W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #281 exooman » 29.03.2016, 22:43

Это же юнити, она сама всё оптимизирует

дадада, я только сижу и кнопки жамкаю - "сделать игру красиво и качественно" :rofl:
вообще, в юньке достаточно много слабых мест, чтобы приходилось экономить на графонии. Увы.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #282 exooman » 29.03.2016, 23:56

Допилил некоторые недопиленности, и тестирую разрушения более разрушительным способом
https://yadi.sk/i/sVwR0w_GqaT4c
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 2

Сообщение #283 jstas » 30.03.2016, 00:46

exooman писал(а):я только сижу и кнопки жамкаю - "сделать игру красиво и качественно"
Да что ж это такое. Мало того, что танки из wot, так он еще и игру одной кнопкой делает. :) "Ой, дурют нашего брата, ой, дурют..." :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 437


  • 2

Сообщение #284 exooman » 30.03.2016, 00:57

там окромя кнопки "сделать красиво" ещё ползунок "уровень качества" нужно крутить... так что всё без обмана :rofl:
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


Сообщение #285 graphite » 30.03.2016, 01:26

это лишние полигоны.
спасибо, а то я и не знал :-D
думаешь несколько плейнов сильно напрягут движок? просто мне думается с ними железобетон на много больше на железобетон походить будет. и вариативность в куски внесёт а то все очень похожими выглядят.
слушай, а точно нужно чтоб бетонные блоки так сильно разрушались при наезде? по идее их скорей сдвинет или разломит максимум на пару-тройку больших кусков и сдвинет эти куски. а то и просто танк сверху по блоку проедет.

а вот выстрелы по блокам прикольно, только пылевое облако бы погуще и побелей:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #286 exooman » 30.03.2016, 02:42

слушай, а точно нужно чтоб бетонные блоки так сильно разрушались при наезде? по идее их скорей сдвинет или разломит максимум на пару-тройку больших кусков и сдвинет эти куски. а то и просто танк сверху по блоку проедет.


при езде и не должно их разрушать, это просто тест. Разрушаться при езде будут заборы. Блоки только выстрелом. Вообще у каждого блока есть определенный предел воздействия который он может выдержать и получается чтобы разрушить блок, нужно хорошенько разогнаться. Но скорее всего, они вообще будут не подвержены подобным столкновениям.

думаешь несколько плейнов сильно напрягут движок?

учитывая то, что для них просчитываются тени и SAAO - да. Я уже с тем, что имеется при 10 взрывах имею небольшую просадку. Так что теперь только упрощать буду.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 14

Сообщение #287 exooman » 01.04.2016, 23:34

Всем привет! в игре появился первый метабольный босс
Изображение

всего в игре планируется 12 метабольных боссов, собрав души которых, можно получить доступ к анизотропному оружию

С праздничком)))
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 14

Сообщение #288 exooman » 05.08.2016, 02:06

со скриншотами вышел не хилый такой перерывчик... а дело в том, что я решился переписать код на новый лад, затем еще раз переписал, ну и так далее. Быдлокодинг - наше всё, в общем :beer: . А в целом, на данный момент:
-реализованы апгрейды танка,
-допилина броня и её пробитие разными типами снарядов,
-введены экраны(всякие динамические защиты) для разнообразия игровой механики,
-внедрена система повреждений модулей
ну и много всякого разного, всего и не припомню уже...
Сейчас допиливаю навесное вооружение(ракетницы, минометы и тд), параллельно работаю над UI. А на скриншоте модели одного танка с разным вооружением:

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 7

Сообщение #289 exooman » 17.08.2016, 22:40

и так, доработал экраны у танка. На броне и экранах будет завязан геймплей игры - чтобы ослабить броню танка для бронебойных снарядов, нужно уничтожить экраны фугасными - иначе никак.

танк без экранов
Изображение


с экранами первого уровня
Изображение


экраны уничтожены
Изображение





с экранами второго уровня
Изображение

экраны уничтожены
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 3

Сообщение #290 exooman » 16.09.2016, 17:40

всем привет. Недавно написал небольшой трек. Оцените.

https://yadi.sk/d/uIvuOgHGuhRG9
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #291 jstas » 16.09.2016, 18:47

exooman писал(а):всем привет. Недавно написал небольшой трек. Оцените.
В целом неплохая зарисовка. Правда начало мне кажется несколько затянуто, к 15 секунде надоедать начинает, все время ждешь, что вот сейчас начнется... Но это чисто мое мнение и оно может не совпадать с мнением редакции. :) Это надо у Levitanus спросить, он с профессиональной точки зрения сможет лучше оценить.
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 437


  • 1

Сообщение #292 grayich » 16.09.2016, 19:03

на мой вкус тоже слегка повторений многовато, ещё с 20 секунды не переставая этот бум-шлём-тапок-метроном .. въедливый он, имхо не стоит его использовать больше чем несколько мгновений в некоторых местах, лишний монотонный ритм
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3613

Сообщение #293 exooman » 16.09.2016, 19:14

всё, закритиковали. Ухожу из бизнеса! :sweet:

phpBB [media]
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 9

Сообщение #294 exooman » 20.10.2016, 07:02

всем очередной привет! Период рутины практически завершен - в течении нескольких месяцев я перелопачивал кучу своего быдло-кода, реализовал нормальную систему повреждений, просчета брони, апгрейды и прочие свистелко-перделки. Пара скриншотов с испытательного полигона:
Изображение
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #295 maleficmax » 20.10.2016, 11:13

Круто!
Танки сильно блестят, они в жизни почти на дают бликов.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3933


Сообщение #296 exooman » 20.10.2016, 19:59

Танки сильно блестят, они в жизни почти на дают бликов.

спасибо, поправлю :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 13

Сообщение #297 exooman » 25.10.2016, 05:25

возгорание перда... то есть моторного отделения

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 11

Сообщение #298 exooman » 31.10.2016, 21:56

запихиваю новый танк - толстопард

Изображение

Изображение

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 9

Сообщение #299 exooman » 05.11.2016, 21:22

чутка допилил материалы и запихал в игру
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 4

Сообщение #300 exooman » 06.11.2016, 21:07

недобрат-полублизнец толстопарда - леклерк-круасан

Изображение

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость