Анимация камеры

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 M_Rodionov » 02.02.2017, 12:51

Привет всем!

Возник вопрос, есть ли возможность проиграть анимацию в BGE? без питона - логикой. Гуглил - так ничего вменяемого и не накопал.
нужно програть анимацию камеры и переключаться между камерами.
Вопрос нубский, но в БГЕ я новичок.
M_Rodionov

• 1

Сообщение #2 Mihanik » 02.02.2017, 13:03

Так, без переключения
Изображение
Блин конечный кадр забыл поставить.
Mihanik M
Аватара

• 1

Сообщение #3 maleficmax » 02.02.2017, 13:20

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара

Сообщение #4 M_Rodionov » 02.02.2017, 13:28

по анимации понял, спасибо!, а как с камеры в камеру переключаться?

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
хочу анимацию отрендерить с помощью БГЕ, в циклах сделали запекание лайтмап нормальное на всю сцену в 1 клик и можно попробовать сэкономить на рендерферме...
M_Rodionov

• 1

Сообщение #5 Mihanik » 02.02.2017, 14:06

M_Rodionov писал(а):а как с камеры в камеру переключаться?
Честно, не знаю, мутно как то, проще к одной камере доделать недостающую анимацию, или записать за несколько раз и склеить.
Mihanik M
Аватара

Сообщение #6 M_Rodionov » 02.02.2017, 14:10

Mihanik писал(а):записать за несколько раз и склеить.
тоже склоняюсь к этому, в общем надо потестить на простенькой сценке, нашел вроде скрипт который пишет секвенс скриншотов - буду пробовать.

Спасибо!
M_Rodionov

Сообщение #7 Mihanik » 02.02.2017, 14:29

M_Rodionov писал(а):нашел вроде скрипт который пишет секвенс скриншотов
Можно и каким нито специализированным захватчиком с экрана захватывать, вопрос в том что меньше ресурсов хавает. Скрипты на питоне не отличаются высокой производительностью.
Mihanik M
Аватара

Сообщение #8 M_Rodionov » 02.02.2017, 17:04

Спасибо - тогда fraps