W.I.P. exooman'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 12

Сообщение #181 exooman » 27.06.2015, 18:32

позапёк дифуз на лоуполи. Дешево, сердито и всего 1к полигонов.
Изображение

сетко
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 5

Сообщение #182 Flogger-K » 27.06.2015, 19:34

Sehr gut!
Еще одно доказательство, что текстура может если не все, то очень многое.... Сетка меня вогнала в ступор - в хорошем смысле...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 397

Сообщение #183 Mihanik » 27.06.2015, 23:15

Flogger-K писал(а):Еще одно доказательство, что текстура может если не все, то очень многое....
Только чтоб такую текстуру сделать, хайполи нужно. То есть моделить всё равно.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 834

Сообщение #184 exooman » 27.06.2015, 23:27

Только чтоб такую текстуру сделать, хайполи нужно. То есть моделить всё равно.

есть другой способ - всё нарисовать. Но я как-то не осилил. Так что пришлось текстуры моделировать... И скажу, что способ не самый плохой в плане трудозатрат.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 1

Сообщение #185 SergeSolo » 27.06.2015, 23:41

exooman, модель хороша, да и текстуры на высоте, но на "бортиках", что над гусеницами не лишние полигоны?
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 778



  • 1

Сообщение #186 exooman » 27.06.2015, 23:49

По началу конечно глаза разбегаются что и куда нажимать, но потом всё-таки понимаешь принцип и работаешь по схеме, которую опишу. Может кому-то пригодится:
Спойлер
1. делаем модельку со всеми винтиками и болтиками (на сколько сил хватает)
2. объединяем всё в один меш, делаем общую UV-развертку
3. запекаем амбиент для грязи и карту цветов вершин для потертостей на углах
4. добиваем материал, добавив потертости, вмятости и тд(тоже возимся на сколько сил хватает)
5. определяемся, что на лоу-поли модели у нас будет сделано текстурой, а что мешем. Делаем лоуполи исходя из принятых решений.
6. разделяем лоуполи и хай-поли на части - всё что должно быть сделано текстурой объединяем в один меш, всё что мешем - в разные. И так же всё кусочками запекаем. К примеру, у меня текстурой сделаны лючки, болты и прочая мелочь - всё это запекалось как один большой объект. А вот вентиляторы и всякие торчащие штучки запекались каждая индивидуально. Потому что из-за разницы в полигонаже нужно постоянно следить за качеством запеканки.
7. довольствуемся проделанной работой.

Короче этот процесс мне сделать не удалось, да и как-то уже привык. Что заметил - освещение лучше делать фулламбиент (без теней), а материал без бликов - тогда можно запекать всю комбинацию рендера, а не чистый дифуз. Хотя я сам пока только вникаю во всё это дело :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
на "бортиках", что над гусеницами не лишние полигоны?

да, нужно не забыть их растворить. Пришлось подобное сделать, чтобы UV-развертку этого участка разделить на части. Длинная полоска - не есть хорошо.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 2

Сообщение #187 kiber01 » 28.06.2015, 08:25

Хм, с текстурингом продвигаешься, молодца! Симпотично. :)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ой, перелистнул на девятую страничку... Ты что, запекаешь дефюз с хайреза? :-D А ты мазохист))
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

  • 2

Сообщение #188 СамСуCам » 28.06.2015, 10:50

Сайклз - прекрасный инструмент для создания троицы: диффуза, нормалей и спекуляра. Настриваешь реалистичный материал, и потом каждую карту отдельно запекаешь.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



Сообщение #189 exooman » 28.06.2015, 12:20

Ты что, запекаешь дефюз с хайреза? :-D А ты мазохист))

Просто я люблю костыли. Да покостылестее!! :-D
exooman M
Аватара
Сообщения: 1229


  • 1

Сообщение #190 kiber01 » 28.06.2015, 12:41

СамСуCам писал(а):Сайклз - прекрасный инструмент
И нож прекрасный инструмент... Но, для вкручивания шурупов - я предпочту шуруповерт. ;)
exooman писал(а):Просто я люблю костыли. Да покостылестее!! :-D
Я заметил)))
Ну ничего, главное руку набить хорошо, а потом всё как по маслу... :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #191 СамСуCам » 28.06.2015, 12:50

kiber01, а что ты предложишь? :) Substance Painter?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



Сообщение #192 kiber01 » 28.06.2015, 12:56

СамСуCам, давай засирать тему exoomanа? =-)
Я считаю что лучше всего - кисти в 2д редакторе, с определённой сноровкой - это самый быстрый и качественный метод. Запекание в суслеке - это шикарная дополнительная плюшка, но использовать его как основной инструмент для данной задачи - себя мучить. Процесс крааайне не гибкий, а для серьёзной работы нужна именно гибкость. :)
СамСуCам писал(а):Substance Painter?
А ты что-то против этого инструмента имеешь? Отличная штука. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #193 ControlAltDelete » 28.06.2015, 12:57

СамСуCам, неплохая программа для окраски, чем она может не нравится?
ControlAltDelete
Сообщения: 34

Сообщение #194 СамСуCам » 28.06.2015, 12:58

ControlAltDelete, большой ценой.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



Сообщение #195 kiber01 » 28.06.2015, 13:01

СамСуCам писал(а):большой ценой.
Ты правда так думаешь? Или просто с другими не сравнивал? :-D Ну, я то по акции купил... ;)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #196 СамСуCам » 28.06.2015, 13:09

kiber01, ну он стоит 1800, а суслик - 0. И если не работаешь в геймдеве... Да в сайклазе опыт есть :)

Если работаешь - то subtanse painter стоит своих денег, отличная прога.

Upd. Насчёт не гибкости суслика позвольте не согласиться. Единственный минус - каждый раз запекать.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



  • 1

Сообщение #197 stark » 28.06.2015, 13:31

ControlAltDelete писал(а):СамСуCам, неплохая программа для окраски, чем она может не нравится?
А уже есть версия под Linux? Похоже что всё-ещё нет. А покупать Windows + Substance Painter уже дороговато, да и неудобно когда всё остальное под Linux и Windows в принципе не нравится.
stark M
Сообщения: 1296

Сообщение #198 kiber01 » 28.06.2015, 13:38

СамСуCам писал(а):И если не работаешь в геймдеве... Да в сайклазе опыт есть
То можно юзать Гимп (или любой другой 2д редактор), а еще есть Текстур Паинт. =-)
Речь ведь о том-что мы сравниваем абсолютно разные вещи. И о том-что некоторые вкручивают шурупы ножиком. Нож отличная штука, но его не под шурупы клепали. ;)
СамСуCам писал(а):ну он стоит 1800
Где? Я за триста с лишним брал, сейчас ребята покупают, насколько я знаю, за 500... :)
СамСуCам писал(а):то painter... отличная прога.
Чем? Для чего?
СамСуCам писал(а):Насчёт не гибкости суслика позвольте не согласиться.
Как рендер - гибкий, как программа для текстуринга - вообще не существующий. :)

На оф сайте (речь о Substance Painter), указаны цены:
Indie License: $149.00
Pro License: $590.00
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

Сообщение #199 СамСуCам » 28.06.2015, 13:49

Сайклз - смеситель текстур (ржавчина... и так далее) с помощью рисованных масок и ноды Pointiness который нет в гимпе. Можно сразу смотреть на результат на модели. Одновременно настраивваются три текстуры.

1800 в рублях на стиме. Indie pack 4200р

На офф сайте ещё дороже.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2997



Сообщение #200 kiber01 » 28.06.2015, 13:54

СамСуCам, хм, ну, с тобой ясно))) Пошел я спать... :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1035

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость