Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1215



Сообщение #1401 Bibo » 16.06.2017, 17:16

Модератор, где же ты, когда ты так нужен.
Bibo
Аватара
Сообщения: 397

  • 1

Сообщение #1402 Levitanus » 16.06.2017, 17:25

andreymal писал(а):Не справочник, а учебник.
не знаю... Я столько раз пытался воспользоваться учебником для изучения какого-то языка. А понял, как работает программирование только после прочтения на пару раз справочника.
Август, сейчас пишу как раз вводный материал по музыкальному программированию, но в Вашем случае, возможно, тоже может быть полезно.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 547



Сообщение #1403 Август » 16.06.2017, 18:12

dron писал(а):вот справка по блендеру (а точнее по тому что относится к bge) https://docs.blender.org/manual/en/dev/game_engine/logic/index.html
хочешь понять что ты делаешь не так изучи основы python https://stepik.org/catalog?language=ru&q=python бесплатные курсы
а вот справочник по апи блендера https://blender.org/api/blender_python_api_current/

это исчерпывающий список для того, что бы начать работать с блендером и python!
этих 3 ссылок будет достаточно для большинства задач.
У меня таких ссылок несколько больше трёх, могу поделиться от 66-го блендера до 78-го.
Ладно ребята, забудьте обо мне коль представить код, точнее требуемые изменения в коде о которых я прошу для вас неимоверно трудная задача. Кто-нибудь менее занятый и более отзывчивый ответит здесь или на другом каком форуме, а не ответит, так беда не велика - Blender - мой досуг совместимый с удовлетворением моего любопытства.
Рад был знакомству.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Levitanus писал(а):Август, сейчас пишу как раз вводный материал по музыкальному программированию, но в Вашем случае, возможно, тоже может быть полезно
Levitanus, вполне доступно. Это примерно то, что учащиеся современных школ должны хоть в принципе понимать. Читал не въедливо, однако мне бросилось в глаза:
Глава "Исполнение кода" строка "Допустим, в сэмплере KONTAKT...". Что такое сэмплер? Опечатка в названии ассемблера или имеется в виду что-то действительно имеющее такое название. В трёх словах можете пояснить?
Август
Сообщения: 102

Сообщение #1404 Levitanus » 16.06.2017, 18:35

Август писал(а):В трёх словах можете пояснить?
движок, который исполняет кучу-кучу маленьких аудиофайлов.
Там еще вычитывать и вычитывать, т.к. много формулировок меня откровенно не устраивают. Но сначала бы добить...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 547



  • 2

Сообщение #1405 dron » 16.06.2017, 18:52

Август писал(а):У меня таких ссылок несколько больше трёх, могу поделиться от 66-го блендера до 78-го.
Я так понимаю ты даже не стал вникать в пост и смотреть ссылки и из этого следует что все вопросы из разряда "сделайте за меня"

Август писал(а):Глава "Исполнение кода" строка "Допустим, в сэмплере KONTAKT...". Что такое сэмплер?
статья прекрасная, а то что есть слова непонятные это легко гуглится или ты в нем забанен?
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 52

Сообщение #1406 Август » 16.06.2017, 21:36

Levitanus писал(а):движок, который исполняет кучу-кучу маленьких аудиофайлов.
Понял, но пока в такие "дебри" (для меня "дебри") лезть рановато.
Там еще вычитывать и вычитывать, т.к. много формулировок меня откровенно не устраивают. Но сначала бы добить...
Добьёте. Цель есть, а способ методом проб и ошибок найдёте. Удачи вам.
Что касается общих понятий, то они, конечно, есть, хоть и не на уровне подготовленного программиста, да мне и не нужен такой уровень. Но очень часто бывает что я, выстраивая свою логику, оказываюсь в её плену. Потому и обращаюсь к стороннему взгляду. Помогает.
В данном моменте топчусь вокруг своего вопроса в сообщении «Вчера, 07:10». Заинтересовала возможность использования словаря. Через скрипт не получается – словарь с каждой записью обновляется, а как создать модуль в моём коде и обращение к нему, пока сообразить не могу – модулями вообще пока не приходилось пользоваться. Если есть время и желание помочь, то может, сможете предложить вариант.
Подглядел у denis8424, пример "Сохранение и загрузка". Хочу попробовать на основе принципа сохранения и загрузки в файл данных, создать своего рода словарь, но в примере есть непонятки, а он пока не ответил.
Август
Сообщения: 102

Сообщение #1407 Nedokoder » 16.06.2017, 23:52

Август, подозреваю, что вы неправильно подходите к формулировке вопроса. Если вы взялись изучать BGE, то логические блоки, скрипты и модули вам нужны для реализации либо части геймплея (управление, физика, ИИ, сюжетные события, подсчёт игровых переменных), либо эффектов (визуальных, текстовых, звуковых и обратной связи), либо служебных функций (настройки, запись/чтение из файла).

Поэтому есть смысл составлять вопрос из трёх частей. Сначала пишете, какого конкретного результата (следить за объектом, давать импульс при отдаче, подсчитывать количество попаданий, проигрывать анимацию определённого действия) вы хотите добиться от проблемного участка программы. Затем пишете, что пробовали сделать для этого. И в конце сообщаете, что получилось на деле. Лучше, конечно, приложить .blend, который при этом у вас получился.
Nedokoder
Сообщения: 20

Сообщение #1408 Август » 17.06.2017, 06:37

Nedokoder писал(а):Август, подозреваю, что вы неправильно подходите к формулировке вопроса. Если вы взялись изучать BGE, то логические блоки, скрипты и модули вам нужны для реализации либо части геймплея (управление, физика, ИИ, сюжетные события, подсчёт игровых переменных), либо эффектов (визуальных, текстовых, звуковых и обратной связи), либо служебных функций (настройки, запись/чтение из файла).
Не знаю куда меня «кривая вывезет» в дальнейшем, но в данный момент скрипты необходимы для обработки условий, подключения и отключения логических блоков и они прекрасно справлялись с этой задачей. Собственно поэтому работать с модулями не было причин, и у меня подобного опыта нет.
Поэтому есть смысл составлять вопрос из трёх частей. Сначала пишете, какого конкретного результата (следить за объектом, давать импульс при отдаче, подсчитывать количество попаданий, проигрывать анимацию определённого действия) вы хотите добиться от проблемного участка программы. Затем пишете, что пробовали сделать для этого. И в конце сообщаете, что получилось на деле. Лучше, конечно, приложить .blend, который при этом у вас получился.
Собственно я, таким образом, и стараюсь поступать и по мере общения, разными способами пытаюсь растолковать, какая мне помощь нужна. Знаете, есть армейский способ обучения – делай как я. Я его очень уважаю.
Есть фрагмент моего кода, который, как меня здесь убедили, необходимо сделать модулем чтобы словарь накапливался, а не обновлялся. Поскольку модуль новинка для меня, я и попросил на примере моего кода показать принцип изменения – свой-то код знаю и изменения чётко увижу, а вот если не пойму смысла изменения, то появятся вполне конкретные вопросы. Сейчас даже и спросить-то толком не знаю что.
Я долго не понимал в чём проблема, почему взявшиеся помочь «ходят вокруг да около», но вчера dron меня «ошарашил» откровением. Я просто расслабился и не учел, что бывают люди с «повышенным трудолюбием», dron напомнил об этом, высказав опасение что мои «вопросы из разряда "сделайте за меня"». Эффект неожиданности конечно для меня был сильный. В мой код вставить несколько строк с учётом всех особенностей, которые знает опытный программист, оказывается столь затруднительным и сопоставимым разве что с разгрузкой лопатой вагона угля, что вызывает опасения моих халявных поползновений.
Выше вашего сообщения я для Levitanus описал суть моих затруднений и жду его ответа. Взгляните на них (15.06.2017, 07:10), ну, причём формулировка в моих проблемах – там и формулировать-то нечего. Я убежден, что дело не в формулировании.
Август
Сообщения: 102

Сообщение #1409 Август » 17.06.2017, 07:02

Levitanus писал(а):Там еще вычитывать и вычитывать, т.к. много формулировок меня откровенно не устраивают. Но сначала бы добить...
Levitanus, а, может, сомнительные для вас формулировки предложить для обсуждения на этом форуме? Думаю, что вам помогут уточнить их, хотя бы те, что не страдают косноязычием и разбираются в том, о чём вы хотите сообщить.
Август
Сообщения: 102

  • 1

Сообщение #1410 andreymal » 17.06.2017, 10:43

Наткнулся на ещё аналогию на соседнем сайте: "Это как первоклассник, пытающийся в ВУЗ поступить." :-D
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 849

Сообщение #1411 Korchy » 17.06.2017, 11:09

andreymal писал(а):Это как первоклассник, пытающийся в ВУЗ поступить
Ломоносов смог :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1720



  • 1

Сообщение #1412 stark » 17.06.2017, 11:51

Сейчас перечитал начало диалога. Я тогда спросил:
stark писал(а):Август, ну серьёзно

Bibo писал(а):
Август, сенсор мыши дает координаты курсора на экране. Экранные координаты не соответствуют координатам 3D мира. Куб создается, но за пределами камеры.

что вам в этом ответе не понятно?
И что Август ответил? А ничего!
Август писал(а):stark, обратите внимание что вид чрез камеру это несколько смещённый вид. Я наклонял ещё в большей мере камеру делая вид через неё, условно как 3D, т.е. положение куба могло быть видимо по трём координатам. Кроме того, если нажать...
и далее, вот ссылка на пост: http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?p=69151#p69151
И этот чувак обвиняет нас в том, что мы ходим вокруг да около?! 8-D
stark M
Сообщения: 1226

Сообщение #1413 Август » 17.06.2017, 18:58

stark писал(а):
Август писал(а):
stark, обратите внимание что вид чрез камеру это несколько смещённый вид. Я наклонял ещё в большей мере камеру делая вид через неё, условно как 3D, т.е. положение куба могло быть видимо по трём координатам. Кроме того, если нажать...
и далее, вот ссылка на пост: /viewtopic.php?p=69151#p69151
И этот чувак обвиняет нас в том, что мы ходим вокруг да около?!
Не люблю я склоки. Вы считаете что дали вполне исчерпывающую информацию новичку для усвоения незнакомого материала? Ну и хорошо. Вы считаете что другой новичок прочитав наш диалог сразу всё поймёт и создаст куб точно в месте в котором кликнет на экране - ещё лучше. Вполне можете считать что ваше время не даром затрачено, а то что я куб получил в месте клика значительно позже, так это пустяк не имеющий никакого значения, и кто смог мне разъяснить мою ошибку так же маловажно - главное что приняли участие.
Я свою ошибку понял и исправил и в результате получил куб так как хотел.
Вы мне помогали и считаете что абсолютно правильно, ну и ладненько. Все довольны (я, тем что у меня получилось, вы, тем что именно ваша помощь помогла), все смеются. Продолжайте оказывать столь же эффективную помощь и получать благодарности.
Про ЧУВАК'а. Вы знаете что это означает? Я уважаю РУССКУЮ культуру, и значит я ЧУВРК, так наверно будет точнее.
Август
Сообщения: 102

  • 4

Сообщение #1414 stark » 17.06.2017, 19:33

Август, вы снова выдали поток своего сознания, додумав за других кто что о ком кому и почему.

Пост был о том, что на уточняющие вопросы следует отвечать, иначе получается не диалог, а монолог, ваш монолог. И никто в итоге не понимает, что не понимаете вы и помочь не могут.
Но если в вашем понимании помочь означает решить вашу задачу за вас, "для примера" так сказать, то ведь завтра у вас возникнет новая задача и её тоже надо будет кому-то решить за вас "для примера"? И так весь ваш проект должен быть сделан другими "для примера"? Вы, конечно, снова будете говорить о том, что нам тут проще болтать чем решать ваши задачи :bad:

P.S. Кстати, можно ссылки, где вы на других форумах просите помощи и вам отвечают? Интересно сравнить с данным форумом. По мне так тут посетители невероятное количество терпения проявили. Азбуке на форумах не учат. На форумах разбирают как минимум вопросы о том, что после прочтения азбуки осталось непонятным.
stark M
Сообщения: 1226

Сообщение #1415 Август » 17.06.2017, 21:50

stark писал(а):Но если в вашем понимании помочь означает решить вашу задачу за вас, "для примера" так сказать, то ведь завтра у вас возникнет новая задача и её тоже надо будет кому-то решить за вас "для примера"? И так весь ваш проект должен быть сделан другими "для примера"?
Во-первых, такого в моей практике не было. Показанное мне решение задачи никогда не побуждало меня к обращению за помощью решения аналогичных задач. Появление новых проблем - исключительная побудительная причина для обращения за помощью.
Во-вторых, решив задачу за меня ""для примера" так сказать", вы её решите не только для меня, но и для тех у кого возникнут подобные проблемы, для тех новичков которым этот момент будет интересен.
В-третьих, в случае "И так весь ваш проект должен быть сделан другими "для примера"" пострадавшим будет именно тот кому пример, даже в виде проекта, не пошёл на пользу или тот кто прилагал усилия для объяснения? Обидно, конечно тратить время впустую на объяснения, но можно рассчитывать что кто-то другой, неизвестный прочтёт и примет себе на вооружение вашу помощь, т.е в принципе задача которую вы ставили перед собой будет выполнена не с одним участником, новичком, так с другим. Вам очень важно объяснить конкретному участнику, например мне, или вообще тем кто не знает?
stark писал(а):По мне так тут посетители невероятное количество терпения проявили. Азбуке на форумах не учат. На форумах разбирают как минимум вопросы о том, что после прочтения азбуки осталось непонятным.
Приведу вам пример как на этом форуме, проявляют "невероятное количество терпения" помогая найти ошибку тому кто нуждается в этом:
jstas писал(а):» 27.05.2017, 23:17
Нет, код работает не так. По условию "если есть объект Cube в списке активных объектов" то срабатывает часть до else. Если "нет объекта Cube в списке активных объектов" то срабатывает часть после else. после добавления куба, он появляется в сцене (то есть выполняется условие "если есть объект Cube в списке активных объектов") и соответственно дальше хоть защелкайся мышкой, новый куб не появится.
И поэтому если скопировать, то что после else перед else, мы и получаем при нажатии кнопки мыши новый кубик.
Это финальная часть, в которой мне стало понятно в каких соснах я блуждаю. Я так же ему предоставил код в котором допустил ошибку, он несколькими методами её мне показывал а я не видел, поскольку "был в плену своей логики". Ему, даже ничего не пришлось изменять в коде, хоть требуемое изменение он мне и подсказал, а вот разъяснение попало в точку. Это 66 страница в этой же теме. Если не лень и любопытно, то посмотрите как он меня "тащил" к этому пониманию в предыдущих своих сообщениях. Обычно я быстрее схватываю, но тут я был уверен в своём условии на все 100, и искал ошибку везде, кроме своего условия. Я ему, конечно очень благодарен за проявленное терпение и достижение результата.
dron » 26.05.2017, 22:40, одной фразой "Предлагаю в редакторе на стартовой сцене выбрать куб и комбинацию G, X, 359, Enter, G, Y, 113, Enter и посмотреть куда улетел кубик и наконец понять куда он девается при работе вашего скрипта" прояснил для меня где искать кубик и что необходимо изменить.
Я понимаю, jstas - это одно, вы это другое. Каждый делает то, что умеет и как умеет, и потому, обид и раздражения у меня никаких нет ни на одного из участников, и я не обиду высказываю говоря "вокруг да около", а подвожу итог, результат помощи - у jstas он был, dron попал в точку.
Думаю теперь вам не нужна ссылка на другие форумы в которых я участвую?
Опасение халявы в примерах на стандартных объектах как-то не серьёзны, но это на мой взгляд.
Август
Сообщения: 102

  • 2

Сообщение #1416 dron » 17.06.2017, 23:39

Август писал(а):Думаю теперь вам не нужна ссылка на другие форумы в которых я участвую?
Тут всем интересно) И если есть место где относятся терпимее и объяснения понятнее то я думаю жители форума с удовольствием скорректируют свое отношение и ответы) Если нет такого места (в чем я уверен), то тогда вам дорогой друг нужно скорректировать свое поведение и отношение к ответам (читать вдумчивее и разбирать до каждой косточки все ссылки которые вам дают как это делают остальные участники форума). Многие из жителей форму не могли получить такие ответы как дают вам (потому что они в основном первопроходцы, а вы все время налево сворачиваете когда вам говорят прямо и направо)
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 52

Сообщение #1417 Август » 18.06.2017, 07:04

dron писал(а):Тут всем интересно) И если есть место где относятся терпимее и объяснения понятнее то я думаю жители форума с удовольствием скорректируют свое отношение и ответы)
Дело не в форуме, дело в тех кто пытается объяснять, а они на всех форумах примерно одинаковы. Встречался с теми кто как вы одной фразой проясняли, встречался с такими терпеливыми как jstas. Когда пояснения или ссылки на пояснения разъясняли для меня ситуацию, я продвигался дальше, зачастую сохраняя для себя ссылки (всё таки перерывы у меня бывают значительными по времени), когда же прояснение не наступало, то пытался переформулировать свой вопрос.
Если нет такого места (в чем я уверен), то тогда вам дорогой друг нужно скорректировать свое поведение и отношение к ответам (читать вдумчивее и разбирать до каждой косточки все ссылки которые вам дают как это делают остальные участники форума). Многие из жителей форму не могли получить такие ответы как дают вам (потому что они в основном первопроходцы, а вы все время налево сворачиваете когда вам говорят прямо и направо)
dron, я разве утверждаю что я как бог - всегда прав? Я обычный смертный одержимый своими идеями, одной из которых является интерес к возможностям Blender. Моё многословие объясняется именно тем, что я хочу получить консультацию такую, чтобы она по максимуму разъяснила где блуждаю я. Однажды вам для этого хватило одной фразы. Люди и ситуации очень различны одни ситуации решаются пояснениями, другие элементарным "делай как я".
Если есть желание помочь то и выбор способа помощи конечно за помогающим, однако получающему помощь проще понять и принять в том виде в каком ему проще. Задача тут не нагнетать противоречие, а сводить его на нет. Чем пример, неинтересный спрашивающему, лучше такого же разъяснения или примера на коде спрашивающего, в котором он как в своём столе знает что где лежит и почему лежит именно здесь, а не в другом ящике и его ничто не отвлекает типа, а это что, а это зачем?
Давайте не будем испытывать терпение модератора, а вернёмся к моему злополучному примеру-обучалке.
В словарь возможно ввести значение переменной (хоть в ключ, хоть в значение), если возможно, то как? Python ругает меня нехорошими словами за такие попытки.
И ещё, мне необходимо уйти от двойного срабатывания клавиши мышки. В предложенной мне ссылке я так и не понял как избавиться от него. То что двойное срабатывание есть, там показано, а вот как избавиться от него я просто вообще не вижу - видно очередное наваждение или там его нет. Вроде скопировать и показать требуемый фрагмент, если он там есть, плёвое дело. К тому же, как сделать чтобы реагирование было, например, на отпускание любой клавиши мышки? Возможно ли реагирование сделать разным для разных клавиш?
Август
Сообщения: 102

  • 2

Сообщение #1418 exooman » 18.06.2017, 11:12

Август,я второй раз (и уже прямо) прошу Вас формулировать свои вопросы более кратко, без лишней информации о личных переживаниях. После данного предупреждения, все сообщения, содержащие оффтоп, буду вынужден удалить. Не злоупотребляйте.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1215


Сообщение #1419 andreymal » 18.06.2017, 11:59

Август писал(а):В словарь возможно ввести значение переменной (хоть в ключ, хоть в значение), если возможно, то как?
Возможно.
Синтаксис создания словаря:
Код: Выделить всё
имя = {выражение: выражение, выражение: выражение и так далее}
Синтаксис обращения и обновления значений в словаре:
Код: Выделить всё
имя[выражение] = выражение
Вместо «выражение» подставляешь любое допустимое выражение, которое будет вычислено при выполнении кода. Выражением может быть в том числе и имя любой существующей переменной. Значения могут быть любые, ключи — только hashable типы (NoneType, bool, числа, строки, кортежи и пр.)

Август писал(а):как избавиться от него
По ссылке https://andreymal.org/20/ есть пример раздельной обработки активации и деактивации сенсора. Если ты за последние несколько дней его до сих пор не заметил, то вот прямая ссылка на пример: https://andreymal.org/files/hello_python/9.png

Август писал(а):Возможно ли реагирование сделать разным для разных клавиш?
Просто сделай несколько разных сенсоров, чо
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 849

Сообщение #1420 Август » 18.06.2017, 13:11

andreymal писал(а):
Август писал(а):
В словарь возможно ввести значение переменной (хоть в ключ, хоть в значение), если возможно, то как?
Возможно.
Синтаксис создания словаря:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
имя = {выражение: выражение, выражение: выражение и так далее}
Синтаксис обращения и обновления значений в словаре:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
имя[выражение] = выражение
Вместо «выражение» подставляешь любое допустимое выражение, которое будет вычислено при выполнении кода. Выражением может быть в том числе и имя любой существующей переменной. Значения могут быть любые, ключи — только hashable типы (NoneType, bool, числа, строки, кортежи и пр.)
Код: Выделить всё
if mouseMove.positive:
    emp.worldPosition = mouseMove.hitPosition
    mouseR.getButtonStatus(RIGHTMOUSE)
    if mouseR.positive:    # если нажата правая клавиша мышки
        if emp['IsCube'] == False:
            Dict = {}
        print("emp.worldPosition = ", emp.worldPosition)
        newOb = scene.addObject("Cube", emp, 0) # 'Cube' – имя объекта который прибавляется. emp – Центр объекта в который добавляется объект. 0 - время (integer) – Срок жизни добавленного объекта, в кадрах.
        NCube += 1
        nameCube ='Cube' + str(NCube)
        p = id(newOb)
        print("nameCube = ", nameCube)
        print("newOb - ", newOb, " id(newOb) - ", p)                    # смотрим идентификатор свежесозданного объекта
        emp["numCube"] = NCube
        Dict = {nameCube:p}

        abc=len(Dict)
        print("abc = ", abc)
        for key, value in Dict.items():
            print(key, value)
        xcube = newOb.position[0]   # получить X позицию нового cube
        ycube = newOb.position[1]   # получить Y позицию нового cube
        #zcube = newOb.position[2]   # получить Z позицию нового cube
        print("xcube = ", xcube)
        print("ycube = ", ycube)
        #print("zcube = ", zcube)
       
        emp['IsCube'] = True
Изображение
С вводом значений переменных в словарь в этот раз получилось. Видно был какой-то глюк (уже не первый раз так получается).
Теперь следующая проблема. Ожидал наращивание словаря, а получил очередное обновление.
Что упустил?
andreymal писал(а):По ссылке https://andreymal.org/20/ есть пример раздельной обработки активации и деактивации сенсора. Если ты за последние несколько дней его до сих пор не заметил, то вот прямая ссылка на пример: https://andreymal.org/files/hello_python/9.png
Да не это я ищу. andreymal, есть срабатывание на нажатие клавиши, есть срабатывание на отпуск клавиши и в примере это чётко, с помощью распечатки показано. Я ищу способ чтобы в этой распечатке было только срабатывание, например, на отпуск клавиши. Нажал на клавишу - ничего не происходит. Курсор можно гонять по всему экрану с нажатой клавишей, а вот когда отпустил, то произошло срабатывание. Не двойное срабатывание на нажатие и отпуск клавиши, а одинарное - только на одно какое-либо событие.
Неужели я столь косноязычен?
andreymal писал(а):Август писал(а):
Возможно ли реагирование сделать разным для разных клавиш?
Просто сделай несколько разных сенсоров, чо
Опять непонятно. Возможно ли сделать чтобы, к примеру правая клавиша срабатывала на нажатие, а левая на отпуск клавиши, вот я о чём спрашиваю.
Август
Сообщения: 102

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость