ChEm!sT WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #81 Kaiwas » 28.03.2017, 07:25

Круть! Особо любовался стеклом
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2414

  • 5

Сообщение #82 ChEmIsT » 31.03.2017, 17:39

Чот "чистый" мне самому больше нравится =-)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 8

Сообщение #83 ChEmIsT » 10.04.2017, 16:43

ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 1

Сообщение #84 Korchy » 10.04.2017, 16:52

красотень :ice:
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



  • 2

Сообщение #85 maleficmax » 10.04.2017, 23:18

Крутота же!
Если позволишь, один совет. Смотри на силуэтный полигонаж. Например вот эти ребра стоило подразделить и скруглить. Только один луп.
Изображение
У тебя на рукоятке будто больше сечений, чем на дуле )
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


Сообщение #86 ChEmIsT » 10.04.2017, 23:44

maleficmax, да, все верно. Полигонаж не очень сбалансированный. Можно было еще и на кругляшках маленьких уменьшить полигонаж, да и не только. Но я спешил и уже не стал переделывать. :slowpoke:
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 1

Сообщение #87 ChEmIsT » 10.10.2017, 19:52

Захотелось тоже тыкву замоделить
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #88 Ozzik » 10.10.2017, 19:57

ChEmIsT писал(а):Захотелось тоже тыкву замоделить
Вкусные :oD Немножко бы зеленого сверху. Там где черенок. Было бы ваще супер :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1300



Сообщение #89 NaCl » 10.10.2017, 21:07

Ozzik писал(а):Вкусные
+1
Гораздо аппетитнее того что под видом тыкв лежит в супермаркетах...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #90 Ozzik » 10.10.2017, 21:28

NaCl писал(а):Гораздо аппетитнее того что под видом тыкв лежит в супермаркетах...
Потому что там генномодифицированные продают,а эти с бабушкиной бахчи :-D
А вот,кто сможет ее запечь? =-) В смысле не карту :-D а тыкву на пару (или на паре? :-D )
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1300



Сообщение #91 NaCl » 10.10.2017, 22:02

Спойлер
Ozzik писал(а):А вот,кто сможет ее запечь? В смысле не карту а тыкву на пару (или на паре? )
Пару на паре на пару :-D
Все три смысла слов разные ^^
На скетчфабе вроде ССС добавили
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #92 Ozzik » 10.10.2017, 22:35

NaCl писал(а):Все три смысла слов разные
Спойлер
Можно и на пару-только без меня :-D У меня не получается :(

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
NaCl писал(а):На скетчфабе вроде ССС добавили
Да есть -позавчера смотрел :) Не понял я этот скетчфаб ?:-| Там нужно заново материалы,текстуры,свет и пр. создавать? Только чистая болванка экспортируется? :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1300



Сообщение #93 maleficmax » 10.10.2017, 23:12

Ozzik писал(а):заново материалы,текстуры,свет и пр. создавать?
Создав единожды материалы и текстуры для любого BPR движка, их можно использовать в остальных PBR движках такого типа (metalness/specular) с минимальными настройками в движке. Так и в Скечфабе. Я делаю модели для анрыла, их же можно вставит в край, юнити или скечфаб
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


Сообщение #94 mageaster » 10.10.2017, 23:42

maleficmax писал(а):Создав единожды материалы и текстуры для любого BPR движка, их можно использовать в остальных PBR движках такого типа (metalness/specular) с минимальными настройками в движке.
Неа. Создав карты rough/metal/AO для анрила с паковкой в цветовые каналы, хрен ты их используешь где-то кроме анрила (ну и суслика, да). Плюс, roughness в анриле является инверсией smoothness в юнити.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #95 Ozzik » 10.10.2017, 23:50

maleficmax писал(а):Создав единожды материалы и текстуры для любого BPR движка, их можно использовать в остальных PBR движках такого типа (metalness/specular) с минимальными настройками в движке. Так и в Скечфабе. Я делаю модели для анрыла, их же можно вставит в край, юнити или скечфаб

Спасибо :) Ну я ничего не понял :-D Я экспортирую туда мой blend файл и в разделе "материалы" ,созданы в суслике материал там отображается ,но на самой модели его нет. А с текстурами как быть-опять по новой uv развертку делать? :)
А да! :-D Вот еще(к делу не относится,но по той же теме) Можно ли процесс вращения модели записать? Ну типа как игру с экрана при помощи скажем bandicam. Или может есть способ получше? :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1300



  • 3

Сообщение #96 ChEmIsT » 17.10.2017, 00:23

/viewtopic.php?p=33728#p33728
Взялся доделывать :zzz:
Изображение

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 1

Сообщение #97 ChEmIsT » 19.10.2017, 15:07

Упдейт
GIF 5mb
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 20 минут:
Чот гифка отваливается, ссылка на гуглодиск https://drive.google.com/open?id=0B5Pl_vOGMqJATi1yZ2N4U3l6SjQ
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #98 try_out » 19.10.2017, 21:51

ChEmIsT писал(а):Чот гифка отваливается
Попробуй Coub. Хорошо сюда вставляется.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2304

Сообщение #99 ChEmIsT » 19.10.2017, 22:18

Не охота ради одной картинки акк регать =-)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #100 try_out » 19.10.2017, 22:28

Там можно войти через соцсети.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2304

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron