Склад недоработ MaleficMax'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #121 kgiedrius » 22.11.2016, 01:06

СамСуCам , тут не в сегментах дело. На кривой можно хоть и на 1К резолюцию настроить - всё равно, приблизив и поворачивая по определённым осям, будет видны плавные колебания (примерно каждые 35°). На меше такое не проявляется. Конечно, если не нужна большая точность, то без проблем можно пользоваться и окружностью из кривой.
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 222

Сообщение #122 genya » 23.11.2016, 10:53

maleficmax, заметил такой баг у uvlayuot, что если импортировать obj из лейаута обратно в блендер, то меш немного сдвигается относительно центра координат. Причем если экспортированный obj импортировать обратно в блендер, без вмешательства лейаута, то все совпадает,получается именно layuot вносит сдвиг.

Изображение
Изображение
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #123 maleficmax » 23.11.2016, 12:22

Это не бага, это неточность. Видимо лейаут работает с другим количеством цифр после запятой. У нас с максом была та же херня, кинешь в макс с блена, а там всё чуть съехало. Глазу не заметно, но начинаются глюки на местах стыка объектов. А стыки были ландшафта, там нельзя было щели делать.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #124 genya » 24.11.2016, 15:52

maleficmax, посоветовали вчера паковщик IPackThat. Демо версию попробовал, пакует вроде неплохо, может и вам пригодится.

http://store.steampowered.com/app/363020
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #125 maleficmax » 24.11.2016, 17:25

genya, посмотрел, пакует нормально, но люди жалуются, что местами долговато. Я максимум около 10 минут ждал на байках своих (там 8*4к текстуры и МНОГО мелочей)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #126 genya » 25.11.2016, 15:26

maleficmax писал(а):8*4к текстуры

А сколько вы пикселей на метр модели делаете в текстурах?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #127 maleficmax » 25.11.2016, 17:20

genya, это указывается в тз. на технику просто 2к
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #128 genya » 26.11.2016, 18:04

maleficmax, а как побороть в лейауте выравнивание боксов плотно к другу другу? Или только вручную увеличивать рамку каждого бокса? В интернете найти решение не смог.

Спойлер
Изображение
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #129 maleficmax » 26.11.2016, 18:22

genya, я боксами последнее время не пользуюсь, на мотоциклах последний раз использовал. Так что просто не помню.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #130 genya » 12.12.2016, 13:36

maleficmax, еще один вопросик по сабстенсу). Вы галочку усреднить нормали ставите когда запекаете нормали? Я так понял если галку убрать, то нормально запекаются мелкие детали с хайпольки, но будут проблемы на острых гранях, и наоборот?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #131 maleficmax » 12.12.2016, 14:32

Запекаю с настройками по умолчанию. Только выбираю мультисемплинг 2 или 4. И учитывая, что разделяю на подобьекты хайполи и лоуполи для избежания оверлапов на нормалях, еще выставляю по объектам запекать.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #132 genya » 12.12.2016, 15:22

Делаю все также. Но заметил, что если усреднять нормали то получается так
Спойлер
Изображение
а если не усреднять то так
Спойлер
Изображение
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #133 zloy_pingvin » 12.12.2016, 15:29

genya писал(а):Делаю все также. Но заметил, что если усреднять нормали то получается так
Спойлер
а если не усреднять то так

делаешь две карты, потом в фотошопе переносишь более правильные детали по маске на карту с усреднеными нормалями.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



Сообщение #134 genya » 12.12.2016, 16:18

zloy_pingvin писал(а):делаешь две карты, потом в фотошопе переносишь более правильные детали по маске на карту с усреднеными нормалями.

Выходит както так надо делать. Но тут обязательно что-то забудется или косяки будут)
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Сообщение #135 Levitanus » 12.12.2016, 18:02

genya, Вчера ребята очень хорошо показали процесс запекания с жесткими и мягкими углами. В ламповых стримах видос
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 492



  • 1

Сообщение #136 zloy_pingvin » 13.12.2016, 07:32

Levitanus писал(а):genya, Вчера ребята очень хорошо показали процесс запекания с жесткими и мягкими углами. В ламповых стримах видос
Имхо нет. Там модель у них простая как два пальца. Проблем со смещением деталей на усредненных нормалях там и быть не могло.
genya писал(а):Выходит както так надо делать. Но тут обязательно что-то забудется или косяки будут)
Ну главное быть внимательным)
Вот в новом мармосете добавили запекание нормалей. И судя по трейлеру, вроде как можно прям после печки смешивать по маске нормали запеченные разными способами.Как раз для таких случаев. Сам пока не пробовал.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



  • 1

Сообщение #137 genya » 13.12.2016, 11:53

zloy_pingvin писал(а):Вот в новом мармосете добавили запекание нормалей. И судя по трейлеру, вроде как можно прям после печки смешивать по маске нормали запеченные разными способами.Как раз для таких случаев. Сам пока не пробовал.

Наверно в пейнтер тоже скоро добавят эту возможность, очень актуальная вещь)
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 60

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя