W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #221 ChEmIsT » 31.07.2015, 20:53

Он смотрит на меня!
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1390



  • 5

Сообщение #222 exooman » 01.08.2015, 03:36

допиливаю

Изображение

Изображение


Он смотрит на меня!


на одну из башен пулемет повешу. Будет одним глазом смотреть ;)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 4

Сообщение #223 maleficmax » 01.08.2015, 12:49

Тень от ствола на второй картинке смешная)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #224 exooman » 01.08.2015, 14:06

кекеке, неровности на дороге :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #225 Shamik_Bolat » 01.08.2015, 21:41

:-D :-D
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


  • 15

Сообщение #226 exooman » 14.08.2015, 05:50

Изображение

с сеткой чутка поленился, ну да ладно.

Изображение

Добавлено спустя 12 часов 20 минут:
запихал в игру. 3716 треугольников вышло

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 1

Сообщение #227 СамСуCам » 14.08.2015, 18:19

Агонь. Только превьюшки делай поменьше.

exooman, а если боковины катков сделать плоскостью с альфой? Чтоб от угловатости избавиться.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3045



Сообщение #228 exooman » 14.08.2015, 18:31

а если боковины катков сделать плоскостью с альфой? Чтоб от угловатости избавиться.

колес в игре не видно. И я их потемнее сделал специально, даже анимировать их вращение не буду - только попусту ресурсы тратить :)

Только превьюшки делай поменьше.

всё забываю, что у нас кнопка для картинкохостинга прикручена :-[
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #229 exooman » 28.08.2015, 00:36

друзья, вопрос для тех, кто работал с Unity:
подскажите, как правильно делать текстуры для большого количества объектов вот такого плана?

Спойлер
Изображение

на скрине видно, что текстуры для больших площадей состоят из нескольких слоев тайлящихся текстур и текстур деталей. Подобное я бы без проблем осилил с материалами блендера используя трафареты, но в случае с юнькой я уперся в факт того, что всё, кроме стандартного террейна, не поддерживает подобные "слоеные пироги" из текстур - можно лишь добавить одну карту деталей и то она как-то странно работает...(пока еще разбираюсь с ней)

В итоге вопрос - как правильно добиваться результата показанного на скрине? Какие именно понадобятся текстуры в финальном файле для игры, нужно ли писать сторонний шейдр для реализации "трафаретов" и вообще - поделитесь опытом если не жалко :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #230 kiber01 » 28.08.2015, 00:43

exooman, у Дениса спрашивал? Он должен знать...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

Сообщение #231 exooman » 28.08.2015, 00:46

Дениса спрашивал? Он должен знать...

он гитару курочит, не хочу его отвлекать :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #232 kiber01 » 28.08.2015, 00:47

Чего-чего он делает? =-)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

  • 2

Сообщение #233 exooman » 28.08.2015, 00:52

проводит глубокую модернизацию
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 1

Сообщение #234 maleficmax » 28.08.2015, 12:01

exooman, я писал шейдер мультиканальный. Как еще вариант - в некотором расстоянии выше одного полигона ставить следующий с текстурой с альфаканалом.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


  • 1

Сообщение #235 exooman » 04.11.2015, 15:51

всем здрасте! После долгого перерыва решил отметиться. И не без причины. На данном этапе осиливаю "покраску" стандартного террейна в юнити. Пока получается посредственно, от того хотелось бы послушать всяких разных напутствий
Спойлер
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


Сообщение #236 maleficmax » 04.11.2015, 16:09

exooman, тирейн выглядит приятно. С высокочастотными масками или без?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #237 exooman » 04.11.2015, 16:14

высокочастотными?
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 1

Сообщение #238 maleficmax » 04.11.2015, 16:20

ога, это которые .... мммм... блин, у меня был где-то тред, где я это описывал. Не хочу повторяться. В двух словах: есть основная маска тирейна - там лоурезовая карта. Есть вспомогательная шумовая тайловая карта, она часто затайлена и играет только как нечто, что то ли множится то ли оверлеится (не помню) на основную маску. И в итоге получаются не просто градиентные переходы с текстуры на текстуру (с мата на мат), шумовые. Выглядит в разы круче.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Сообщение #239 exooman » 04.11.2015, 16:23

ссылочку бы на тред, с удовольствием почитаю :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1301


  • 1

Сообщение #240 maleficmax » 04.11.2015, 16:49

Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4091


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость