ogon.blend.7z
(320.39 КБ) Скачиваний: 222
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 2

Пример обзора мышкой без скрипта

Сообщение #15 denis8424 » 25.02.2014, 17:45

Автор: O.din13
Подробное описание: К камере прикреплены связью "родитель-потомок" плоскости, реагирующие с помощью сенсоров Mouse Over на курсор мыши. При нахождении курсора над одной из них, они отправляют сообщения на сенсоры Message камеры, которые активируют соответствующие актуаторы Motion. Управление имеет мертвую зону в центре.
Управление: Запустить игру и двигать курсором мыши.
Версия Блендера: 2.69
LogicMouse.blend.7z
(86.55 КБ) Скачиваний: 199
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Ввод текста с помощью текстуры

Сообщение #16 denis8424 » 25.02.2014, 18:02

Автор: Letun
Подробное описание: Пример показывает как с помощью специальной текстуры организовать ввод текста. К сожалению работает только для латинских символов. Конечно можно создать собственную текстуру, но тогда уже латинские символы будут недоступны.
Управление: Запустить игру и начать ввод с клавиатуры.
Версия Блендера: 2.69
text_input.blend.7z
(99.33 КБ) Скачиваний: 138
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 2

Пример использования 3д-звука

Сообщение #17 denis8424 » 25.02.2014, 18:39

Автор: 3dmax
Подробное описание: В примере показан один из режимов использования актуатора Sound. Звук затухает с увеличением расстояния до камеры. Также имеется разница в громкости для левого/правого аудиоканала, то есть звук стерео.
Управление: Запустить игру и слушать.
Версия Блендера: 2.69
3Dsound.blend.7z
(90.68 КБ) Скачиваний: 130
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 3

Улучшенная версия прибора ночного видения(GLSL)

Сообщение #18 denis8424 » 25.02.2014, 18:55

Автор: geeks3d, доработано Letun
Подробное описание: Шейдер. Пост-обработка не используется, соответственно нагрузка на систему минимальна. Можно использовать совсем без освещения - шейдер подсвечивает светлые участки текстуры.
Управление: Нажать пробел и покрутить мышкой или наооборот))
Для подсветки объекта нужно добавить ему проперти "time" типа таймер и добавить объект в ShaderObjects через запятую в скрипт lum: ShaderObjects = [ objlist['OBPlane'], objlist['OBCube'], objlist['OBSphere'] ] и т.д
Версия Блендера: 2.69
312-NightVision.blend.7z
(867.47 КБ) Скачиваний: 144
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 4

Пример, показывающий как реализовать следы от пуль

Сообщение #19 denis8424 » 25.02.2014, 19:50

Автор: Social(blenderartist.org)
Подробное описание: К камере прикреплена пустышка, имеющая сенсор Ray. В точку касания этого сенсора при нажатии левой клавиши мыши добавляются плейны. Так же скрипт определяет направление нормалей точке касания и соответственно ориентирует плейны.
Управление: Нажимаем левую клавишу мыши и управляем камерой с помощью мыши.
Версия Блендера: 2.69
306-BulletHole.blend.7z
(76.43 КБ) Скачиваний: 224
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

  • 2

Полоса здоровья без скриптов

Сообщение #20 denis8424 » 26.02.2014, 08:49

Автор: Uninstall84
Подробное описание: Пример показывает, как с помощью актуатора анимации и проперти изменять геометрические размеры объектов. Может пригодиться не только для различной индикации, но и для создания лазерных лучей и пр.
Управление: Левая клавиша мыши - стрельба.
Версия Блендера: 2.69
HealthBar.blend.7z
(81.84 КБ) Скачиваний: 256
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость