Швы на краях развертики

Список разделов Blender 3D Текстурирование

Описание: Материалы и текстуры в Blender. Наложение, создание, настройки.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Arkan0ID » 07.05.2017, 14:53

Почему на краях развертки не дорисовывается?
Вложения
Швы.png
Arkan0ID
Сообщения: 4

Сообщение #2 stark » 07.05.2017, 16:12

Arkan0ID писал(а):Почему на краях развертки не дорисовывается?
Краткость, конечно, сестра таланта, но если не в ущерб месседжу. Тут же вопрос вообще непонятен. Если не нужны швы - то отступи внутрь развёрткой, чтобы был запас на интерполяцию и мипмаппинг, если нужен мипмаппинг.

Ага, начинаю понимать. Похоже имеется ввиду, что при Texture Paint даже с большим полем Bleed не прокрашивает даже область, уже занятую развёрткой, не говоря уже про сам Bleed. Почему было так и не написать в вопросе? ]:-> Пиплы, задавайте вопросы понятно - чем понятнее вопрос, тем больше вероятность получить вразумительный ответ. Отвечающий не должен тренировать мозг на тему в "чём состоит вопрос".

Потестировал. Проблем не заметил. Всё прокрашивает и bleed шире при настройке в 20 px чем при дефолтной настройке в 2 px. Выложить файлик, если не секретен, где проблема воспроизводится, может быть самым эффективным путём найти проблему.
Изображение
stark M
Сообщения: 1406


  • 1

Сообщение #4 stark » 21.05.2017, 19:02

Arkan0ID, даже не знаю как реагировать. Время реакции пол-месяца и просто ссылка на файл - ни слова не чиркнул. Ладно, допустим, проблемы писать на русском.

Проблема в том, что UV-развёртка неаккуратна: UV-islands двух сторон лезвия слишком близки друг к другу, надо поправить.
Изображение
stark M
Сообщения: 1406

Сообщение #5 Arkan0ID » 21.05.2017, 20:48

Можно ли чтобы они при развертывании находились на большем растоянии?
Arkan0ID
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #6 stark » 21.05.2017, 22:22

Arkan0ID писал(а):Можно ли чтобы они при развертывании находились на большем растоянии?
Да. Сразу после Unwrap по F6 или на T-панели ввести Margin побольше.
stark M
Сообщения: 1406

Сообщение #7 Arkan0ID » 21.05.2017, 22:40

valar morghulis

Добавлено спустя 13 часов 35 минут:
Проблема осталась
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
https://drive.google.com/file/d/0B7CJzWckJCU0eU1sMFpDQmdZX3M/view?usp=sharing

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Помог только bleed в 16px, но это не решение.
Arkan0ID
Сообщения: 4

Сообщение #8 Mihanik » 22.05.2017, 12:50

У меня после увеличения расстояния в проблемном месте, проблема исчезла. Также она исчезает при отключении сабсёрфа.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 880

Сообщение #9 stark » 24.05.2017, 12:38

Arkan0ID, я вижу у вас стандартные настройки 'Occlude', 'Cull' и 'Normal'. Ознакомьтесь с ними. Выпадающие из рисования блоки похожи на отсечку по нормали. Я вообще не использую заливку (Fill) - может быть в этом режиме есть неточности применения рассчитанного на рисование кистью механизма. Я бы просто дорисовал кисточкой проблемные места прямо в UV/Image Editor.
stark M
Сообщения: 1406


Вернуться в Текстурирование

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость