текстурирования одинаковых элементов одной модели

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 collision » 12.08.2012, 12:00

Всем привет вопрос такого характера:
моделирую четырехколесную старинную тележку как атрибут игрового мира; в игровом движке необходимо чтоб это был один меш сгрупировать не вариант, сделать одной моделью не проблема, как сделать правильно текстурирование, колеса все одинаковые; нужно делать развертку для каждого колеса по отдельности и в этоге на текстуре четыре одинаковых элемента или есть какой-то способ чтоб это обойти ?
collision
Сообщения: 43

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Сообщение #2 Pavel » 12.08.2012, 19:24

можно сначало затекстурить одно колесо, а потом сдублировать.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Сообщение #3 maleficmax » 13.08.2012, 11:15

А можно вообще наложить развертки всех колес на одно место в текстуре.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Сообщение #4 Pavel » 13.08.2012, 13:16

А если объект слишком сложный и текстурировать не u>unwrap, а большое количество действий? Много раз делать одну и ту же работу?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Сообщение #5 collision » 13.08.2012, 17:09

maleficmax.admin писал(а):А можно вообще наложить развертки всех колес на одно место в текстуре.
да прийдется наверное так и сделать
collision
Сообщения: 43

Re: текстурирования одинаковых элементов одной модели

Сообщение #6 collision » 12.09.2012, 17:38

в продолженние темы:
при текстурировании металической решетки (должна быть одним мешем) возникает вопрос, как правильно сделать развертку? По логике нужно наложить развертки одинаковых элементов в одно место, но скорее всего в текстуру будет запекаться и lightMap, если масштабировать, то структура металла становится крупной (текстура 2048х2048 является максимальной из-за ограничений движка), проблема заключается в том, какой подход использовать при расположении большого количества элементов на одной текстуре? Решетка может состоять из большого кол-ва ячеек. Элемент давольно часто встречается в играх, наверняка опыт уже наработан, поделитесь пожалуйста. Сам начинаю подумывать все элементы масштабировать и добавить текстуру детализации в шейдере материала уже в приложении, но очень хотелось бы сделать это в BLENDERе опыта катастрофически не хватает :beer:
для наглядности сами элементы:
Изображение
Изображение
collision
Сообщения: 43


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя