Высококачественные текстуры тротуарной плитки

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #21 Mihanik » 12.10.2017, 14:57

Ozzik писал(а):А если ребра сгладить,скосить
Да разумно, я просто пояснил способы рандомизации, не трогая геометрию плитки.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 896

Сообщение #22 Ozzik » 12.10.2017, 14:59

Mihanik писал(а):Да разумно, я просто пояснил способы рандомизации, не трогая геометрию плитки.
Ясно :) Я так и понял,что это типа прототип ;)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
Сообщения: 737


Сообщение #23 Characterhero » 12.10.2017, 17:00

Mihanik, я не объяснил всей ситуации. Ко мне пришел заказчик и попрасил разработать маркетинг-кит для презентации своих тротуарных плиток, которые ещё не поступили в продажу. Поэтому я старался добиться реализма. Я пока не смотрел твой файл, но у тебя, вроде как получилось. Фотографировал я эти текстуры на зеркалу panasonic, которые из последних. Но из-за отсутствия студийного освещения получилось как-то не особо качественно. Конечно у этого тротуарной плитки довольИзображениено сложный узор. С остальными должно быть попроще.


Ну так одинаковые же кирпичи.Чего тебе не нравится как я и AlexKnight предлогали?
Я все делал по вашим советам. Единственное что не получается реализовать это блик от плиток на солнце. Все перепробовал не выходит, либо окружением не то
[img]http://%5Bupd=1507817471%5D[/upd][/img]
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #24 Mihanik » 12.10.2017, 17:46

Characterhero писал(а):Я все делал по вашим советам.
Не этот метод работает только на всём покрытие, ты же изготовил всего 8 плиток и повторяются они в строго определённой последовательности.
Т.е.
1 Делаем оду плитку с развёрткой которая будет служить только для маски для распределения текстур на боковинах.
2 Покрываем этой плиткой всю необходимую площадь.
3 Если надо положить не ровно, Делаем поверхность по которой будет лежать плитка, и из вертикальной проекции с привязкой чуть сдвигаем все плитки чтоб они легли по поверхности.
4 Объединяем все плитки в один объект, и делаем вторую развёртку просто упаковкой.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 896

Сообщение #25 Characterhero » 12.10.2017, 18:33

Mihanik,

Расскажу как я делал:
Создал одну плитку и создал для нее развертку, продублировал ее 3 раза. получился квадрат, соеденил все в один меш. С помощью модификатора array продублировал несколько раз. Применил array. С трудом выделил весь массив и упаковал его. У меня все лагало. Значит я вас не правильно понял.

Ты использовал мой же материал? Что ты там изменил? У меня не было ни бликов, ни шероховатости нормальной.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #26 Mihanik » 13.10.2017, 10:19

Characterhero, Не знаю в чем дело, я хоть поленился лезть за array, просто раскопировал, но думаю он тут не причём. В твоём файле что по последней ссылке наблюдаю 4 объекта по 2 плитки в каждом, имеют 2 развёртки непонятного назначения, не почему судить что пошло не так.
Я развернул по своему, пусть с искажениями, но меньше швов.
Маску для распределения текстур на боковине, соответственно тоже перерисовал, без шума обычным градиентом.
Материал переделал полностью, там у тебя чёто больно сложно нагорожено, дольше вникать, чем сделать.
Раз маска градиентом, то смешал её с процедурной волной, чтоб разная получалась для каждой плитки (это и получилось половина всех нод в материале).
Твоя диффузная текстура смешана сама с собой с разным масштабом, уменьшил контраст и на диффуз, её же обесцветил,усилил значение и на глянец,(хотя считаю его чрезмерным) её же на ноду рельеф и раздал этот рельеф всем нуждающимся.Хотя нормальку надо бы отдельно изготовить.
С низом вообще не парился, взял ближайшую текстуру бетона и на диффуз.
В общем всё по самому простому варианту.
Изображение
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 896

Сообщение #27 Characterhero » 13.10.2017, 12:14

Вторая uv карта для боковин.

Добавлено спустя 45 секунд:
Спасибо за разъеснение.

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту:
Я тут тротуар сфотографировал
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #28 Characterhero » 13.10.2017, 21:46

Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1104


Сообщение #29 AlexKnight » 15.10.2017, 21:27

Вот
Проблема в том, что у тебя материалы другие, более гладкие. Я такой в качестве пола видел только в старых советских зданиях и небольшими площадями у памятников и фонтанов и то в другом виде. Поэтому если честно даже не могу сказать как он будет выглядеть на улице, возможно как-то так:
Изображение
Но в целом, как текстурировать тебе уже рассказали, сейчас тебе нужно будет брать каждый материал и переносить его максимально точно на примере одной плитки, а после делать из этой плитки поверхность.
AlexKnight M
Сообщения: 19


Пред.

Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость