Наложение прозрачных текстур в Cycles

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 X-RAY » 03.12.2012, 14:24

Максим, доброго времени суток! Не давно начал осваивать моделирование в Blender 2.64 и столкнулся с такой проблемой в Cycles. Есть объект совмещенный с другим объектом, первый имеет обычную UV развертку с текстурой (jpg). Второй UV развертку с другой текстурой (png) и свойствами ( свечение и прозрачность ). Все вроде бы срослось, но при попадании на второй объект источника света, объект становится полупрозрачным. Пробовал разные варианты, но к сожалению так и не смог решить эту проблему.
Изображение

Изображение
X-RAY
Сообщения: 5

Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #2 maleficmax » 04.12.2012, 10:03

Ошибка

У вас нет прав на просмотр этой фотографии.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #3 X-RAY » 04.12.2012, 11:03

Прошу прощения, поправил. :-[
X-RAY
Сообщения: 5

Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #4 X-RAY » 04.12.2012, 13:10

Попробовал другой вариант с UV разверткой. На одну из UV разверток, наложил две текстуры. К сожалению текстуру растянуло на весь объект. В ноде Image Texture изменение параметра Projection с Flat на Box, результата не принесло - зеркалит на другую сторону объекта. :suicid:
Изображение
X-RAY
Сообщения: 5

Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #5 maleficmax » 04.12.2012, 22:20

Самый простой способ - подогнать текстуру к размеру первой развертки (добавить полей)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #6 X-RAY » 05.12.2012, 04:23

Увеличил поля у текстуры, эффект получился как в случае переключения с Flat на Box - зеркалит. Но что интересно, при смещении развертки по осям X или Y, текстура пропадает со стороны развертки, но остается с противоположной - зеркально.
Изображение
X-RAY
Сообщения: 5

Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #7 maleficmax » 05.12.2012, 14:30

Не понял...
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #8 X-RAY » 05.12.2012, 14:42

Прошу прощения, а чего именно? Поля я правильно увеличил у текстуры? Мне самому не понятно, почему текстура предназначенная для одной развертки, накладывается на весь объект? Какие я бы не делал манипуляции с текстурой, она все равно отображается с противоположной стороны? ?:-|
На рендере изображена обратная сторона объекта, а не лицевая.
X-RAY
Сообщения: 5

Re: Наложение прозрачных текстур в Cycles

Сообщение #9 maleficmax » 05.12.2012, 15:09

Если развертка такая - так и будет. Или я не понимаю что такое "другая сторона" :)
Выложи где-то файл с текстурами - я гляну, может пойму что-то :)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725



Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость