Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1215



  • -4

Сообщение #1441 Август » 19.06.2017, 13:21

andreymal писал(а):Нет, этот код вообще ни при чём, про модули написано выше. Если ты уж так сильно не хочешь читать всё по той ссылке, открой ту ссылку, нажми Ctrl+F, введи в строку поиска «модуль» — и браузер автоматически тебя перекинет в место, где рассказывается про модули.
Режим «Модуль»? Так после ознакомления я и завёл речь о двойном вызове объекта, не заметил? Ну, и каким боком я могу применить хоть что-то, кроме печати def и имени? Дальше-то что? Надоела мне эта угадайка, уж лучше свали. Не дана тебе способность передавать опыт и знания, ну и не суйся.
exooman » 19.06.2017, 13:43 Бан на 7 дней
повторное нарушение п.п. 3.4
Август
Сообщения: 102

  • 1

Сообщение #1442 jstas » 19.06.2017, 13:31

Август писал(а):Режим «Модуль»? Так после ознакомления я и завёл речь о двойном вызове объекта
Да ты пока не о двойном вызове объекта думай, а изучи, что такое модуль, как создавать и как пользоваться. Ну прочитай ты что тебя просят и скажи, что тебе непонятно. Не надо ничего придумывать, просто прочитай и скажи что не понял. Все, больше я не суюсь. Извини, что пытался тебе помочь. :-D
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 437


  • 1

Сообщение #1443 exooman » 19.06.2017, 13:45

Если ты и после этого не увидишь пример с модулем, то ты безнадёжен и я буду вынужден свалить, оставив тебя один на один с твоими проблемами.
Надоела мне эта угадайка, уж лучше свали. Не дана тебе способность передавать опыт и знания, ну и не суйся.

спасибо за Вашу сознательность.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1215


Сообщение #1444 andreymal » 19.06.2017, 14:00

Август писал(а):Ну, и каким боком я могу применить хоть что-то, кроме печати def и имени? Дальше-то что?
Дальше-то пиши любой нужный тебе код внутри функции модуля, а нужный словарь создавай за её пределами. Как обрабатывать двойной вызов, я показывал в этом сообщении — /viewtopic.php?p=69898#p69898

Когда надумаешь подтянуть основы Python и подробно разобраться (именно разобраться, а не получить готовый код), как использовать модули и создавать в них словари — добро пожаловать в личку по любому из доступных средств связи со всеми вопросами по любым непоняткам в любом учебнике, всё подробно объясню.

А здесь — до свидания: у тебя бан, у меня предупреждение, продолжать нет смысла) Больше отвечать по этой теме не буду.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 849

Сообщение #1445 Pslender » 21.06.2017, 21:28

Привет всем,возможно ли в bge накладывать одну анимацию арматуры на другую,например во время бега поднять/опустить руки,чтобы анимация ног продолжалась,подскажите пж
Pslender
Сообщения: 3

Сообщение #1446 denis8424 » 21.06.2017, 22:41

Pslender, решение "в лоб" - для ног и рук делаешь разную арматуру.
denis8424
Аватара
Сообщения: 678

Сообщение #1447 Mihanik » 21.06.2017, 22:49

Pslender писал(а):возможно ли в bge накладывать одну анимацию арматуры на другую,
Не буду врать про арматуру, не пробовал, но точно возможно для анимации на ключах формы. Для этого анимаци необходимо создать, расположить на разных слоях анимации, и правильно настроить приоритеты.
Спойлер
Изображение
ЗЫ: анимация на ключах формы, на много быстрее работает в БГЕ, чем арматурная.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 802

Сообщение #1448 Nedokoder » 24.06.2017, 20:08

Pslender писал(а):Привет всем,возможно ли в bge накладывать одну анимацию арматуры на другую,например во время бега поднять/опустить руки,чтобы анимация ног продолжалась,подскажите пж

В ответ на мой вопрос о руководствах и тьюториалах Bibo посоветовал мне почитать одного юзера с blenderartists.org. И у него я нашёл решение этой проблемы применительно к версиям 2.4-2.5. Сам на своей 2.7 ещё не пробовал, пока изучаю самые азы BGE. По-английски прочитаете?
Nedokoder
Сообщения: 20

Сообщение #1449 Bibo » 24.06.2017, 23:20

Nedokoder писал(а):В ответ на мой вопрос о руководствах и тьюториалах Bibo посоветовал мне почитать одного юзера с blenderartists.org. И у него я нашёл решение этой проблемы применительно к версиям 2.4-2.5. Сам на своей 2.7 ещё не пробовал, пока изучаю самые азы BGE. По-английски прочитаете?
Интересный костыль. Думаю, до него должен дойти каждый, кто практикует анимацию.
Суть в том, чтобы основным костям установить констрейн типа Action, а анимацию проигрывать только рычагам, на которые констрейны реагируют. Таким образом, нужная анимация нужных костей проигрывается косвенно.
Спойлер
Изображение
Bibo
Аватара
Сообщения: 397

  • 2

Сообщение #1450 Mihanik » Вчера, 07:07

Nedokoder, Bibo, Долго вообще не мог вкурить зачем такие сложности, наконец дошло.
По моему вопрос то был об элементарном.
Pslender писал(а):возможно ли в bge накладывать одну анимацию арматуры на другую,например во время бега поднять/опустить руки,чтобы анимация ног продолжалась,
Да можно бленд
w-идти
D-махать руками
F-наклоняться
Нажимать в любых сочетаниях.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 802

Пред.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя