ChEm!sT WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 15

Сообщение #1 ChEmIsT » 11.06.2014, 18:08

Вощм я проснулся и решил завести свой вип.
Захотелось мне dendy junior замоделить, пока не знаю зачем и что из этого выйдет.
Джойстик.Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #2 SergeSolo » 11.06.2014, 19:16

Рендер - суслик или кейшот?
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 778



  • 1

Сообщение #3 Radya » 11.06.2014, 19:20

Ну чтож, давай зачетку сетку. :)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 459


  • 9

Сообщение #4 ChEmIsT » 11.06.2014, 20:07

Рендер - суслик.
Сетко: Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 19

Сообщение #5 ChEmIsT » 03.02.2015, 15:43

Просто оставлю это здесь.
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 3

Сообщение #6 maleficmax » 03.02.2015, 16:15

Маты подкачали.
[serious_face]
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


Сообщение #7 ChEmIsT » 03.02.2015, 16:29

maleficmax, ну задачи делать маты не было, мажет потом как-нибудь сделаю.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 2

Сообщение #8 maleficmax » 03.02.2015, 16:37

Ну я же пошутил, зачем такой серьезный ответ) Отличная моделька!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


  • 2

Сообщение #9 Radya » 03.02.2015, 21:21

Да, моделька класс, но все таки маты реально подкачали...
[serious_face]
Последний раз редактировалось Radya 03.02.2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 459


  • 4

Сообщение #10 Kaiwas » 03.02.2015, 22:00

Не нужно матов. Так круто! )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2414

  • 1

Сообщение #11 niccolo » 04.02.2015, 13:13

Джойстик заюзать вокруг кнопок и "креста", а так... хорошая моделька!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #12 Shamik_Bolat » 04.02.2015, 18:39

сетка для меня офигенная 8-O джойстик тоже нормальный особенно мне понравились круглые кнопочки :-D
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #13 ChEmIsT » 04.02.2015, 18:55

niccolo писал(а):Джойстик заюзать вокруг кнопок и "креста"
Не понял ?:-|
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 1

Сообщение #14 SergeSolo » 04.02.2015, 20:43

ChEmIsT , перевожу: кхм, кхм... "добавить потёртостей в материале джойстика вокруг кнопок". =-)
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 778



  • 1

Сообщение #15 DON-KEY » 05.02.2015, 10:08

SergeSolo писал(а):ChEmIsT , перевожу: кхм, кхм... "добавить потёртостей в материале джойстика вокруг кнопок".
Потёртости от пальцев вокруг кнопок, что-ж это за пальцы такие должны быть. Некоторые джойстики используют годами, и то такого не случается. Максимум, что там может быть, так это разводы грязного жира от пальцев, рук.
Shamik_Bolat писал(а):сетка для меня офигенная 8-O джойстик тоже нормальный особенно мне понравились круглые кнопочки
Можно было бы сделать и без этого вездесущего сабсёрфа, там нет ничего такого в форме этого джойстика, чтоб действительно там нужен был сабсёрф. Бессмысленное увеличение полигональности.
DON-KEY
Сообщения: 240


  • 1

Сообщение #16 ChEmIsT » 05.02.2015, 11:58

DON-KEY писал(а):Можно было бы сделать и без этого вездесущего сабсёрфа
Возможно, но ведь фасками везде не сделаешь так как хочешь, вот например выемки на крестовине.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #17 DON-KEY » 05.02.2015, 15:06

ChEmIsT писал(а):но ведь фасками везде не сделаешь так как хочешь
Есть сдвиг рёбер и вершин, я даже на них кнопки назначил "D" и "Q" соответственно. Есть смена центра преобразований на курсор для масштабирований.Есть перемещение вершин и прочего на основе их нормалей. Копирование координат курсора и вершин, рёбер, полигонов и подстановка их друг к другу и наоборот. Обычно для меня этого достаточно чтоб было как нужно. Конечно для особо изощрённых форм без сабсёрфа не обойтись.

Смоделил тут по быстрому D-Pad, на фасках и с выше упомянутыми операциями. Потянет если издалека показывать.
DON-KEY
Сообщения: 240


  • 1

Сообщение #18 ChEmIsT » 05.02.2015, 16:31

DON-KEY, модеклька под сабсерф более практична, для крупного плана можно сделать больше уровней сабсерфа, для мелкого хватит и 1, а с твоим вариантом ничего не сделаешь - крупным планом смотрится уже угловато. Да и экономии полигонов не большая.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 6

Сообщение #19 ChEmIsT » 02.03.2015, 18:46

Пилю металлодетектор.
Изображение
Изображение
Изображение
Самое главное осилить сам блок :suicid:
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 6

Сообщение #20 ChEmIsT » 20.03.2015, 23:00

Up
Изображение
Изображение
Теперь дело за матами. :sweet:
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость