W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #441 Ozzik » 10.01.2018, 20:09

exooman писал(а):танки без танкистов, на дистанционном управлении, либо под контролем искусственного интелехта.
Ааа...теперь понятно) Это,типа как в "танки онлайн" ? Была такая хорошая,браузерная игра :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1405



Сообщение #442 exooman » 11.01.2018, 05:14

Ozzik писал(а):Это,типа как в "танки онлайн" ?

ну как сказать... у меня наверное сюжет не такой глубокий как там, но я стараюсь))
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


Сообщение #443 Ozzik » 11.01.2018, 08:50

exooman, Лукавишь :-D Какой же там сюжет? Нету там ничего особенного,если не считать ,что танки по стенам могли подниматься и по крышам ездить )) Сейчас не знаю как (лет пять наверное не заглядывал),а раньше игра затягивала) Я даже донатил )) Там танчики мультяшные были,а у тебя все серьезно )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1405



  • 6

Сообщение #444 exooman » 31.01.2018, 08:08

Видео об аркадности и казуальности:

phpBB [media]
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


Сообщение #445 stanpy » 31.01.2018, 08:33

Почему-то Cannon Fodder напомнило )
stanpy
Аватара
Сообщения: 984

Сообщение #446 exooman » 31.01.2018, 09:11

stanpy писал(а):Почему-то Cannon Fodder напомнило )

признаюсь честно - не играл. Поэтому даже не представляю, хорошо это или плохо))
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


Сообщение #447 stanpy » 31.01.2018, 09:17

Тута
phpBB [media]
stanpy
Аватара
Сообщения: 984

  • 1

Сообщение #448 exooman » 31.01.2018, 09:25

stanpy писал(а):Тута

ну графика один в один, это да.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #449 stanpy » 31.01.2018, 10:55

Я про геймплей )
stanpy
Аватара
Сообщения: 984

Сообщение #450 maleficmax » 31.01.2018, 12:42

Неплохо! А почему враг на 2:00 не стреляет?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


Сообщение #451 exooman » 31.01.2018, 13:35

maleficmax писал(а):А почему враг на 2:00 не стреляет?


у него повреждена "система управления" - это один из способов уничтожить танк.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #452 maleficmax » 31.01.2018, 17:14

Круто, процесс выглядит очень взросло. Интересно, что будет дальше
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


  • 8

Сообщение #453 exooman » 15.02.2018, 01:11

добавил легким танкам дополнительное вооружение в виде управляемых ракет:
phpBB [media]
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 3

Сообщение #454 Durin » 15.02.2018, 10:51

Классно, жду в стиме.
Durin M
Аватара
Сообщения: 17

  • 9

Сообщение #455 exooman » 18.02.2018, 00:16

в силу некоторых обстоятельств пришлось редизайнить северный кусок локации


Изображение


Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 8

Сообщение #456 exooman » 05.03.2018, 21:09

phpBB [media]
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #457 maleficmax » 05.03.2018, 21:26

exooman, крутенько!
У всех комп-танков свой LOS? Они взаимодействуют между собой?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


  • 2

Сообщение #458 Aggressor » 05.03.2018, 21:40

Хах, здорово! :) Но чит состоит не столько в хитрости, сколько в том, что игрок 1)видит противников сверху и 2) каким-то невероятным образом может пулять по ним сквозь заборы.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #459 exooman » 05.03.2018, 21:41

maleficmax писал(а):У всех комп-танков свой LOS? Они взаимодействуют между собой?

что за LOS? Танки гоняют в группах. Если участника группы атакуют - все реагируют на агрессора. Некоторые танки привязаны к территории и не выезжают за ее пределы, некоторые гоняются за игроком по всей карте. Так же некоторые танки выезжают в качестве подкрепления или же как мстюны. Диалогов меж ними только не хватает. И РПГ составляющей.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Aggressor писал(а):Но чит состоит не столько в хитрости, сколько в том, что игрок 1)видит противников сверху и 2) каким-то невероятным образом может пулять по ним сквозь заборы.

это да. Но пулять сквозь заборы можно только определенными снарядами. Да и пробитие урезается. Короче - всё это часть механики игры, которую игроку предстоит поизучать.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #460 Aggressor » 05.03.2018, 22:15

Под "невероятным" я имел в виду не сам факт поражения цели сквозь бетоноконструкцию, а то, что стреляющий находится почти вплотную к забору, а цель далеко за ним. Если бы было наоборот- вопросов бы не было.
Кстати, очень нравится, как горят танки. Натурально.
А планируется ли интро на игровом движке? Мне кажется, сюда бы камеру нормальную - и был бы отличный фильм-боевичок.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron