Boat-house (WIP)

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #21 Николас » 27.06.2018, 20:27

Здарова.
Вот доделал чертеж правого борта, и написал объяснение - существенное. Все в папке проекта.
Завтра может доделаю левый борт...

Изображение

Благодарю за внимание.

п.с. не судите за качество чертежа, я сам то по себе не очень образован.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #22 Николас » 27.06.2018, 20:28

И может потом задний борт и передний начерчу...

Добавлено спустя 3 часа 6 минут:
Здарова.
После чертежа решил обновить дизайн - добавил поплавки (может и таких хватит), и изменил форму стыков люков, дверей, окон... мне чего то показалось, что если косая плоскость (в виде воронки) и сделать несколько рядов (колец) из трубок резиновых (мягких) уплотнитель, то герметизация лодки будет 100% - принцип клина, еще и упрощение петель. И при этом не надо сверх точности при изготовлении самих закрывающих элементов и нужна меньше сила прижимания внутренних замков. Добавил затворы окон (переднее осталось открытым, не придумал еще как - или две створки, или...).
Вот:

Изображение

Файл примера обновил...

Благодарю за внимание.

Добавлено спустя 1 час 12 минут:
Если чЁ, я там в чертеже ошибку размера устранил на заднем борте.

Добавлено спустя 17 часов 17 минут:
Здарова.
Сделал пре бета версию сметы на самое дорогое - электронику. Теперь в папке проекта есть папка estimate, а там estimate...
Чё то получилось, туда сюда - в районе 3К $ по минимуму - а это нормально так, домик за 3 косых...
НЕ, ну я мог ошибиться где то, по малограмотности... но вроде где то так.

Изображение

Благодарю за унимание.

п.с. качайте если надо PDF, там работают ссылки...
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

  • 1

Сообщение #23 Николас » 30.06.2018, 12:18

Здарова.
Я тут подсмотрел конструкцию люков на подводных лодках , а там же все серьезно, и как то усомнился в рентабельности своей идеи о воронкообразном стыке люков.
Ну если подумать - один плотный изолятор, против воронки с тремя кольцами - где выигрыш?
Надо еще поразмыслить над траблом... может там старые технологии, или сверхточное производство?
http://www.kpopov.ru/military/d-2/dsc_9824.jpg

Вот только такое нашел:
https://ic.pics.livejournal.com/a_gorb/12718831/56094/56094_original.jpg

И вот еще люк какой то:
http://vivoz-gbo.ru/avtonomnaya-kanalizaciya/kak- ... lizacionniy-lyuk-svoimy-rukamy

И тут тоже какой то люк:
https://disgustingmen.com/wp-content/uploads/2017/10/FOTO-9.jpg

И вроде с воронкообразным люком можно упростить и навесную систему... не то что дверные петли, но уж точно и не большой и сложный рычаг.
Последний раз редактировалось Николас 30.06.2018, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #24 ThreeDancingFlies » 30.06.2018, 12:41

Я бы поплавал)
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 160

Сообщение #25 Николас » 30.06.2018, 12:45

ThreeDancingFlies писал(а):Я бы поплавал)
3К$ - и нет проблем, сделает даже мальчик, с хелпом. Да и лицензия позволяет... если проект интересен.
А если выражаться языком мариманов - походил бы в тихую и на халяву, по энергоносителям.
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #26 Николас » 12.07.2018, 15:02

Здравствуйте.
Вот решил поделится некоторым исследованием - я для себя узнал новое слово импеллер.
Что это и за чем тут?
Ну вот представте у вас шланг с некоторым не сверх мощным напором воды, в руке держится, струя большая и слабая по обратному давлению на руки. Но когда поставить насадку-сопло (суженную), то при том же напоре, мы получим струю с высоким давлением, и она даже сможет заставить шланг вилять, если его бросить.
Так же само если реактивный двигатель, не сузить пред соплом, то энергии топлива даже не хватит на подъем ракеты, она будет мало эффективная.
Так же работает форсаж у турбореактивного самолета - там сопло меняет свой диаметр.
Так вот, простые гребные винты наверное еще хуже распределяют напор воды, на фоне шланга без насадки - там после них все по сторонам.
Есть такая система водомет - винт, заключенный в корпус и даже немного суженного на выходе. Это по сути некая даже - как турбина. Я почему то даже понимаю, что КПД у такой системы достаточно выше открытых винтов.
Вот:

Изображение
*болшой таки импеллер однако вышел :-D

Так вот, если бы даже самому сделать некий кожух-корпус на винт навесного электромотора, то его мощность с одинаковым двигателем повысилась бы, может даже и значительно - вроде все указывает на это. Тут бы телефон добыть в Чайна таун, чЁ они такого не делают - простой навесной мини водомет.
Интересно, почему квадрики не летают на импеллерах, или вертолеты - что неминуче бы привело их к ударопрочности, повышения КПД, а то и посадку/взлет в лесу даже, не говоря уже о возможности уменьшить диаметр винтов? На импеллер можна и сетку поставить от больших веток...

Там что то страшное, ни кому не смотреть:
Спойлер
phpBB [media]

*вот таки нормалек же... как пример - тяга ого-го, на малом радиусе винтов

Короче - если у кого руки нормальные и есть навесной мотор, может сам попробовать что такое импеллер и оценить разницу.

Там внизу пример есть с СС0, можете посмотреть.

Благодарю за внимание.

п.с еще раз поразился - Blender и BGE - целый подарок для ученых, они то могут и алгоритм/шейдер частиц сделать с имитацией потоков воды, а не как я - все плюсую, да плюсую...
Вложения
impeller01.blend.zip
(372.59 КБ) Скачиваний: 2
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #27 stark » 12.07.2018, 16:00

Зануда mode on
Форсаж - это в первую очередь дополнительный впрыск топлива после камеры сгорания, что лучше отражено в английском назывании 'afterburner'. Если это просто было бы больше тяги при том же расходе топлива, то всегда летали бы на форсаже. А так это жутко неэффективно.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #28 Николас » 12.07.2018, 16:20

stark писал(а):Форсаж - это в первую очередь дополнительный впрыск топлива после камеры сгорания, что лучше отражено в английском назывании 'afterburner'. Если это просто было бы больше тяги при том же расходе топлива, то всегда летали бы на форсаже. А так это жутко неэффективно
- и сильная нагрузка на детали... поэтому форсаж, а не постоянка... конечно же немного больше топлива, но и сопло регулируемое. И дело не в этом, а направленности потоков воздуха или воды, а не в разные стороны.

Форса́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6

Без уменьшения сопла, форсаж топливом мало эффективен, уж простите. И сам эффект суженного сопла обсуждается и направленный поток.

Жаль нет средств на пример работы навесного электромотора по стандарту и с импеллером (даже с простым напечатанным на 3d принтере тубусом), а так я б наверное выиграл.
И вот что я надыбал:
Спойлер
phpBB [media]

- как размер винтов и защищенность? А еще бы в сравнение звук в Db - хотя это не самое главное. И это есть - пан сам склепав
- и тут что то есть -https://vodomotorika.ru/products/lodochnyi_motor_2-h_taktnyi_sea_pro_t_40js_vodomet.html
- а как безопасность для плавающих, кроме КПД?
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #29 stark » 12.07.2018, 16:49

Николас писал(а):Без уменьшения сопла, форсаж топливом мало эффективен, уж простите.
А вы не обратили внимания, что на форсаже сопло наоборот больше открыто? :ice: Уж простите.
stark M
Сообщения: 1787


Сообщение #30 Николас » 12.07.2018, 17:07

stark писал(а):А вы не обратили внимания, что на форсаже сопло наоборот больше открыто? Уж простите.
- у кого закрыто, у кого открыто, не в этом вопрос даже:
Вот как в голове у меня:

Изображение

Конечно там не точные цифры, конечно даже не симулировано, но принцип вроде бы правильный - все потоки воды несущиеся не точно в противоположную сторону движения лодки - вверх, вниз, вправо влево, это расход энергии в иную сторону - в сторону не разгона. И вот импеллер делает эту работу - всю струю воды направляет в одно направление. Вроде бы так? У меня если чЁ, везде два бала...
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Сообщение #31 Николас » 15.07.2018, 07:49

Здарова.
Тут кароче я посмотрел одну тему - как запатентовали выдвижную камеру из телефона. Оказывается, в нашем Мире нужен патент на все, включая на пук :suicid:
Шутки шутками, а вот апгрейд лодочных навесных электромоторов (и с ДВС) это тема. Поскольку мне не интересны пока патентные войны, и если уместно, вот лицензия СС0 1.0.
Вот:

Изображение

И там ниже интерактив :beer: 8-D

Если не уместно и не интересно, всегда можете гордо пройти мимо.

Благодарю за внимание.

п.с. если вы их не знаете и не видите, это еще не значит что их нет

Добавлено спустя 11 часов 16 минут:
Николас писал(а):Благодарю за внимание.

п.с. если вы их не знаете и не видите, это еще не значит что их нет
ВЛОЖЕНИЯ
iterpeller_principle_upgd_to_motor01.blend.zip

- там ошибка - не iterpeller, а impeller... бывает, заработаешься.
Вложения
iterpeller_principle_upgd_to_motor01.blend.zip
(107.79 КБ) Скачиваний: 2
Николас M
Аватара
Откуда: Черновцы +
Сообщения: 204

Пред.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость