О зарубежных биржах (Elance, oDesk)

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #61 SergeV » 11.04.2015, 10:11

NorthDay, вопрос в тему, а на этих фриланс сайтах нельзя портфолио показать, к примеру по ссылке на свой сайт или туже галерею в соц сетях, или прям там на их сайте сделать, не из выполненных работ через их сайт, а вообще?
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 925

  • 3

Сообщение #62 NorthDay » 11.04.2015, 10:52

SergeV писал(а):а на этих фриланс сайтах нельзя портфолио показать, к примеру по ссылке на свой сайт или туже галерею в соц сетях, или прям там на их сайте сделать, не из выполненных работ через их сайт, а вообще?
В ответе на вакансию можешь ссылку кинуть на свое портфолио (думаю глупо кидать ссылку в ВК). Только лучше у них там тоже создать, это помогает заполнить профиль. Так же помогает клиенту найти тебя по работам. Так же можно при платном аккаунте добавлять работы из портфолио прямо в ответ. На oDesk можно привязать Behance и прочее, только это вроде как для доп уверенности, что ты это ты.

Отвечу здесь, по поводу оплаты:
Я уважаю свой труд. Но так же я уважаю и своих клиентов. Изначально я так и считал свой заработок в часах и исходя из этого указывал стоимость, но когда клиенты выбирали других, я видел (там отображается за какую сумму кто согласился), что люди берут намного меньше, и делают за те же сроки. И при этом, у них положительные отзывы, то есть они действительно выполняют свою работу. Поэтому, я стал рассчитывать цену, исходя из суммы, которую я хочу за неделю. Например 8к руб., что в месяц дает 32к р., что для места моего проживания (если ты не нефтяник/газовик, комерс) это хорошая зарплата. Поэтому, говорить, что я взял мало, это не совсем верно, за эту неделю (5 раб. дней) я заработал, по текущему курсу, 17к руб. и у меня еще в запасе три недели для выполнения плана.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #63 Kaiwas » 11.04.2015, 11:12

уважание произвожу в вашу сторону! :-D
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #64 NorthDay » 11.04.2015, 11:29

Kaiwas , спасибо.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #65 SergeV » 11.04.2015, 11:38

NorthDay, ясно. Я спросил чисто ради интереса, просто по ветке не совсем понял насчёт, есть возможность или нет, создать портфолио, так как без него сложно понять насколько хорош исполнитель.
Самого меня эти биржы не интересуют, я пока в 3D не зарабатываю, нет достаточного опыта что бы начать предлагать, пока только пару-тройку мелких работ сделал постоянным клиентам, и на эти деньги купил себе новую карту. :)
А вот то что там где живёшь это норм зарплата, скажем так, я упустил из виду, не везде же уровень жизни высокий, в плане зарплат и цен. У нас тут уже законом минимум определили 8,50 в час, что бы был минимальный прожиточный минимум, так как от этой суммы ток на налогах останется примерно 70/50%(семейный/не семейный), а цены..., мне бы те цены что там были в конце 90-х.

В общем, желаю удачи в раскрутке на этих биржах. :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 925

Сообщение #66 NorthDay » 11.04.2015, 13:06

SergeV писал(а):А вот то что там где живёшь это норм зарплата, скажем так, я упустил из виду, не везде же уровень жизни высокий, в плане зарплат и цен. У нас тут уже законом минимум определили 8,50 в час, что бы был минимальный прожиточный минимум, так как от этой суммы ток на налогах останется примерно 70/50%
Цены у нас такие же как и везде. Жить дорого. Это нормальная зарплата в плане того, что на нее можно поесть и одеться. Конечно же чтобы была возможность взять машину/квартиру нужно на двоих получать тысяч по 60 минимум, что-бы спокойно жить.
SergeV писал(а):В общем, желаю удачи в раскрутке на этих биржах
Спасибо.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 1

Сообщение #67 NorthDay » 12.04.2015, 15:44

Смена плана на Elance на платный (10$).

Решил перейти на платный аккаунт, точнее пришлось. Так как почему-то на бесплатном я не обнаружил 40 новых ответов на вакансии (или потратил их и не заметил).

В общем, что это дает:
За место 40 ответов - 60 ответов в месяц.
Прикрепление работ из портфолио в ответах.
Видеть мин./среднюю/макс. цену на заказ (наверное самая полезная вещь).
Что не дает:
Не дает доп категорию. Только за доп 5$.
Так же можно, купить доп ответы: 5$ - 5 доп ответов.

WARNING! Elance сам снимает раз в месяц 10$. Поэтому, если что, надо заранее снова перейти на бесплатный план.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 3

Сообщение #68 NorthDay » 18.04.2015, 10:41

oDesk за вывод денег берет 1$. На всем пытаются отжать. Итак 10% с заказа им.

Вот эта неведомая фигня должна быть у вас в портфолио. Потому, что это неведомая фигня есть почти у всех предметчиков и эту неведомую фигню еще и заказывают, и заработать за нее можно баксов 70. Сам видел, как такой заказ ушел за эту цену.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #69 SergeV » 18.04.2015, 11:48

NorthDay, а на freelancer.com не пробовал региться, там как я сейчас глянул, так же есть 3D.
Правдо цены взимают не меньше:
Фрилансеры, для того, чтобы подавать заявки на выполнение работ, следует зарегистрироваться на Freelancer БЕСПЛАТНО, или приобрести платное членство и получить дополнительные преимущества. Когда Вы получаете и принимаете предложение о работе, с Вас взимается следующая плата в зависимости от Вашего типа членства.

Пользователи с типами членства Бесплатный, Базовый и Плюс платят $5 USD, или 10% от общей стоимости проекта, в зависимости от того, какая из этих сумм больше.

Пользователи с типом членства Стандартный платят $4 USD, или 5% от общей стоимости проекта, в зависимости от того, какая из этих сумм больше.

Пользователи с типом членства Премиум платят $3 USD, или 3% от общей стоимости проекта, в зависимости от того, какая из этих сумм больше.
но думаю дополнительный источник заказчиков будет не лишним, к этим двум из темы...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 925

Сообщение #70 NorthDay » 18.04.2015, 14:09

SergeV писал(а):а на freelancer.com не пробовал региться, там как я сейчас глянул, так же есть 3D.
Да, есть там аккаунт. Но как по мне, так это большая "помойка". Потому, что там вообще все походу бесконтрольно. Много индусов, демпинга. Уж лучше Российский фриланс в таком случае.

Вообще по качеству считаю oDesk лучшим. Это и контроль за заказчиками: например не разу не видел "двойных" заказов, когда клиент один и тот же заказ постит два раза (на Elance такое бывает).
Заказы закрывают и сообщают об этом (на Elance до сих пор висят многие). Но это скорее всего связано с тем, что oDesk в основном почасовая оплата и контроль идет через него.
Портфолио отсылают клиенту даже на халявном аккаунте.
И контроль за фрилансерами:
Качественное оформление аккаунта.
Можно задать обязательные доп вопросы к ответу на заказ.
Можно еще всякого повспоминать. И да, через oDesk уже три раза меня сами клиенты находили и приглашали на собеседование, жаль, не по моему профилю (не по предметке).
Все грамотно сделано. Пока из минусов только отсутствие поддержки по фиксированным заказам (могут кинуть), и долго служба поддержки работает.
Elance тоже хорош (самая вроде как старая биржа), но есть косяки, небольшие. Жирный плюс это контроль фиксированной оплаты, если через Elance проводить весь заказ.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #71 NorthDay » 20.04.2015, 13:21

О том, читают ли исполнители заказ, когда пишут клиенту.
Многие походу нет. И вот почему.
Клиент пишет в заказе:
Cristian, where are you?
You have gone completely quiet on us and we paid you for a project. Can you please get in touch with me? I have emailed you, I have Sype'd you and I tried to get hold of you on PPH but you have left there.
Please get in touch.

Суть: Мы оплатили, вы не сдали и пропали. Клиент тупо пытается найти пропавшего исполнителя. Такой оригинальный способ вижу уже второй раз.
Прикол в том, что под этим люди начинают предлагать себя в качестве исполнителя.
Теперь я понимаю ,почему клиентов бесит, когда на их объявления отвечают "роботы".
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #72 Korchy » 20.04.2015, 14:13

Может просто попытка перехватить заказ?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1866



Сообщение #73 SergeV » 20.04.2015, 14:31

NorthDay, сделай себе сайт, если такового нет, желательно на двух языках, сделай на нём хорошее портфолио, сделай аки в соцсетях под сайт, и раскручивай через них сайт. Через какое то время заказывать начнут через сайт и соцсети, и если клиенты будут довольны, то заказы пойдут через рекомендации клиентов.

Могу сказать по себе, мне по сути и сайт не нужен был, я начинал с того, что начал предлагать на форумах свои услуги, и потом клиенты сами стали меня рекомендовать. Потом открыл сайт, но его даже не раскручивал, повисел пару лет, и закрыл, клиентов и без него хватает, как постоянных, так и новых, и не нужны не какие фриланц сайты, где с тебя ещё эти сайты отстёгивают, и ты цену не можешь нормальную задать. Не все клиенты идут искать на такие сайты, многие предпочитают искать проверенных исполнителей, через своих знакомых, что уже проверили так сказать тебя...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 925

Сообщение #74 NorthDay » 20.04.2015, 14:58

Korchy писал(а):Может просто попытка перехватить заказ?
Даже если они и прочли, все равно, как-то глупо. У человека проблемы, он исполнителя старого ищет, а не нового приобрести хочет.

SergeV писал(а):сделай себе сайт, если такового нет, желательно на двух языках, сделай на нём хорошее портфолио, сделай аки в соцсетях под сайт, и раскручивай через них сайт.
Вообще не хочу этим заниматься. Может блог сделаю, но не сайт. И соц сети не перевариваю. Я понимаю, что это не правильно, но я лучше своим путем.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #75 SergeV » 20.04.2015, 15:35

NorthDay, я имел в виду сайт визитку, там надо то тебе 3 страницы, главная, портфолио и контакт. Заниматься там будет нечем, раз сделал, и забыл, ток время от времени в портфолио работы подкидывать.
Но это конечно дело хозяйское...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 925

Сообщение #76 NorthDay » 21.04.2015, 11:26

SergeV писал(а):я имел в виду сайт визитку, там надо то тебе 3 страницы, главная, портфолио и контакт. Заниматься там будет нечем, раз сделал, и забыл, ток время от времени в портфолио работы подкидывать.
Пока не вижу в этом смысла. Возможно, если на фрилансе не будет заказов.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 1

Сообщение #77 lunokot » 21.04.2015, 20:59

http://6ruk.livejournal.com/106601.html внезапно попался сильно вдохновляющий рассказ о стоках. Вдруг кому-то поможет? У меня такие вещи традиционно плохо укладываются в голове, так что своего мнения по поводу прочитанного не возникло.
lunokot F
Аватара
Сообщения: 219

Сообщение #78 NorthDay » 21.04.2015, 22:08

lunokot писал(а):внезапно попался сильно вдохновляющий рассказ о стоках
Интересно. Интересно что после объемного труда у человека появилось свободное время и доход. Может, не сильно вдохновляет, но идеи определенно вызывает.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #79 mageaster » 21.04.2015, 22:25

NorthDay писал(а):Интересно что после объемного труда у человека появилось свободное время и доход.
Дык это давно известная студенческая истина: сначала ты работаешь "на зачётку", потом зачётка работает на тебя.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #80 NorthDay » 21.04.2015, 22:48

mageaster писал(а):Дык это давно известная студенческая истина: сначала ты работаешь "на зачётку", потом зачётка работает на тебя.
В России действительность немного иная).
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: stanpy и 2 гостя