Склад недоработ MaleficMax'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #61 Radya » 26.03.2015, 20:56

Уровень!
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 448


  • 1

Сообщение #62 maleficmax » 26.03.2015, 21:18

Спасибо всем)
rz3x, ну, как ты понимаешь, это уже рендер в движке игры. Там свои шейдера (которые приходилось настраивать в проклятом максе). Дорогу нам давали в виде отсканированной специальным оборудованием поверхности. Остальное достраивали исходя из видео проезда по трассе и снимкам спутника. Разметка - висящие в 5 мм от асфальта полигоны) Кстати, странно. Скрины с Роад оф Америка и с МагниКурса разные по качеству - будто настройки разные были)

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
NorthDay, моделинг байков - блендер в основном. На обеих байках часть сделана другим человеком в максе. На брутале мои до 60% (двигун, всё что ниже, подвески, фары), на ямахе - 80% мои (всё, кроме кокпита) Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #63 NorthDay » 26.03.2015, 21:44

maleficmax писал(а):Из-за сроков приходится делить задачи между людьми.
Трассы - блендер, часть в модо, немного в максе. Тоже не на 100% чисто моя работа.
А в каком формате между программами перекидываете? И не мешает ли это в целом процессу?

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Да, а сколько времени уходит на смоделить мотоцикл (который на 80% твой)?
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 576

Сообщение #64 maleficmax » 27.03.2015, 10:51

NorthDay, fbx и dae - они поддерживают несколько UV каналов. Fbx также позволяет передавать в некотором виде группы сглаживания из блендера. Мешает в какой-то степени, но не настолько, чтобы это жутко нервировало. Скорость и удобство работы в блендере с лихвой покрывают проблемы.
На ямаху было дано полтора месяца. Это включает
- мидполи (50к),
- текстуры (диффуз, карта света/материала для pbr движка, нормали (читай, что и хайполи модель тоже)),
- две развертки - одна для основных текстур и одна для пыли и царапин,
- LODы B, C, D, E, F, G (самая идиотская часть работы).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #65 NorthDay » 27.03.2015, 16:15

Хороший срок - 1,5 месяца. Что такое Lod не знаю.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 576

  • 2

Сообщение #66 maleficmax » 27.03.2015, 16:50

NorthDay, Level Of Detail. Это еще модели, вторая - 25000, третья - 12000, последняя - 150. Для того, чтобы показывать их вместо основной, когда байки далеко. Разгружать мощностя.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #67 NorthDay » 27.03.2015, 17:12

maleficmax писал(а):Разгружать мощностя.
Даже так, тогда понятно, почему 1,5 месяца.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 576

Сообщение #68 maleficmax » 27.03.2015, 17:24

NorthDay, уверяю, это не много. Я тоже, когда задачу получал, думал "Тю, что там делать так долго". А там только нормали снять и все косяки поправить и дорисовать - дней пять. А это неделя, есичо.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #69 rz3x » 27.03.2015, 18:36

maleficmax, а окружение тоже в LOD делается? Или скажем игрок проезжает область и она отключается (hide)
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

Сообщение #70 maleficmax » 27.03.2015, 18:41

rz3x, эти вопросы к программерам =)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


  • 5

Сообщение #71 maleficmax » 04.12.2015, 18:22

Не знаю, доделаю ли. В плане лоуполька с него, но запал сейчас потерял.
Спойлер
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #72 MISKA » 05.12.2015, 11:48

Хороша :za4et: это вот смущает только
Изображение
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 217


Сообщение #73 maleficmax » 06.12.2015, 19:47

MISKA,
maleficmax писал(а):Не знаю, доделаю ли.
;)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


  • 2

Сообщение #74 maleficmax » 29.02.2016, 10:53

Сделал акк на артстейшне. Лайкодрочерство, конечно, но приятно :D
https://www.artstation.com/artist/maleficmax
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #75 wan-man » 29.02.2016, 11:03

maleficmax, лишним не бывает ;)
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


  • 10

Сообщение #76 maleficmax » 22.09.2016, 22:22

Mаkmаt 160mm для Eugеnе Sуstеms, около 9к
хайполи
Изображение
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/62jfth689/
сабстенс
Изображение
Если у кого не открывается: https://postimg.org/image/42whgbr7z/
в их движке
Изображение
А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #77 Aggressor » 22.09.2016, 23:38

maleficmax писал(а):около 9к
Денег за модельку или полигонов? :)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


Сообщение #78 exooman » 23.09.2016, 02:15

А спек на траках и правда какой-то стремный, но они были уже готовы.

туда бы и нормалку запихать срочно нужно
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


Сообщение #79 Mihanik » 23.09.2016, 09:17

exooman писал(а):туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Ага я уже доставал его с нормалькой :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 834

Сообщение #80 maleficmax » 23.09.2016, 11:00

exooman писал(а):туда бы и нормалку запихать срочно нужно
Я уже отвечал, в двигле нет нормали, но вроде как добавят в будущей реинкарнации игры, или как-то так, потому что проект сдается с нормалью.

Добавлено спустя 46 секунд:
Aggressor писал(а):Денег за модельку или полигонов?
Поликов, конечно ) Трианглов.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя