Игра или симулятор вьюпорта?

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

Сообщение #1 Characterhero » 13.09.2017, 19:57

Здравствуйте, играя в игры, вы не замечаете того, что это всего лишь модельки с текстурами? Например, однажды я хотел поиграть в Timeshit 2. Во время игры меня не покидало чувство, что я нахожусь не в игре, а во вьюпорте 3d Max. В игре очень сильный контраст моделей, жесткие тени и бамп.

Недавний Project Cars. Модельки есть, тексты тоже, а ощущения игры нет. Даже сейчас, смотря обзор Project Cars 2, игры выглядит как dirt 3 в некоторых моментах, где голый асфальт и машина.

Timeshift 2 и Project Cars
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1085


Сообщение #2 Kaiwas » 13.09.2017, 20:09

графика не всегда никогда не важна. проджект карс хорош. Но Ричард Бёрнс всё равно лучше
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #3 NaCl » 13.09.2017, 20:12

Лучшая игра - вьюпорт блендера!

Машинки конечно выглядят, как в середине 00-х
А первый таймшифт напоминает третьекваку из начала века.

Хотя вот даже на NES же играли и ничего и танки и самолеты и гоночки, куцый графон дополнялся живой фантазией.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 674


  • 1

Сообщение #4 Neofit » 13.09.2017, 20:33

Год назад ездил в горы, было ощущение что всё вокруг в телевизоре показывают. Так и не ощутил атмосферу.
Neofit
Аватара
Сообщения: 831


Сообщение #5 grayich » 13.09.2017, 20:38

в играх как и фильмах - графика и эффекты такое себе, главное сюжет, втягивающий\увлечённый игровой процесс и т.п.

хотя в последнее время много тех, для кого графика и эффекты первостепенны

вообщем каждому своё
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4011

Сообщение #6 Neofit » 13.09.2017, 20:50

А с играми фигня в том, что они жанровые. Графических технологий это тоже касается, это конвейер. Запуская игру, мы всегда очень быстро считываем её механики необходимые для продвижения (обновления картинки), восприятие замыливается, сколько контента не добавляй.
Важно что бы игра не давала полноты понимания её механик, они должны постоянно мутировать. Было бы интересно увидеть игру, в которой механики видоизменяются нейроалгоритмами.
Neofit
Аватара
Сообщения: 831


  • 3

Сообщение #7 Bibo » 13.09.2017, 21:17

Это для вас - гуру 3D, альфа-самцов дизайна, сутенеров ретопологии - графон так и кричит о своей лживости. А для среднего игрока - зашкаливающий реализм.
Для кого-то и "Ядерный Титбит" - шедевр
Спойлер
Изображение
Bibo
Аватара
Сообщения: 429

Сообщение #8 СамСуCам » 13.09.2017, 21:19

NaCl писал(а):Машинки конечно выглядят, как в середине 00-х
Всегда удивляло как быстро забывают какая была графика в недавнем прошлом.
И довольно современную графику обзывают устаревшей лет так на 10-15. ?:-|
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3062



Сообщение #9 grayich » 13.09.2017, 21:23

Bibo писал(а):А для среднего игрока - зашкаливающий реализм.
нет ещё ни одной игры с более-менее реализмом, до "зашкаливающего" - как до Киева карачки
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4011

Сообщение #10 dron » 13.09.2017, 21:27

СамСуCам писал(а):Всегда удивляло как быстро забывают какая была графика в недавнем прошлом.
И довольно современную графику обзывают устаревшей лет так на 10-15.
Особенно удивляет, что при неизменном железе могут кричать про графику...
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

Сообщение #11 Characterhero » 13.09.2017, 22:06

СамСуCам писал(а):И довольно современную графику обзывают устаревшей лет так на 10-15
Меня похоже никто не понял. Вот например, смотришь на Ведьмака 3 и понимаешь, что это игра, а не модели с текстурами. Я об этом. Нет атмосферы законченности продукта что-ли.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1085


  • 1

Сообщение #12 СамСуCам » 13.09.2017, 22:28

Characterhero, я тебя понял. Так как сам моделлер, то не могу смотреть на модельки просто так. :) Но есть игры, где перестаешь рассматривать модели, и смотришь на все целиком, воспринимаешь как и надо :) GTA, например. Или мультиплеер R6 Siege. Far Cry.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3062



  • 1

Сообщение #13 Mihanik » 14.09.2017, 06:46

Characterhero писал(а):Меня похоже никто не понял. Вот например, смотришь на Ведьмака 3 и понимаешь, что это игра, а не модели с текстурами. Я об этом. Нет атмосферы законченности продукта что-ли.
Наверное у меня более тяжёлый случай. Наличие атмосферы, законченности продукта не мешает видеть мне прежде всего модельки с текстурами. С фильмами ещё хуже, не вижу фильма, вижу актёров, и сразу припоминаю все сплетни про них, сколько получают, с кем спали, в каких скандалах были замечены.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 881

Сообщение #14 Странник » 14.09.2017, 08:30

Изображение
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 386



Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Inventor, try_out и 3 гостя