W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #461 exooman » 05.03.2018, 22:32

Aggressor писал(а):Под "невероятным" я имел в виду не сам факт поражения цели сквозь бетоноконструкцию, а то, что стреляющий находится почти вплотную к забору, а цель далеко за ним. Если бы было наоборот- вопросов бы не было.

хм, возможно и вправду стоит сделать рандомное смещение направления полета снаряда после попадания в препятствие... Спасибо за идею, попробую.

Aggressor писал(а):Кстати, очень нравится, как горят танки. Натурально.

Спасибо за отзыв. Работать с частицами я всё еще обучаюсь, поэтому переделываю их каждые 3-4 месяца - возможно и всё остальное скоро подтяну до приемлемого уровня.

Aggressor писал(а):А планируется ли интро на игровом движке?

Да, такая задача стоит, но отложена она на более поздний срок - пока работы хватает.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 2

Сообщение #462 Durin » 06.03.2018, 07:17

:-D ИИ клевый, я бы сказал даже интересно понаблюдать, как танчики реагируют на игрока.
И будет ли что-то типа Desert/Jungle strike с миссиями спасти агентов из плена, подобрать/защитить боеголовки от террористов, сопроводить президентский кортеж и тд и тп?
Durin M
Аватара
Сообщения: 17

  • 1

Сообщение #463 exooman » 06.03.2018, 18:03

Durin писал(а):ИИ клевый, я бы сказал даже интересно понаблюдать, как танчики реагируют на игрока.
это всё благодаря программисту, который мне очень сильно помогает. Весь ИИ - его работа. Я только хвастаюсь))

Durin писал(а):И будет ли что-то типа Desert/Jungle strike с миссиями спасти агентов из плена, подобрать/защитить боеголовки от террористов, сопроводить президентский кортеж и тд и тп?

Именно с этих игр (еще сеговский BattleTech) я и беру пример.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 8

Сообщение #464 exooman » 09.03.2018, 04:59

добавил в игру танк с антеннами. Этот жук вызывает подкрепления, если его вовремя не уничтожить:
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


Сообщение #465 exooman » 12.03.2018, 00:28

Друзья, нужна помощь с правильной формулировкой названия. Кто по англицки хорошо разбирается, подскажите - "Rumbled Steel" благозвучно звучит на буржуйской мове? Еще есть вариации:
-Rumble & Steel
- Steel Rumble
- Rumbled Steeled Rumble Steel on Steel by Rumble ну и тд
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 1

Сообщение #466 Aggressor » 12.03.2018, 00:50

exooman писал(а):Rumbled Steel
Rumbling тогда, и будет ок.

exooman писал(а):Steel Rumble
лучше не надо :)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #467 mageaster » 12.03.2018, 00:54

Тогда уж Rumble of Steel. Хотя, Rumbling Steel тоже норм.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

Сообщение #468 Aggressor » 12.03.2018, 01:02

Почему "тогда уж"? Я пропустил русский вариант названия?
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #469 exooman » 12.03.2018, 01:14

mageaster писал(а):Rumbling Steel

ок:

Изображение

Aggressor писал(а):Я пропустил русский вариант названия?

ну с русским названием я всё-таки справлюсь. Мне сейчас главное по-англицки правильно обозвать.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


Сообщение #470 try_out » 12.03.2018, 01:27

exooman писал(а):Rumbling Steel
Напомнило …Thought I heard a rumblin', Calling to my name. Из Creedence.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #471 exooman » 13.03.2018, 05:28

try_out писал(а):Напомнило …Thought I heard a rumblin', Calling to my name. Из Creedence.

надеюсь, что это означает что-то хорошее :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 7

Сообщение #472 exooman » 17.03.2018, 07:06

и так, ввел новую механику в игру - специальные точки. Они будут расставлены по всей карте и заехав в зону их действия, игрок сможет переключаться между имеющимися на карте союзными танками.

Изображение

Ах да, убрал из игры союзного бота, он мешал мне геймдизайнить уровни. Из-за этой собаки геймплей становился крайне непостоянным - многие сложные места становились легкими, а некоторые места так и вовсе - непонятными и странными для восприятия. В общем, от него было больше вреда, чем пользы и тактического разнообразия. Функционал, на всякий случай, оставил, может добавлю его в какую-нибудь из миссий. А может и нет.

Сейчас игроку дается 2-3 танка на миссию. Переключаться между ними можно заехав в ново-введенные "зоны смены танков". Короче, деградирую в пользу сомнительных удобств.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


Сообщение #473 Mihanik » 17.03.2018, 07:52

exooman писал(а):Ах да, убрал из игры союзного бота,
Жаль, он хорошо играл) Я б ещё несколько ввёл и разработал систему командования ими.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1090

Сообщение #474 exooman » 17.03.2018, 09:07

Mihanik писал(а):Жаль, он хорошо играл) Я б ещё несколько ввёл и разработал систему командования ими.

всё это было. Но сплыло. А причина одна - дурацкая ваншотная модель повреждений. Из-за неё нужно концентрироваться на ходе боя, а толпа ботов этому далеко не способствуют. Не судьба, в общем.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 1

Сообщение #475 Mihanik » 17.03.2018, 11:07

Мне просто вспомнилась игра MechWarrior, на мой взгляд там удачно реализован баланс между управлением своей машиной и командованием подразделением, может где ещё это было хорошо сделано, но давно ни во что не играл.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1090

Сообщение #476 Aggressor » 17.03.2018, 13:37

Мне кажется, переключаться лучше бы в любой момент, без всяких зон. Особенно если неактивные танки просто стоят на карте как болванки, т.к. бот убран. Если зоны- то подвоз новой машины и эвакуация текущей вертолетом каким-нибудь, т.е. в одно время 1 танк на карте.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #477 exooman » 17.03.2018, 14:36

Aggressor писал(а):Мне кажется, переключаться лучше бы в любой момент, без всяких зон. Особенно если неактивные танки просто стоят на карте как болванки, т.к. бот убран. Если зоны- то подвоз новой машины и эвакуация текущей вертолетом каким-нибудь, т.е. в одно время 1 танк на карте.

Дело в том, что карты в игре небольшие и элементарно проходятся одним танком. Я вообще думал при потере техники показывать меню выбора танка и затем тупо респавнить выбранный.
Но, так как иногда всё-таки требуется сменить танк в ходе боя (например выбрать более шустрый для разведки), решил сделать текущую механику.
В общем, постоянная возможность смены - излишняя в силу скромных масштабов поля для сражения. А вот точки привнесут немного разнообразия в геймплей, ведь их нужно искать-зачищать-захватывать.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 6

Сообщение #478 exooman » 21.03.2018, 13:14

запихал легкий танк в игру:

phpBB [media]


оказалось, что скорость - это лучшая броня.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


  • 3

Сообщение #479 Bibo » 21.03.2018, 15:12

Спойлер
phpBB [media]
Bibo
Аватара
Сообщения: 468

Сообщение #480 exooman » 21.03.2018, 15:16

Bibo, ахаха, неплохо :ice:
exooman M
Аватара
Сообщения: 1408


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя