Царапины на металле

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #21 maleficmax » 07.02.2014, 19:40

Characterhero, да, только у тебя бамп не в ту сторону. Инвертируй.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


  • 1

Сообщение #22 Characterhero » 06.03.2014, 19:53

Ржавчина на краске(test)
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


  • 4

Сообщение #23 Kaiwas » 20.06.2014, 10:50

Урок по микроцарапинам.
Урок по максу и фотошопу, но думаю по аналогии годится и для Blender
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #24 ChEmIsT » 20.06.2014, 16:00

Kaiwas, годнота!
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #25 ChEmIsT » 22.06.2014, 18:43

А вот сейчас пытаюсь повторить такие царапины в суслике - бред выходит. :(
Может все-таки невозможно такое сделать в суслике?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



Сообщение #26 kiber01 » 22.06.2014, 19:27

ChEmIsT писал(а):Может все-таки невозможно такое сделать в суслике?
Ээээмм, то-что показано в том уроке - это пылинка по сравнению с тем-что можно сделать в суслике). Возможно метод другой..
Покажи свой метод.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1002

  • 1

Сообщение #27 Characterhero » 22.06.2014, 20:00

Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #28 ChEmIsT » 22.06.2014, 21:01

kiber01, ну у меня не метод, а скорее куча нодов. Я вот именно хочу добиться эффекта "паутинки", а у меня просто царапины выходят. И в евреевских нодах я не смыслю ничего. Может там нужно с проекцией текстуры что-то мутить?
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



  • 1

Сообщение #29 Characterhero » 23.06.2014, 07:06

Я тоже что-то накрутил)
1
Изображение
Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Надо вот так. Теперь уровень видимости царапин можно регулировать. Только вот шероховатости нет.
2
Изображение
Вот вот сделал. Использовал обычный бамп.
3
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz
5GB RAM
NVIDIA GeForce 9800GT
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 867


Сообщение #30 ChEmIsT » 23.06.2014, 14:45

Characterhero, не то пальто.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1237



  • 3

Сообщение #31 AlBer » 23.06.2014, 15:09

А в чем собственно проблема?
Поверхность поцарапаного металла создается теми же тремя вещами, что и любая другая поверхность: бамп, блеск и цвет. У вас есть одна бесшовная черно-белая текстура царапин. Используете ее один раз в мелком масштабе для создания неблестящей неокрашеной сетки. Сверху кидаете эту же текстуру в большем масштабе с небольшим бампом. А потом сверху еще одну со смещением и используете ее не только для бампа, но и для цвета. Ну еще можно кинуть пятнистую процедурку для темных пятен.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



  • 1

Сообщение #32 Kaiwas » 23.06.2014, 15:30

Думаю просто где-то не хватает френеля (я про "самосборные" варианты ниже)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

  • 3

Сообщение #33 Yaverik » 25.06.2014, 09:27

следила за этой темой, самой было интересно и случайно попалась сегодня ссылка на глаза , хотя искала совершенно другое http://elbrujodelatribu.blogspot.com.es/2014/02/scratched-metal-material.html там красивый царапанный метал , может еще кому полезна ссылка будет
Yaverik F
Аватара
Откуда: Дніпропетровськ, Україна
Сообщения: 78


Пред.

Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя