W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #341 exooman » 11.05.2017, 16:19

все не могу понять: что означают группы сюрекенов рядом с танком?

это иконка партиклов в юнити такая (то есть, скрин из вьюпорта).

stark писал(а):минут пытался найти это "чудо" вне "WOT", "War Thunder" and the like. Как-будто это не реально существовавший хотя бы в виде прототипа танк.

Да, Ru251 - танк-прототип, серийно не выпускался. А раз так, то это значит, что первые страницы гугла будут напрямую связаны либо с WoT, либо с тундрой :)
Спойлер
Изображение
Изображение

Свой же выбор танков я объясню после, геймплейно. Но если кратко, то каждый танк обладает некой фишкой, отличающей его от остальных. А так как "фишки" были в основном у экспериментальных танков, то им я и уделяю треть ангара. Ну и еще я много отсебятины добавляю, как в модели, так и в характеристики танков - поэтому не стоит особо искать тут "историчность" и "реализмель" ;)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 7

Сообщение #342 exooman » 16.05.2017, 02:56

еще один какой-то танк
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 2

Сообщение #343 jstas » 16.05.2017, 06:58

Классный танк! Так и просит, чтобы его из картона склеили. Может развертки сделаешь? :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 444


  • 4

Сообщение #344 exooman » 16.05.2017, 15:59

jstas писал(а):Может развертки сделаешь?

не, у меня еще много дел - мне нужно попить чаю, потом сериалец какой поглядеть, потом еще правоту в интернетах подоказывать - вся неделя забита. А то и месяц :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 1

Сообщение #345 jstas » 16.05.2017, 17:20

Ну так и я никуда не тороплюсь. Я "ЗИС-5" уже полгода клею и когда закончу не знаю. :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 444


  • 10

Сообщение #346 exooman » 18.05.2017, 13:15

конкурент предыдущему - щорный орёл

Изображение

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 1

Сообщение #347 ChEmIsT » 18.05.2017, 16:59

Танчики просто загляденье :ice:
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1364



Сообщение #348 exooman » 18.05.2017, 17:59

ChEmIsT, спасибо большое :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 1

Сообщение #349 stark » 18.05.2017, 18:44

M1 Abrams уже несколько выделяется из общей кучи, наверное угловатостью и цветом.

"Чёрный орёл" же вообще выглядит по моему из ряда вон, и более в тон остальным расцветка его не спасает. Слишком прототипно что-ли он выглядит - немного как НЛО :) Ты ещё и катки сбоку закрыл. По мне так катки сгруппированные 2-2-3 как на картинке в википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/File:Black_Eagle_Obj640.png) прикольно смотрелись бы.

На самом деле "забей" и иди дальше =-) Наверняка есть более важные задачи по проекту. Я так, впечатлением поделился.
stark M
Сообщения: 1296

Сообщение #350 M_Rodionov » 18.05.2017, 20:21

exooman писал(а):потом еще правоту в интернетах подоказывать
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #351 exooman » 18.05.2017, 20:31

stark, вот скажу по секрету только тебе - у меня всего 3 типа ходовых - для легких танков, для коротких танков и танков подлиннее. То есть у леопардов, абрамсов и т10 - гусеницы и катки (sic) одни и те же)) почему? потому что:
1. в игре их почти не видно
2. в игре их настолько почти не видно, что даже не понятно что у них за форма и какой у них цвет - просто группа размазанных пикселей
3. а катки еще и 10-угольные все)))
4. и главное - гусеницы имеют риг и привязаны к арматуре. Еще они имеют 2 модельки, для целого состояния и поломатого. И модельки обеих состояний имеют риг. А риг значит, что в игровом движке нужно будет заново приматывать арматуру к колесо-колайдерам, настраивать подвеску и тд... И лишний раз это все делать просто изза чуть других катков как-то не интересно - поэтому сделал три разных ходовых и как бы всё))
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


Сообщение #352 stark » 18.05.2017, 20:38

exooman, деталей не знал, но как-то почуствовал, что один, показавшийся странным одному чуваку в интернете танчик, явно не стоит того, чтобы разработчику корректировать свои планы. Что и выразил последним предложением :)
stark M
Сообщения: 1296

  • 7

Сообщение #353 exooman » 18.05.2017, 20:55

stark, ну в любом случае, со стороны всё выглядит несколько иначе, и, как по мне, нужно всегда обращать внимание на любые доводы, ибо очень легко при таком объеме работ что-то упустить из виду.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут:
А кто это у нас тут такой на базе т90???))

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что интересно - рубку можно и на амх-30 втулить - тяп-ляп и новый танк

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 8

Сообщение #354 exooman » 19.05.2017, 08:07

ну и на закуску - ремонтно-эвакуационная полевая служба:


Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 10

Сообщение #355 exooman » 20.05.2017, 05:36

делаю наброски меню выбора танков (список танков уже не актуален, хотя может что-то и домоделю в процессе):
Изображение




Клепание танчиков на данный момент прекращаю, теперь буду кодить. Вот танковый зоопарк целиком:

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 9

Сообщение #356 exooman » 21.05.2017, 07:29

пиксельных камуфляжей завезли:

Изображение

Изображение

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


Сообщение #357 M_Rodionov » 23.05.2017, 14:41

а ангар будет?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
я бы на локации посмотрел... :ice:
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #358 exooman » 23.05.2017, 19:49

M_Rodionov писал(а):а ангар будет?

пока не знаю. Может и сделаю, если приестся этот зеркальный пол, но пока он меня устраивает.

я бы на локации посмотрел...

сейчас мне нужно порядок в коде навести, потом сразу возьмусь за локации.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


Сообщение #359 M_Rodionov » 23.05.2017, 21:22

exooman писал(а):пока не знаю. Может и сделаю, если приестся этот зеркальный пол, но пока он меня устраивает.
ИМХО надо ангар, пару небритых и пьяных матерящихся техников, разбросанные бутылки, ключи, пятна масла, горящая мусорка... атмосферненько было бы.
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 10

Сообщение #360 exooman » 01.06.2017, 16:45

понаделал много всего - звуки столкновений, функцию для старта и выключения двигателя, сопротивление разных грунтов, партиклы для езды по песку-снегу-грязи и др. Вот немножко покатулек:

phpBB [media]
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Vanr и 1 гость