Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1317



Сообщение #1341 jstas » 03.06.2017, 11:25

Август писал(а):Как в этом "огороде" разобраться надо думать, но слёту появляется вопрос где прячутся модули "MoveTo.move" и "MoveTo.clickPosition"? Что такое модули мне где-то попадались статьи - поищу, но где они могут находиться в Blender, точно не видел информацию.
http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?p=30773#p30773

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Август писал(а):Допустим что два объекта сразу в Редакторе логики необходимо для наглядности.
Что с чем соединено, то и показывается. Соединен "Cube" с "halo", вот они вместе и показываются. :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1342 Август » 03.06.2017, 13:10

jstas писал(а):Что с чем соединено, то и показывается. Соединен "Cube" с "halo", вот они вместе и показываются.
А, как это делается, и, главное, неужели только для наглядности?
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1343 jstas » 03.06.2017, 15:03

Август писал(а):А, как это делается
выделяешь "Cube" и "halo" и в редакторе логики соединяешь как тебе надо. например контроллер "Cube" соединяешь с актуатором "halo". Там же в файле все видно, что с чем соединено. Хотя не пойму зачем тебе это нужно. Просто делай свой файл в соответствии с твоими задумками и все получится, все что соединишь то и будет показываться :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1344 Август » 03.06.2017, 15:37

jstas писал(а):Хотя не пойму зачем тебе это нужно. Просто делай свой файл в соответствии с твоими задумками и все получится, все что соединишь то и будет показываться
Принцип понятен. Что касаемо "зачем", то, кто знает, может и пригодится. Опробую - будет видно как использовать. В любом случае, использование блока одного объекта в связке с существующим блоком другого объекта может пригодиться или просто будет понятна.
Спасибо за информацию.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту:
Однако осталось непонятным как раскрыть модули "MoveTo.move" и "MoveTo.clickPosition", увидеть их содержание?

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
jstas писал(а):А чтобы не было ошибки убери у плоскости контроллер.
А, у неё есть контроллер?
И можешь пояснить, для чего нужен этот код?

Спойлер
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if getCube == 0:                        # если свойство пустышки getCube имеет значение 0 - этап готовности к добавлению куба
    act = cont.actuators["Edit Object"] # получить актуатор Edit Object объекта Empty
    cont.activate(act)                  # активировать актуатор Edit Object, который добавляет объект куб   
    getCube = 1
    objEmpt["CubeIs"] = getCube         # передать в значение свойства CubeIs этап 1 - добавление объекта куб
elif getCube == 1:                      # если активирован актуатор Edit Object и куб добавлен в сцену
    cube = objList1["Cube"]             # получить объект Cube
    xcube = cube.position[0]         # получить X позицию cube
    ycube = cube.position[1]         # получить Y позицию cube
    getCube = 2
    objEmpt["CubeIs"] = getCube         # передать в значение свойства CubeIs 2 этап создания объекта куб
elif getCube == 2:
    getCube = 0
    objEmpt["CubeIs"] = getCube         # передать в значение свойства CubeIs этап окончания добавления объекта куб и готовность к созданию нового
Я вам писал уже, что заменил в условии реакцию на содержание в списке активных объектов куба на состояние переменной - такой переменной является getCube получающая и изменяющая значение свойства CubeIs принадлежащего Empty.
Согласно этого кода свойство имеет три значения обозначающие три этапа готовности получения куба в сцене:
Этап 0 - сцена готова к получению ещё одного куба.
Этап 1 - активирован актуатор Edit Object и куб добавлен в сцену, но он будет виден только в следующем кадре сцены.
Этап 2 - поскольку куб благополучно добавлен в сцене готовность к получению следующего куба разрешаем.
Где-то так.
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1345 jstas » 03.06.2017, 19:41

Август писал(а):Однако осталось непонятным как раскрыть модули "MoveTo.move" и "MoveTo.clickPosition", увидеть их содержание?
Я же тебе давал ссылку, читай внимательно, что будет непонятно спрашивай.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Август писал(а):Согласно этого кода свойство имеет три значения обозначающие три этапа готовности получения куба в сцене:
Этап 0 - сцена готова к получению ещё одного куба.
Этап 1 - активирован актуатор Edit Object и куб добавлен в сцену, но он будет виден только в следующем кадре сцены.
Этап 2 - поскольку куб благополучно добавлен в сцене готовность к получению следующего куба разрешаем.

Я понимаю как работает код, мне интересно для чего это. Вот ты запустил игровой движок и что ты делаешь дальше и что должно произойти на экране?
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1346 dron » 03.06.2017, 19:52

Август писал(а):dron, это вы про блоки отмеченные стрелками?
Если про них, то в чём их смысл и как они создаются.
это называется кнопки...
dron писал(а):А если вы про то, что брики соединенны между объектами то да так можно делать) Нужно выделить несколько объектов и в редакторе логики уже нафигачить как душе угодно)

Август вы по моему просто толстый тролль.
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

Сообщение #1347 Август » 04.06.2017, 07:11

dron писал(а):
Август писал(а):
dron, это вы про блоки отмеченные стрелками?
Если про них, то в чём их смысл и как они создаются.
это называется кнопки...
Я разве спрашивал название? Я спрашивал в чём их смысл и как они создаются.
Вот интересно, вы свой ответ как расцениваете?
dron писал(а):Август вы по моему просто толстый тролль.
Мой опыт жизни говорит, что в большинстве случаев о людях судят по себе. Честный человек именно поэтому становится добычей мошенника - ну, считает он, что мошенник такой же честный как он. Тролль, наверно так же видит в каждом тролля.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
jstas писал(а):Август писал(а):
Однако осталось непонятным как раскрыть модули "MoveTo.move" и "MoveTo.clickPosition", увидеть их содержание?
Я же тебе давал ссылку, читай внимательно, что будет непонятно спрашивай.
Не ожидал что этот вопрос будет столь трудным для вас, что вызовет подобный ответ.
Не понял, потому и спросил.
Активность солнца сегодня изменилась что ли?

Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:
jstas писал(а):Я понимаю как работает код, мне интересно для чего это. Вот ты запустил игровой движок и что ты делаешь дальше и что должно произойти на экране?
Ну, ладно. Запустил код. В списке активных объектов куба нет. Вполне можно сориентироваться на это отсутствие и добавить куб как это делалось ранее. Однако после добавления в сцену куба уже отсутствия в списке не будет и повода для добавления куба нет, т.е. будет работать ваше утверждение: жми на клавишу сколько угодно добавление куба не состоится.
Запустил код. Переменная getCube = 0. Условие позволяет создание (добавление) в сцену куба. Клавиша нажата. В этом кадре значение переменной getCube меняется на единицу и добавляется куб в сцену, но не в этом кадре, а в следующем.
Переменная getCube = 1. В этом кадре куб есть в сцене и есть возможность определить координаты этого куба и значение переменной getCube меняется на двойку.
Переменная getCube = 2. В этом кадре куб и его координаты получены и потому значение переменной getCube меняется на ноль давая возможность появление в сцене следующего куба.
Вы всё это и без моего пояснения прекрасно видите, так в чём подвох, к чему клоните? Есть какие-то менее затратные предложения?
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1348 jstas » 04.06.2017, 08:48

Август писал(а):Не ожидал что этот вопрос будет столь трудным для вас, что вызовет подобный ответ.
Не понял, потому и спросил.

"где Name это имя модуля Name.py, а Main это имя функции внутри модуля, которую следует вызывать." Что из этого предложения ты не понял.
Я тебе уже писал, перестань обижаться на каждое слово. Дальше выбирай сам, либо обиды либо помощь.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Август писал(а):Вы всё это и без моего пояснения прекрасно видите, так в чём подвох, к чему клоните? Есть какие-то менее затратные предложения?
Не ищи везде подвоха. Чтобы найти "менее затратные предложения" нужно узнать, что нужно получить. Поэтому и спрашиваю какой результат должен быть на экране. Не надо писать как работает код, напиши какую задачу ты хочешь решить.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1349 Август » 04.06.2017, 11:25

jstas писал(а):
Август писал(а):
Не ожидал что этот вопрос будет столь трудным для вас, что вызовет подобный ответ.
Не понял, потому и спросил.
"где Name это имя модуля Name.py, а Main это имя функции внутри модуля, которую следует вызывать." Что из этого предложения ты не понял.
Ну, и что? "MoveTo.clickPosition", к примеру, где искать текст этого модуля?
Я тебе уже писал, перестань обижаться на каждое слово. Дальше выбирай сам, либо обиды либо помощь.
Какие к лешему обиды? Я, конечно, понимаю, что педагогика это талант и он не всем доступен, но язык Эллочки Людоедочки так же не всем доступен. Коль объясняете, то объясняйте, а не намекайте исходя из того что вам известно как дважды два, ведь для того, кому вы объясняете это может быть не столь очевидным.
Ультиматумы не лучший вид общения.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Август писал(а):
Вы всё это и без моего пояснения прекрасно видите, так в чём подвох, к чему клоните? Есть какие-то менее затратные предложения?
Не ищи везде подвоха. Чтобы найти "менее затратные предложения" нужно узнать, что нужно получить. Поэтому и спрашиваю какой результат должен быть на экране. Не надо писать как работает код, напиши какую задачу ты хочешь решить.
Да просто получение объектов (любых) в неограниченном количестве в сцене определяемых местом курсора - обычная обучалка для самого себя. Поскольку я не программист и с Blender'ом "развлекаюсь" время от времени, то многое моментально забывается как и всё неиспользуемое.
Появилась некая мысль - открыл обучалку и вспомнил.
Только и всего.
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1350 jstas » 04.06.2017, 12:03

Август писал(а):Да просто получение объектов (любых) в неограниченном количестве в сцене определяемых местом курсора - обычная обучалка для самого себя. Поскольку я не программист и с Blender'ом "развлекаюсь" время от времени, то многое моментально забывается как и всё неиспользуемое.
А файл который я тебе давал не подошел? Он вроде как раз и делает то , что тебе нужно. И я тоже не программист, от слова совсем :) До того как ты начал задавать вопросы я и понятия не имел о том в чем даю теперь тебе советы. Просто почитал советы какие тут давали, посмотрел видео, проанализировал полученную информацию и получил какие то знания.
Август писал(а):Ну, и что? "MoveTo.clickPosition", к примеру, где искать текст этого модуля?
Ну ведь написано же:
"где Name это имя модуля Name.py, а Main это имя функции внутри модуля, которую следует вызывать."
и картинка дана, ну попробуй немного подумать.
у тебя есть скрипт с названием MoveTo.py(это Name), а "clickPosition" это имя функции(это Main) в MoveTo.py
Кстати, если ты сохранишь скрипт MoveTo в виде файла MoveTo.py то исчезнет кнопка которая тебя беспокоила (хотя это и не кнопка) :)
По ссылке, что я давал выше есть даже целая статья:
http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=381
а в этой статье есть ссылка на другую статью:
https://andreymal.org/20/
Ты их читал?
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1351 Август » 04.06.2017, 14:21

jstas писал(а):А файл который я тебе давал не подошел? Он вроде как раз и делает то , что тебе нужно. И я тоже не программист, от слова совсем До того как ты начал задавать вопросы я и понятия не имел о том в чем даю теперь тебе советы. Просто почитал советы какие тут давали, посмотрел видео, проанализировал полученную информацию и получил какие то знания.
Оба файла просмотрел, снял ограничение по времени жизни объекта и получил то, что ставил целью. Сгодятся для "плагиата". Не понял зачем сенсор "Всегда", ведь он в состоянии покоя должен возбуждать скрипт в этом случае.
Вопрос по поводу появления в моём файле куба в позиции по оси Z = -4 был задан именно потому, что в вашем случае куб и плоскость находятся на нулевой отметке по оси Z, но куб появляется полностью над плоскостью. Отсутствие ответа воспринял как затруднение в даче пояснения.
С буржуйским у меня вообще никак, только с электронным переводом текста.
Насчёт "проанализировал" говорит лишь о том, что ваш анализ, был по каким-то причинам (например, по лучшей подготовке) правильнее моего.
jstas писал(а):По ссылке, что я давал выше есть даже целая статья:
/viewtopic.php?f=30&t=381
а в этой статье есть ссылка на другую статью:
https://andreymal.org/20/
Ты их читал?
Читал. Только в них много отвлекающих моментов. Похоже на то что внутри def находится подпрограмма. Следом за определением def идёт имя подпрограммы и в скобках вводимый параметр в подпрограмму - по крайней мере так понял я.
Новое для меня, это то, что похоже к подпрограмме можно обращаться не только из скрипта (программы), но и из вне, например из контроллера Python, но с обязательным указанием типа Модуль. Название в этом случае подпрограммы состоит из названия скрипта, и через точку названия подпрограммы. Получается что в этом случае вводимый параметр не нужен.
Всё это, как я понял. Если я правильно понял, то на всё пояснение потребовалось что-то порядка 50 слов и почти двухдневная переписка с толчением воды в ступе.
Но тут уж ничего не поделаешь - каждый может то, что может. Спасибо за помощь. Буду дальше разбираться с примером - в нём есть "изюминка" с моей "непоняткой". Может удастся сделать её "поняткой".
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1352 jstas » 04.06.2017, 14:56

Август писал(а):Похоже на то что внутри def находится подпрограмма. Следом за определением def идёт имя подпрограммы и в скобках вводимый параметр в подпрограмму - по крайней мере так понял я.
ну да, это и есть функция. Я то думал, что раз ты пишешь код, то знаешь что такое функция. Почитай какой нибудь учебник по Python.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Август писал(а):С буржуйским у меня вообще никак, только с электронным переводом текста.
такая же фигня. :)

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Август писал(а):Вопрос по поводу появления в моём файле куба в позиции по оси Z = -4 был задан именно потому, что в вашем случае куб и плоскость находятся на нулевой отметке по оси Z, но куб появляется полностью над плоскостью. Отсутствие ответа воспринял как затруднение в даче пояснения.
попробуй у куба сместить опорную точку вниз куба.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1353 Август » 04.06.2017, 19:03

jstas писал(а):
Август писал(а):
Похоже на то что внутри def находится подпрограмма. Следом за определением def идёт имя подпрограммы и в скобках вводимый параметр в подпрограмму - по крайней мере так понял я.
ну да, это и есть функция. Я то думал, что раз ты пишешь код, то знаешь что такое функция. Почитай какой нибудь учебник по Python.
В разных языках она выглядит по разному. Вообще это фрагмент программного кода дающий некий результат присваиваемый например переменной. В Basic'е например, после чего осуществляется переход к следующему оператору или команде.Принцип Python близок к Basic'у - это ведь такой же интерпретатор.
Функция в Python, как я понял, это то же самое что в Basic'е подпрограмма, но в эти "дебри" забираться у меня пока не было повода - Python применял в основном для альтернативного выбора условий, и для получения и передачи значений. Рассматривая готовые программы я не раз видел def'ы, но знакомиться с ними не получалось поскольку толковое объяснение поэтапно происходящего никем не предлагалось. А, не видя выгоды и интерес к ним не возникал. Потому я в качестве подпрограмм использовал параллельно другие скрипты.
Главной проблемой в планомерном изучении являются большие вынужденные перерывы.
Читать "какой нибудь учебник по Python" нет большого смысла, ведь это не художественное произведение, а изучение требует применения освоенного (сделать обучалку), что я и делаю, но исходя из своих интересов, а не согласно методологии изучения поскольку таковых практически нет. Читать учебник, это практически то же самое, что заучивать иностранный язык по словарю.

Август писал(а):
Вопрос по поводу появления в моём файле куба в позиции по оси Z = -4 был задан именно потому, что в вашем случае куб и плоскость находятся на нулевой отметке по оси Z, но куб появляется полностью над плоскостью. Отсутствие ответа воспринял как затруднение в даче пояснения.
попробуй у куба сместить опорную точку вниз куба.
Попробовал. Получилось, но плоскость находится по Z на -4 исходно, а куб в ноле, а в результате куб находится непосредственно на плоскости толи опускаясь, толи подымая плоскость.
Удалил сенсор мышь и контроллер принадлежащие плоскости - подумал что как-то мешает. Однако результат остался неизменным - кубы чётко опираются на плоскость.
Подумал что ортогональная проекция обманывает, сделал камеру перспективной, изменил положение плоскости - кубы чётко опираются на плоскость.
Вот что я упускаю из виду?

Изображение

Изображение
Август
Сообщения: 104

  • 2

Сообщение #1354 jstas » 04.06.2017, 20:23

Писать код на Python не изучив его основы. ?:-|
То есть те ссылки, что я тебе давал ты не читал, потому, что "это не художественное произведение". А понять, что там написано ты не можешь, так как не знаешь основ. И получается у нас разговор слепого с глухим.

Август писал(а):Читать "какой нибудь учебник по Python" нет большого смысла
Думаю, что в таком случае, нет большого смысла продолжать нашу увлекательную беседу.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1355 andreymal » 04.06.2017, 21:59

Август писал(а):Читать "какой нибудь учебник по Python" нет большого смысла
Хороший учебник — это не словарь, и он содержит кучу практических задач по проходимым темам
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1003

Сообщение #1356 Август » 05.06.2017, 07:29

jstas писал(а):Писать код на Python не изучив его основы.
То есть те ссылки, что я тебе давал ты не читал, потому, что "это не художественное произведение". А понять, что там написано ты не можешь, так как не знаешь основ. И получается у нас разговор слепого с глухим.
Опять, двадцать пять. Что же вы в текстах не столь внимательны, как в просмотре программ? В моём предложении: "Читать какой нибудь учебник по Python нет большого смысла, ведь это не художественное произведение," обратите внимание, что после слова "произведение" стоит запятая. Вы знаете что это значит, какую смысловую нагрузку она несёт? После запятой я продолжаю свою мысль: "а изучение требует применения освоенного (сделать обучалку), что я и делаю," - что я делаю, обучалку? Далее: "но исходя из своих интересов, а не согласно методологии изучения поскольку таковых практически нет".
Август писал(а):
Читать "какой нибудь учебник по Python" нет большого смысла
Думаю, что в таком случае, нет большого смысла продолжать нашу увлекательную беседу.
Вполне может быть что вы правы, ведь мне практически вы ни разу не ответили сразу на вопрос, а только после нескольких напоминаний. Вас же никто силой не понуждает отвечать мне - не желаете отвечать - не отвечайте, к чему переводить разговор в сторону? Вот ваш последний ответ вызван моим вопросом или чем-то иным, например желанием пофилософствовать на тему о пользе обучения по учебникам?
andreymal писал(а):Август писал(а):
Читать "какой нибудь учебник по Python" нет большого смысла
Хороший учебник — это не словарь, и он содержит кучу практических задач по проходимым темам
Вам обоим хочу заметить, что учебник и справочник не одно и то же. К сожалению ссылки которыми я располагаю что по Blender, что по Python адресованы не на учебники, а именно на справочники. Справочник и словарь сильно различны по своей функциональной составляющей? Пожалуй единственное исключение составляет " 30 уроков BGE" из той массы ссылок именно на справочники, которые авторы гордо величают учебниками. Это действительно учебник который обучает, а не справочник который перечисляет возможности. Учебник - это методологически увязанная последовательность статей от простого к сложному. Кстати jstas, ваша ссылка и ссылка в статье вполне могут считаться обучающими, но на учебник они явно не тянут.
И, главное ребята - ну, есть ведь разница читать и изучать. Вот прежде чем критиковать и посмотрите, как я разделяю эти понятия.
jstas, вы горели желанием пофилософствовать по поводу "пользы обучения по учебникам", я откликнулся на ваше желание и изложил свою точку зрения, а вы какие-нибудь свои соображения по моим вопросам сможете предложить?
Август
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #1357 jstas » 05.06.2017, 09:39

Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.

Август, при твоем подходе, тебе нужен учитель. А здесь все таки форум, а не учебное заведение. Здесь могут подсказать, дать направление, ссылки где, что почитать. Но учить тебя никто не будет. Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь, что на многие твои вопросы были даны ответы, просто ты их не понимаешь, в связи с незнанием основ. Отсюда и разногласия.

Август писал(а):ведь мне практически вы ни разу не ответили сразу на вопрос, а только после нескольких напоминаний
Вот она, людская неблагодарность :'-( :-D
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 449


Сообщение #1358 andreymal » 05.06.2017, 09:47

Окей, я подумаю над написанием "30 уроков Python для BGE" )
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1003

Сообщение #1359 Август » 05.06.2017, 11:59

andreymal писал(а):Окей, я подумаю над написанием "30 уроков Python для BGE" )
Обязательно подпишусь. Даже если у вас получится справочник, а не учебник, всё равно могут быть отличия формулировок от общепринятых, которые окажутся доходчивее.
jstas писал(а):Август, при твоем подходе, тебе нужен учитель. А здесь все таки форум, а не учебное заведение. Здесь могут подсказать, дать направление, ссылки где, что почитать. Но учить тебя никто не будет. Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь, что на многие твои вопросы были даны ответы, просто ты их не понимаешь, в связи с незнанием основ. Отсюда и разногласия.
Учитель? Вполне может быть. Но на форум я пришёл не за обучением, а за консультацией, за критикой подхода, в конце концов. Я ведь пришёл со своим файлом, но с промахами в нём, и с просьбой указать, в чём эти промахи заключаются. Для помощи в этом случае абсолютно не нужны нравоучения, а нужно просто указать, где ошибка, как, в конце концов, поступили вы, указав на то, что список активных объектов не допустит добавления очередного куба. Я проморгал этот факт - вы указали и я исправил код. В этом случае поступили именно так, как это требуется мне в качестве помощи. Всё остальное написанное вами до этого момента было ни мне не нужно, ни вам, пустая трата времени ни чем не обусловленная.
Если есть ошибка в коде по невнимательности, то вполне достаточно представить исправленный код. А вот если подход в коде ошибочен, и стало понятно, что ошибка из-за незнания тонкостей Blender'а или Python'а, то в этом случае действительно необходимо дать ссылку, что вы и сделали по поводу функций. Вот два момента изо всей переписки, которые мне реально помогли.
Вы уж извините меня, получается, что я вроде как отчитываю вас за ту помощь, которую вы мне оказали. Я эти строки пишу как благодарность вам за то, что вы взяли на себя нелёгкую задачу помогать тем кто нуждается в помощи, и в свою очередь, просто как нуждающийся в помощи, подсказываю что может быть востребовано ищущими помощь и способ оказания её с минимальными потерями вашего времени.
Вы, как-то странно воспринимаете тексты. Прошу последний абзац воспринять именно так как я его написал, а не сквозь какие-то предположения и догадки. Удачи вам на поприще консультаций.
От моего последнего вопроса вы ушли, но у меня тут появилось предположение, что по оси Z не меняет своё положение, ни куб, ни плоскость, а дело в том, что в аксонометрии куб может оказываться ближе к камере, а плоскость дальше и потому создаётся впечатление, что куб лежит на плоскости, а не парит над ней. В принципе, задачу которую я ставил изначально перед собой - куб должен появиться в месте нахождения курсора, я выполнил, он появляется именно там где находится курсор.
Однако аппетит приходит во время еды и было бы совсем неплохо убедиться что куб парит над плоскостью, а не стоит на ней, например перемещая и вращая камеру но без логических кирпичиков, а с помощью скриптов. Сам я сейчас не чувствую сил достаточных чтобы создать такой код, но очень бы хотелось рассмотреть такой готовый код. Если вам где-то попадался файл с таким управлением камерой, то прошу поделиться ссылкой на него.
Август
Сообщения: 104

Сообщение #1360 Август » 06.06.2017, 12:51

jstas, что же так, сколько раз говорил чтобы я не обижался, а сам обиделся? Что так, и на что?
Август
Сообщения: 104

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость