Бесконечная поверхность в Cycles

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 SunriseArt » 02.08.2012, 00:07

Умный человек в блоге предложил способ создания бесконечной поверхности для предметной визуализации в Cycles
http://www.tutorialfield.blogspot.com/2 ... plane.html

У меня в Blender 2.63а этот способ получается через раз.
Но дело в том, что в 2.5 и ноды другие были.
Mix Closure я заменил Mix Shader.
Fresnel и Glossy у него тоже отличаются от 2.63а.

Вопросы:
1. Какой принцип создания эффекта?
2. Как это правильно сделать в 2.63а?
3. Как настроить освещение (я так понимаю автор умолчал о настройках Ambient Occlusion)?
4. Есть ли аналогичные (может более эффективные) способы создания такого же эффекта?

Ответ типа "в других форумах это обсуждалось" и "посмотри документацию по нодам" - не требуется. :)

Друзья, у кого какие соображения?
SunriseArt
Сообщения: 22

Re: Бесконечная поверхность в Cycles

Сообщение #2 maleficmax » 02.08.2012, 19:48

Фреснель - значение, зависящее от угла падения взгляда (в нашем случае)
Насколько я понял, он намекает на то, что когда мы смотрит на ближний край плоскости, мы видим именно ее (первый из смешиваемых матов), а ближе к горизонту, где угол взгяда на плоскость значительно острее, мы уже видим прорачную плоскость, через которую видим фоновый цвет.
Как? Так же. Нуно пробовать. Я смогу позже.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: Бесконечная поверхность в Cycles

Сообщение #3 SunriseArt » 03.08.2012, 21:39

Максим, спасибо за пояснения!
Да... я думал это халявный способ тяп-ляп получить хороший эффект. А здесь нужно с настройками возиться. :)
Сами не пробуйте, спасибо.
Я попробую через более традиционные загнутую поверхность и 3 лампы.
SunriseArt
Сообщения: 22


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость