unwrap+sub

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Dixi! » 18.12.2012, 22:24

Доброго времени суток. Неоднократно сталкиваюсь с проблемой развертки при использовании Subdivision, а именно, при нарезании доп. граней и смещения их до упора к краю мэша для создания острого угла. В итоге получаются совмещенные точки и uv развертка творит некую чушь.
Есть ли возможность этого избежать?
P.S. Масштабирование и поворот применял (CTRL+A).
Изображение
Dixi!
Сообщения: 3

Re: unwrap+sub

Сообщение #2 maleficmax » 20.12.2012, 13:52

Нет, только развернуть заново. Благо есть возможность пиннинга и это не проблема.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: unwrap+sub

Сообщение #3 Dixi! » 20.12.2012, 23:26

я несколько не то имел ввиду. не как исправить, а как избежать этого. по каким граням в подобных случаях резать? если можно на примере простого (или слегка сдеформированного цилиндра) у которого верх и низ остаются с острыми гранями после применения подразделения поверхности.
Dixi!
Сообщения: 3

Re: unwrap+sub

Сообщение #4 maleficmax » 21.12.2012, 17:42

Я ответит на ваш вопрос.

"Нет, только развернуть заново."
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3719


Re: unwrap+sub

Сообщение #5 Dixi! » 21.12.2012, 21:45

спрашивал я все таки не совсем то, но со своим косяком разобрался. Он вызван тем, что я модификатор наложил, но не применил. Благодарю за оказанное внимание))
Dixi!
Сообщения: 3


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя