uv map

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 SergeyDak » 03.11.2012, 16:58

Сразу извиняюсь за плохое название темы, просто не знаю как это правильно озаглавить. Автор форума, можешь переименовать тему я не против.
При uv разрезании объекта, когда нажимаешь uwnap он переносится на окно изображений, ну и там ты настраиваешь расположение координат. Вся проблема в том что, разрезка переносится на прямую, ну очень коряво. И точки уравнивать по одной оси, очень долго и нудно.

Вопрос: Есть ли возможность, как в максе, уровнять точки по одной оси. Кстати там это делается в режиме редактирования меша, ну очень удобно. :ice:
Тут созрел второй вопрос, немного не в тему конечно-же, в режиме редактирования меша такое возможно сделать?
SergeyDak
Сообщения: 8

Re: uv map

Сообщение #2 Pavel » 03.11.2012, 18:41

Вот так выровнять что ли?
Изображение
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

  • 1

Re: uv map

Сообщение #3 maleficmax » 03.11.2012, 19:04

Cмасштабировать по одной оси в ноль.
S - (Ось:X/Y/Z) - 0 (ноль) - Ентер.
Как в 2д так и в 3д окнах.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Re: uv map

Сообщение #4 SergeyDak » 03.11.2012, 19:21

Насколько же это удобно! Я очень шокирован! :-D
SergeyDak
Сообщения: 8

Re: uv map

Сообщение #5 Pavel » 03.11.2012, 20:08

Кроме маштабирования до нуля, есть еще два способа. Маштабирование не сохраняет истинной длины ребер, и не подходит, если полигоны развернулись не в линию, а в полукруг.
Можно выбрать нужный ряд вершин в редакторе uv и нажать на меню "юви", выбрать "спайка и выравнивание" (точное название сказать не могу, т.к. нет возможности посмотреть), нажать "выровнять по х/у". И так проделать со всеми нужными вершинами.
Или можно выровнять 4 вершины одного полигона, сделать его активным, потом выбрать все полигоны, которые нужно выровнять и нажать в 3д окне u>следовать за активным.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость