Склад недоработ MaleficMax'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #101 Юрий Небесный » 08.11.2016, 13:30

ааааа, вон как. это эдитор платный. понял. недавно врубил пай меню, сейчас привыкаю. спасибо!
Linux Mint KDE 18 | Dell Inspiron 7000 | Dell 27" | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 25 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1109

Сообщение #102 ChEmIsT » 08.11.2016, 19:36

/viewtopic.php?p=61491#p61491
Шикарные танчики! Особенно левый. :oD
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1358



Сообщение #103 genya » 20.11.2016, 01:57

maleficmax писал(а):3) Паковка в UVLayout (у него нет конкурентов и аналогов по качеству паковки)

А после паковки экспортируете обратно в блендер и копируете развертку на родную лоупольку?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 66

  • 1

Сообщение #104 maleficmax » 20.11.2016, 04:16

Зачем копировать? Импортирую и продолжаю работу (если нужно) с перепакованной моделью. Вся информация сохраняется, которая мне нужна.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #105 genya » 20.11.2016, 10:44

maleficmax писал(а):Зачем копировать? Импортирую и продолжаю работу (если нужно) с перепакованной моделью. Вся информация сохраняется, которая мне нужна.

Попробовал UVLayout по вашему совету, классная штука.
А настройки экспорта/импорта obj стандартные используете?
genya
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 66

  • 8

Сообщение #106 maleficmax » 20.11.2016, 11:38

Отключаю материалы, а остальное кажется по умолчанию

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты:
Фух, выложил байки на скечфаб, задолбался текстуры подготавливать из того, что было. Зато Ура! Агусте Staff Pick выпал)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #107 mageaster » 20.11.2016, 16:13

maleficmax писал(а):Staff Pick выпал
И что это даёт?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1914

Сообщение #108 kiber01 » 20.11.2016, 21:30

maleficmax, да ты монстр! Эпичные вещи делаешь!
Хотелось бы таймлапс моделинга такого мота глянуть.

maleficmax писал(а):Это бесплатный пайменю и платный эдитор. Он того стоит.
А можно чуть подробней? Или ссылку? :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1031

  • 1

Сообщение #109 maleficmax » 20.11.2016, 22:06

mageaster писал(а):И что это даёт?
Просто список "лучшего" на сайте, оттуда приходит больше просмотров. А это больше увеличивает шанс на предложение работы. Ну и ЧСВ конечно, лайки-хренайки.

kiber01 писал(а):да ты монстр! Эпичные вещи делаешь!
Хотелось бы таймлапс моделинга такого мота глянуть.
Та фиг вам, там месяц работы, серьезно. :D Такое только за деньги, ибо после двух недель я каждый из этих мотоциклов просто возненавидел. Для души приятные мелочи хочется делать =) За остальное -- спасибо! )

kiber01 писал(а):А можно чуть подробней? Или ссылку?
1) https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.72/UI/Pie_Menus
2) https://blendermarket.com/products/pie-menu-editor/
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #110 zloy_pingvin » 20.11.2016, 23:35

Мне очень нравится сетка . Экономно, ничего лишнего :)

maleficmax писал(а):Просто список "лучшего" на сайте, оттуда приходит больше просмотров

Если в сабстансе красил, то советую тоже отмечать в тегах. Allegorithmic ведут свой маленький стафф пик коллекцию.
Некоторые работы даже себе на сайт заливают с указанием авторства.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



  • 8

Сообщение #111 maleficmax » 21.11.2016, 15:15

Покрышки, покрышечки, покрышулечки, мимими
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
На самом деле они конечно выглядят вот так
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #112 kgiedrius » 21.11.2016, 18:54

maleficmax писал(а):На самом деле они конечно выглядят вот так
Так ты, сегментики для покрышки, сразу делаешь изогнутыми для окружности, или тут ещё используется модификатор Curve или SimpleDeform?
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

Сообщение #113 maleficmax » 21.11.2016, 18:57

Я делаю круг с нужным количеством сегментов, убираю все кроме одного-двух и делаю по сути уже округлый. Ну и сразу массивом закручиваю относительно пустышки.
Постоянно забываю, что можно еще и деформом )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


  • 1

Сообщение #114 kgiedrius » 21.11.2016, 19:45

Ясно, понял :) Я немного по другому делаю. Сегменты делаю прямыми (удобнее редактировать по осям), потом, с модификаторами Array, создаю нужное количество сегментов, а с Curve - всё закругляю.

З.Ы. Если нужна развёртка, а сегмент бывает сложной формы, то такую делаю из одного сегмента. После применения модификаторов, если требуется, в окне развёрток, отдельные островки сшиваю.

Надеюсь, не показался назойливым :)
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

  • 1

Сообщение #115 maleficmax » 21.11.2016, 19:49

kgiedrius писал(а):Надеюсь, не показался назойливым
Нет, это и правда правильнее, но я в нужный момент об этом забываю. А как ты по кривой по ровному кольцу пускаешь?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #116 kgiedrius » 21.11.2016, 20:52

maleficmax писал(а):А как ты по кривой по ровному кольцу пускаешь?
Изначально, всё размещаю вот так (потому, что нужны точные размеры):
Изображение

Так всё выглядит с включёнными модификаторами:
Изображение

З.Ы. Окружность делаю из полисетки, потом её конвертирую в кривую. Из-за того, что аналогичный примитив из кривой, не является идеальной окружностью.
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

Сообщение #117 maleficmax » 21.11.2016, 22:01

Точно, из меша же можно. Если не забуду, сделаю так в следующий раз
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3997


Сообщение #118 СамСуCам » 21.11.2016, 22:07

kgiedrius писал(а):Из-за того, что аналогичный примитив из кривой, не является идеальной окружностью.
А количество сегметов на окружности должно совпадать с общим количеством смоделенных сегментов в колесе?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2995



Сообщение #119 kgiedrius » 22.11.2016, 00:06

Нет, не обязательно. Если, к примеру, взять покрышку, то вообще лучше старатся делать так, чтобы на окружности было больше сегментов, чем, на том же расстоянии, полигонов на меше покрышки.
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

Сообщение #120 СамСуCам » 22.11.2016, 00:28

А в чём тогда смысл не юзать обычную кривую окружность?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2995



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя