В Грозную Пору

Список разделов Общие разделы Оффтопик

Описание: Разговоры обо всём
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #1 Rolande » 08.08.2017, 23:30

Здравствуйте! Извините а вы создаёте 2d или 3d графику? Рисуете/моделите? Объясню вкратце... Я ищу тех людей кто 1) может просто помочь 2) Помочь из интереса/любви к игре 3) Помочь просто потому что любит процесс творчества. 1. Я игру делаю на эту игру про древнюю Русь 13 века.... ищу тех людей кто может посильно помочь в создании 2д графики - это для КНОПОК, ИКОНОК, СКЕТЧЕЙ, ЗАСТАВОК, МЕНЮШЕК, КУРСОРОВ, ЗАДНИХ ФОНОВ. И 3д моделей - это для ЗДАНИЙ, КУСТОВ, ЖИВЫХ ЮНИТОВ С АНИМАЦИЕЙ, ДЕРЕВЬЕВ. Для 3d моделинга у нас есть готовые камеры с выставленными параметрами и координатами СПЕЦИАЛЬНО для этой игры в 3D's Max и BLENDER. Ну и конечно же, музыкального оформления для полноты ощущений. Я честно скажу я - фан/бесплатный/любительский проект...

Предисловие

В последние годы, а особенно за последнее десятилетие, примерно с 2000-х годов, жанр стратегии потерпел ряд ощутимых поражений…вроде бы плеяда легендарных уже стратегий на разную тематику очень круто держали рынок, но последующие годы показали слабеющее влияние РТСок среди общего количества выходящих игр.В итоге это привело к тому, что жанр стратегии сейчас (2017г) не востребован. А, отсюда, нет реально значимых и стоящих игр. Неслабый удар по стратегиям нанёс переход от 2,5д в фулл 3д. На мой взгляд, это ухудшило качество игр данного жанра. Сколько я играю в игры столько и убеждаюсь, что наилучшие по качеству стратегии были реализованы в 2,5д и, говоря проще – «рисовались». Исходя из вышесказанного своей целью я ставлю создание хорошего, красочного качественного и популяризирующего (насколько это возможно) российскую историю и культуру игру в жанре РТС, реализованную в лучших традициях 2,5д графики.

Игра кодовое название: «В Грозную Пору»



Итак!Жанр: RTS/РТСГрафика: 2D/2,5D графика моделируется в 3д программах, текстурится, затем снимается с модели картинка (плоская 2д) и переносится в игру. Анимация делается точно по такому же принципу, но только процесс анимации состоит из 24, 32 кадров (подобие мультфильма). Ориентиры образцы по уровню и манере выполнения графики такие игры как: Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Age of Empires, Cossacks II, Sudden Strike.

Звуки:Звуки в традиционном формате Wave.



Музыка: Основой музыкального сопровождения будут несколько полноценных треков, заглавный трек, и игровые небольшие треки. Для игры это будут наигрыши на древнерусских муз.инструментах.



Интерфейс: Игровой процесс будет строиться с помощью клавиатуры и мыши. Образцами управления игрой с помощью клавиатуры являются Stronghold 1/Stronghold Crusader, Cossacks Back to War, Cossacks II, Sudden Strike.

В игре будет стандартное управление мышью + очень развитое управление с помощью клавиатуры (дублирование некоторых функций + новые возможности, как то кнопка ctrl – вращает здание на 4 стороны)

Схема игры: Игрок должен строить средневековую древнерусскую крепость развивать жизнь в крепости развивать экономику набирать армию чтоб сражаться. По такому принципу будут строиться кампания и одиночные миссии. По мере прохождения основной кампании будут дариться бонусы

Игровая механика: Игровой мир устроен таким образом, что может вместить в себя большое количество статичных и двигающихся объектов. Здания могут располагаться вплотную друг к другу, юниты НЕ будут проходить сквозь друг друга, будет анимация ветра (деревья кусты течение реки) анимация огня и дыма. Также будет анимация разрушения зданий, анимация падающего дерева, анимация пожара, анимация дыма. Трупы воинов и осадной техники будут медленно разлагаться (Не исчезать) а разлагаться. От разных видов оружия юниты будут умирать по-разному.

Игровой мир: В игре будут доступны различные ресурсы как в недрах земли так и в лесах и воде. Крестьяне будут добывать ресурсы и относить их на центральный склад. Другие крестьяне будут брать со склада сырьё и обрабатывать (Из стволов дерева – бревно, из бревна – доски) его либо производить готовую продукцию (пища, свечи, оружие). Благодаря добытым ресурсам можно строить различные здания, укрепления и производить оружие для набора армии. Также в игре будут доступны различные виды полевых и крепостных инженерных сооружений ловушек и иных построек оборонительного характера.

Сюжет: Примерный сюжет – 13 век (1200-е годы) примерно собирательное древнерусское княжество (земля). Вы – молодой князь с земельным наделом и подконтрольной вам армией. Вам доступны своя армия регулярная, доступна личная дружина и также различного рода наёмники. Также игроку доступны вооружённые крестьяне. Цель - создание, либо оборона, либо осада крепостей деревень. Венец – объединение всех восточнославянских территорий.
Rolande
Сообщения: 14

  • 1

Сообщение #2 Levitanus » 09.08.2017, 09:32

Rolande писал(а):Вы – молодой князь с земельным наделом и подконтрольной вам армией. Вам доступны своя армия регулярная, доступна личная дружина и также различного рода наёмники. Также игроку доступны вооружённые крестьяне.
что-то это мне напоминает :) а где злодей и эльфы?
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 744



  • 2

Сообщение #3 Korchy » 09.08.2017, 11:48

А корованы грабить? :-D

А если серьезно - сейчас все хотят сначала видеть концепт. Если у вас есть уже что-то рабочее, пусть с кубиками вместо крестьян - показывайте. Без этого, как мне кажется, энтузиастов найти будет очень сложно.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



  • 1

Сообщение #4 grayich » 09.08.2017, 14:03

Rolande, под какой лицензией игра?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4011

  • 1

Сообщение #5 ThreeDancingFlies » 09.08.2017, 14:54

У меня идея тоже была про раннесредневековую Русь игру запилить о ее войне с Византией, хотел восстановить быт, культуру и обычаи славян тех веков, но в итоге не срослось и пилю про западную Европу 11 века.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 79

Сообщение #6 Rolande » 09.08.2017, 17:34

Levitanus писал(а):что-то это мне напоминает а где злодей и эльфы?
Нет бро таковых пока нет =) пока не покорим весь мир =)) хочется на реалистичную тематику а потом был бы рад сделать на тему славянской мифологи игру...

Korchy писал(а):А корованы грабить?
понимаю ваш вопрос =) корованы будут, будут кабаны верблюданы и корованы тоже =)))))) и стопицот всяких цацок =)

Korchy писал(а):А если серьезно - сейчас все хотят сначала видеть концепт. Если у вас есть уже что-то рабочее, пусть с кубиками вместо крестьян - показывайте. Без этого, как мне кажется, энтузиастов найти будет очень сложно.
Парирую. Да худо бедно слабенькие результаты уже есть! Достану видео выложу сюда! я не обманываю =)! Будет!
grayich писал(а):Rolande, под какой лицензией игра?
Да не под какой... мы делаем на открытом движке godot но о нас никто не знает. Всё делаем в первый раз поэтому может многих нюансов не знаем =)
ThreeDancingFlies писал(а):У меня идея тоже была про раннесредневековую Русь игру запилить о ее войне с Византией, хотел восстановить быт, культуру и обычаи славян тех веков, но в итоге не срослось и пилю про западную Европу 11 века.
Блин товарищ =) ну как так.... если что =) буду рад =)!
Rolande
Сообщения: 14

  • 2

Сообщение #7 Rolande » 10.08.2017, 22:02

Вот, как и обещал выкладываю демки. Разработке только третья неделя идёт. Поэтому и результаты маленькие.

https://yadi.sk/i/zyX6Qupj3LtRV3 - видео вращения объектов

https://yadi.sk/i/4X2Fzuh93LtRV5 - видео редактора карт грунтов
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #8 maleficmax » 10.08.2017, 22:26

Rolande писал(а):выкладываю демки
Часть форума имеет проблемы с доступом к вышеозначенному ресурсу, используйте пожалуйста хостинги, доступные всем :) Спасибо!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4096


Сообщение #9 Rolande » 10.08.2017, 22:54

А как залить??? правильно
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #10 grayich » 10.08.2017, 23:18

Rolande, в украине заблокированы mail.ru yandex.ru vk.com и ещё чёто, поэтому не все смогут увидеть.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4011

Сообщение #11 Rolande » 10.08.2017, 23:19

Блин значит вы не видите нифига... (( незадача... куда залить??? дайте ссыль.... и когда разблокируют вам Вк и прочее ((
Rolande
Сообщения: 14

  • 1

Сообщение #12 Levitanus » 11.08.2017, 00:03

Rolande, угл никто не заблокирует))
А российские сайты никогда не разблокируют, я думаю. Только когда кто-нибудь кого-нибудь аннексирует, китайы, например ;)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 744



  • 1

Сообщение #13 Alex_Ru » 11.08.2017, 00:41

grayich писал(а):в украине заблокированы mail.ru yandex.ru vk.com и ещё чёто
в Chorme расширение FriGate это лечит
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 27

  • 1

Сообщение #14 Rolande » 11.08.2017, 08:08

Я сделал как надо - https://www.youtube.com/watch?v=nfUjS518ghM&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=e8P24wfNDGw&feature=youtu.be

смотрите комментируйте спрашивайте
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #15 maleficmax » 11.08.2017, 11:11

Rolande, спасибо O:-)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4096


Сообщение #16 Rolande » 11.08.2017, 12:03

Жду вопросы просьбы уточнения комменты)))) может кто хочет помочь тоже буду рад!
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #17 Rolande » 13.08.2017, 21:02

ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕДАКТОРА С ТЕКСТУРАМИ ГРУНТОВ - https://www.youtube.com/watch?v=3OR_6fzZBg0&feature=youtu.be
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #18 maleficmax » 13.08.2017, 22:28

Rolande, позвольте вопрос. В итоговой текстуре поверхности используются маски или создается одна финальная текстура?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4096


Сообщение #19 Rolande » 15.08.2017, 20:53

Мы пока что до этого ещё не дошли....

Пока что мы изучаем двигло и ничего не ясно про то какие они будут в конце и какие технологии мы будем использовать.

И пока что нет, сейчас мы используем стандартые опции движка Godot 2.1.3 но в будущем будем его менять под себя, благо движок это позволяет.

Вот кстати свеженькое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=R7T-SIXaQtQ

https://www.youtube.com/watch?v=TT1WJdLmdqg
Rolande
Сообщения: 14

Сообщение #20 maleficmax » 16.08.2017, 15:22

Rolande писал(а):Мы пока что до этого ещё не дошли....
Rolande писал(а):ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕДАКТОРА С ТЕКСТУРАМИ ГРУНТОВ
Нипонял...
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4096


След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: grayich, mac7 и 11 гостей