Сталкерский моддинг

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #21 ThreeDancingFlies » 18.06.2018, 18:39

Pavel писал(а):а ты не знаешь, в каком редакторе GSC делали текстуры?
Точно не знаю, знаю только что часть текстур они привезли в выезда в Припять а часть купили паком. Ну вот про зомби даже не знаю, вполне возможно делали как я, а может и впрямь вручную рисовали в фотошопе.
Иногда когда модель требуется среднего качества исполнения я сразу создаю лоуполи и прям на нем рисую текстуру в блендере так я первые модели делал, но при таком подходе сложно карту нормалей получить годную.
ПС Жаль что уровень бросил, неплохой опыт был бы.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 159

  • 2

Сообщение #22 mac7 » 19.06.2018, 15:33

Какая конечная цель у игры? Убить время
мне кажется если бы делали с нуля свою игру, было бы больше плюсов, в смысле вознаграждения за работу итд, а так энтузиазм быстро пропадает. Но тяжело придумать свое что-то более-менее хорошее.
робота на тему сталкера но в игре про рыбалку, локация Припять, кое-кто переборщил с масштабом но все же.
Спойлер
Изображение
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 211

  • 3

Сообщение #23 Pavel » 19.06.2018, 20:07

Сделал здание для сталкера:
Спойлер
phpBB [media]
Здание нежилое. Типа конторы у завода (не знаю как правильно назвать)
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #24 ThreeDancingFlies » 20.06.2018, 03:03

Pavel писал(а):Сделал здание для сталкера:
Супер, чуть падрозломать пару стен для "атмосферы" и часть рам подразбить и светильники сломанные повесить будет хорошо. Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить по creative commons attribution лицензии.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 159

Сообщение #25 Pavel » 20.06.2018, 10:25

ThreeDancingFlies писал(а):Если хочешь можешь его в obj конвертнуть и на форум мододелов выложить
я хочу сразу в object формате с настроенными движковыми шейдерами. И не сейчас, а когда доделаю уровень и добавлю это здание на этот уровень.
Pavel M
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #26 Pavel » 25.06.2018, 21:56

Делаю ещё одно здание для Сталкера. Тест в игре без текстур.
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

  • 2

Сообщение #27 Pavel » 30.06.2018, 18:17

Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

  • 4

Сообщение #28 Pavel » 03.07.2018, 16:52

Затекстурил предыдущее здание:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 624

  • 1

Сообщение #29 Mihanik » 03.07.2018, 18:10

В целом хорошо, но мне бросаются в глаза острые углы стен обрезаться можно)) Общую карту нормалей для стен надо бы.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

  • 1

Сообщение #30 Ozzik » 03.07.2018, 19:51

Pavel, Красота ненаглядная! :oD ( здание :) )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1404



  • 2

Сообщение #31 Pavel » 17.07.2018, 17:04

Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
Видео
phpBB [media]
Скачать blend файл можно в описании к видео.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #32 ThreeDancingFlies » 18.07.2018, 14:05

Pavel писал(а):рук и оружия для сталкера
А это "стандартные" руки?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 159

Сообщение #33 Pavel » 18.07.2018, 15:38

ThreeDancingFlies, это руки для ТЧ. Модель рук взята из ЗП, так как она качественнее. Для ЗП данный HUD не подойдёт, так как я изменил кости.

У меня есть стандартный для ТЧ и для ЗП, если надо потом ссылку скину.
Pavel M
Сообщения: 624

Сообщение #34 alex79_ua » 19.07.2018, 14:27

Pavel писал(а):Описание настроенного рига рук и оружия для сталкера:
както с масштабом не очень имхо, либо автомат мелкий либо руки слишком раздуты, хоть мне до создания подобного еще явно далеко :(
alex79_ua
Сообщения: 1

Пред.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron