W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #261 grayich » 09.12.2015, 16:22

graphite, зависит от снаряда и танка, такой выхлоп пламени скорее исключение чем правило, к тому-же только в замедлении и можно увидеть, поэтому стоит ли заворачиваться с таким эффектом, который всё равно не заметить )
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3613

Сообщение #262 exooman » 09.12.2015, 16:52

у меня в качестве рефов много видео, где огненной вспышки практически нет, так что тут вопрос и в самом деле спорный - танк всё-таки не огнемет... Да и меру тоже нужно соблюдать - нагородить кучу эффектов не так уж и сложно(ту же пыль поднимаемую с земли при выстреле), но всё это в итоге будет бить по фпс... Если присмотреться, то при выстреле, совсем рядом с танком пыль поднимается. Больше пыли пока делать не стал. Если в дальнейшем останутся ресурсы, сделаю побольше.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #263 graphite » 09.12.2015, 19:40

ну ещё раз говорю решать не мне, моё дело предложить:)
вот ради интереса раскрасил один кадр немножно добавил вспышки( раз в 7 больше) и её отражение на танке.
(второй выстрел).
я бы, если честно, ещё больше добавил после этой пробы.
Спойлер
phpBB [media]
graphite M
Аватара
Сообщения: 843

  • 4

Сообщение #264 exooman » 10.12.2015, 05:05

старые танки с новыми расцветками камуфляжа.

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 3

Сообщение #265 exooman » 19.02.2016, 00:49

всем приветы. Пока ничего из нового и приятного глазу у меня нет - перелопатил весь свой быдлокод, начинаю кое-где классы использовать и прочее. В итоге сделал более-менее вменяемую физику танка и подготовил всё к разработке своей чудо-системы повреждений. Дабы достойно апнуть тему, выкладываю видео с тестом нынешних звуков и частиц
https://yadi.sk/i/3GfRS2ybp5kFQ
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 3

Сообщение #266 kiber01 » 19.02.2016, 02:00

Мне нравится всё, кроме свиста от танка, слишком уж он сильный... Напрягает немного. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1023

  • 5

Сообщение #267 exooman » 05.03.2016, 03:45

реализовал пробития и урон. Пока тестирую
https://yadi.sk/i/3kQ74_9vpvWUS
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 5

Сообщение #268 exooman » 08.03.2016, 11:46

поджигаю боеукладки
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 8

Сообщение #269 exooman » 22.03.2016, 18:38

взрыв танка
https://yadi.sk/i/IJBHurKqqPgMp

Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
в общем, по задумке танк может либо просто взорваться с отрывом башни, либо просто лопнуть, рассыпавшись на куски по всему полю.
Изображение
на меньшее я пойтить не могу :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 0

Сообщение #270 graphite » 23.03.2016, 09:35

вызывает желание поиграть:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 843

  • 4

Сообщение #271 ХариКришна » 25.03.2016, 08:09

Изображение
ХариКришна

  • 6

Сообщение #272 exooman » 25.03.2016, 14:04

танки из wot

неплохой комплимент, спасибо!
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #273 maleficmax » 25.03.2016, 23:45

Ахахах) Людишки, они такие)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3933


  • 7

Сообщение #274 exooman » 28.03.2016, 06:13

сегодня у меня для вас вот такой непонятный скриншот:
Изображение


чего это такое? А это новые колайдеры для перелопаченной физики просчета пробитий брони разными видами снарядов! Суть сего просчета такая - снаряд теперь сначала пробивает защитные экраны танка (конечно, если они есть), затем пробивает саму броню танка, а после поражает внутренние модули для всяких критических уронов. Экраны же имеют несколько переменных для влияния на разные типы снарядов - одни снаряды их пробивают без особых помех, другие наоборот - теряют почти всю энергию пробития. Так же у экранов есть переменная прочности и, по моему коварному замыслу, эти экраны (а визуально они представляют собой всякие кожухи, динамические защиты и прочую околесицу) можно будет аккуратно отрывать чем-нибудь эдаким типа мощного фугаса, а затем уже лупить кумулятивными снарядами в голую броню.

Добавлено спустя 10 часов 20 минут:
сегодня открыл Америку и начал использовать декали в качестве второго слоя текстур в юньке. Это позволило значительно упростить реализацию большого количества разнообразных камуфляжей - просто делаешь отдельную текстуру камуфляжа, накладываешь поверх материала как декаль и... ну и всё как бы :)
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 3

Сообщение #275 exooman » 29.03.2016, 18:44

вожусь с разрушаемостью объектов, звуки пока тестовые.

https://yadi.sk/i/PtpfIIEyqa3qv

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


Сообщение #276 graphite » 29.03.2016, 21:45

кажется что общий объём кусков меньше объёма цельного блока.
арматуру торчащую напряжно в куски добавлять?
graphite M
Аватара
Сообщения: 843

Сообщение #277 exooman » 29.03.2016, 21:59

кажется что общий объём кусков меньше объёма цельного блока.
куски уже увеличил немного .

арматуру торчащую напряжно в куски добавлять?
это лишние полигоны. Вообще я и так сильно жирую оставляя обломки лежать на земле. По идее, их нужно просто сквозь землю пропускать без использования какой либо физики и затем удалять - так более оптимизировано было бы.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


Сообщение #278 СамСуCам » 29.03.2016, 22:10

Спойлер
exooman писал(а):это лишние полигоны. Вообще я и так сильно жирую оставляя обломки лежать на земле. По идее, их нужно просто сквозь землю пропускать без использования какой либо физики и затем удалять - так более оптимизировано было бы.
Ужас какой, это в 21 веке 2016 году :-D Да ещё та самая всемогущая юнити
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2902



Сообщение #279 exooman » 29.03.2016, 22:28

Ужас какой, это в 21 веке

ага, потом ныть все будут "почему какая-то сраная аркада на моём калькуляторе не выдаёт 9999 фпс?"
у меня тут и так быдлокод сплошной, так что буду на графониях экономить - инди же :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1221


  • 1

Сообщение #280 СамСуCам » 29.03.2016, 22:30

Спойлер
Это же юнити, она сама всё оптимизирует :rofl:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2902



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость