W.I.P The John'a - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 4 из 6 - Форум о Blender 3D

W.I.P The John'a

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #61 AlBer » 07.04.2015, 20:22

ROBOCOP, я просмотрел картинки в Гугле и действительно нашел несколько моделей ложек (в основном Италия и Германия) у которых на ручке нет ни узора ни канта. Но это как правило единичные модели у известных брендов, созданые чисто для оригинальности. Такой столовый прибор и приобретается для того, чтобы гости обратили на него внимание в силу его необычности. Так что ничего удивительного, что я таких столовых приборов не видел. :) И их существование не противоречит общему правилу.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 945



  • 1

Сообщение #62 maleficmax » 08.04.2015, 00:10

AlBer, у меня несколько ложек без узора на ручке) При чем я их не выбирал, даже не знаю откуда они)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4245


Сообщение #63 Line » 08.04.2015, 07:41

maleficmax писал(а):у меня несколько ложек без узора на ручке)
Дома? Макс, покажи. :) А я видел ложки на которых гравируют имя. И называют такие ложки именные. ;) Макс, может у тебя ложка от болванок к именным ложкам?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 745


  • 9

Сообщение #64 AlBer » 08.04.2015, 08:10

maleficmax писал(а):AlBer, у меня несколько ложек без узора на ручке) При чем я их не выбирал, даже не знаю откуда они)
Ну ладно, раз все-таки вместо сути моих слов вы обратили внимание на мелкие внешние факторы, начнем небольшую болталогию. :)
Речь на самом деле шла не о том - есть ли ложечки без узора, или их нет. Они конечно есть, хотя их намного меньше, чем узорных.
Речь шла о том, что у каждого класса, подкласса , группы предметов есть некие приметы, определяющие их внешний вид для мозга человека, что помогает ему(мозгу) обрабатывать визуальную информацию в реальном времени. Человек сознательно обрабатывает изображение одного - двух объектов, попавших в поле его зрения, остальное фильтруется автоматически. Например, в поле зрения попадает тарелка с апельсинами , и происходит следующий процесс:
По основным признакам(форма, цвет, бугристость кожицы)происходит опознание объектов "апельсины", определяется примерное(или точное) количество объектов, и то, насколько они отличаются от стандарта для данного предмета. То же происходит с тарелкой. После чего в оперативную память мозга заносится следующий объем информации: "тарелка фаянсовая, плоская, десертная. На ней пять апельсинов среднего размера, третий слева слегка зеленоват". Остальной объем визуальной информации просто не используется! И если потом вы используете воспоминание об этих апельсинах, то в памяти всплывает не реальная картинка, а макет, наполненный изображениями из стандартной библиотеки.
Чем старше человек, чем больше его жизненный опыт, тем обширнее и разнообразнее его библиотека стандартных изображений, и тем больше стандартных признаков разных предметов хранит его мозг.
При этом количество переходит в качество. Если известно 20 обязательных признаков определенного предмета и проверка подтвердила 17 главных, то 3 оставшихся могут пройти в обработку без проверки для ускорения процесса. Или не замечаются 21 и 22 признаки.
ТО ЕСТЬ мы видим не то, что есть на самом деле, а ТРЕХМЕРНУЮ МОДЕЛЬ , построенную мозгом на основе библиотеки стандартных образов.

Добавлено спустя 1 час 45 минут:
(Извините, я уходил к врачу)
Так вот, все эти очевидные вещи я пишу только по одной причине:
Если правильно определить главные общеупотребительные маркеры предмета и правильно их отобразить на 3д модели, то эта модель для подавляющего большинства людей будет выглядеть фотореалистично, а все неточности и несовпадения с реальностью будут исправляться сознанием зрителя. Причем достаточно использовать НЕ ВСЕ МАРКЕРЫ, А ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ ОСНОВНЫХ.

Но если для вашего художественного замысла необходимо, чтобы предмет был резко нестандартным - вот ТОГДА ГОТОВЬТЕСЬ К ЧУДЕСАМ. Потому что существует такое понятие, как ПРАВДОПОДОБИЕ. Это когда сознание старается раздробить незнакомое изображение на фрагменты, соответствующие стандартным элементам библиотеки. Набрав некоторое(максимально возможное) количество таких элементов сознание строит из них модель непонятного объекта, и если модель выдает процессы, приближенные к тем, что происходят с исходным объектом, то все нераспознанные элементы заносятся в разряд непринципиальных и декоративных, независимо от их реального значения. Как в классическом анекдоте про автомобиль и телегу("да понял я, что такое автомобиль, только неясно, куда тут лошадей запрягать").
Причем степень приближения модели к реальности может быть очень разной.
И ведь получается, что для создания ПРАВДОПОДОБНОГО изображения используются ТЕ ЖЕ САМЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Красота предмета также определяется соответствием этим элементам (простой пример: уберем один из стандартных элементов женской красоты, например густые волосы, и посмотрим на модель очень красивой ЛЫСОЙ девушки :) да, найдутся оригиналы, которым она понравится и так, он ан масс...)

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:
И вот тут -то , в этом засилье стандартных элементов и кроется главная ловушка творчества.
Создать что-то красивое и оригинальное из стандартных элементов очень тяжело, поэтому все современное искусство буквально полностью сосредоточено на попытках расшатать , хоть как-то сместить акценты в этой системе, под лозунгом "Искусство - это оригинальное уродство". Ведь красота - это стандарт, но который надо равняться, и следовательно оригинальной быть не может. Кто считает это утверждение неправильным может посмотреть например фотографии французских актрис(американских красивых актрис как раз много, но тут речи об искусстве не идет).
Но это я отклоняюсь от темы. :)
Вернусь к многострадальной ложечке. Неважно, существуют ли ложки с гладкой ручкой. Они конечно существуют. Просто этот узор - один из главных маркеров после размера,специфической формы и материала. И ложка без узора запомнится не как просто ложка, а именно, как ложка без узора.
И я не доклепался к этой ложке, а всего лишь посоветовал находить основные маркеры предмета, что позволит использовать меньше несущественных мелочей.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 945



Сообщение #65 niccolo » 08.04.2015, 12:36

AlBer
..Полностью с Вами согласен, после просмотра, изучения большого числа качественных 3d работ, пришел в свое время к похожему выводу. В науке, это именуется ассоциативное (зрение) мышление человека.
Спойлер
Сам так и не запилил ложку/вилку/ст. нож нормальную в своей работе, может кто подскажет... я пробовал в sculp-те, но что то не пошло...и да я знаю. что перекрутил левый блик :slowpoke: Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 2

Сообщение #66 AlBer » 08.04.2015, 13:37

niccolo, вы перекрутили ДОФ, кроме блика. И еще чайник и ряд чашек растягивают композицию в противоположные стороны.
А что подсказывать в моделировании таких геометрически несложных вещей, как столовый нож или ложка? Как сделать пресловутый выпуклый узор? Так это элементарно. :) Крупный рельеф нарезать при помощи ножа и экструдировать, мелкий - наложить текстуру и использовать дисплейс(или бамп, если ложка не на первом плане).
Можно все сделать геометрией, а можно все сделать текстурой.
Тут огромное количество вариантов. Помнится кто-то пароход из метаболов делал. :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 945



  • 1

Сообщение #67 The John » 08.04.2015, 14:57

чет мне эта ложка вообще стала портить картинку. niccolo, красивая чашка :)
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #68 niccolo » 08.04.2015, 16:27

ROBOCOP писал(а):чет мне эта ложка вообще стала портить картинку. niccolo, красивая чашка
ROBOCOP Спасибо. Я так эту сцену и не могу закончить, у меня та же проблема: ложки, ножи, отсутствие деталей "визуальных маркеров", "пустой кадр"... Композицию и.т.д. и.т.п я и не выставлял.
Уперся я со своей ложкой (узором), результата не получил, вот и зависла сцена.... Появилось такое же настроение как и у Вас
чет мне эта ложка вообще стала портить картинку
Теперь ковыряю sculpt->normal, paint texture->bump. Была мысль рисовать узор в inkscape-е, но хочется решить проблему средствами blender-а. :beer:
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #69 The John » 08.04.2015, 18:31

niccolo писал(а):Теперь ковыряю sculpt->normal, paint texture->bump. Была мысль рисовать узор в inkscape-е, но хочется решить проблему средствами blender-а. :beer:
Можно взять кривую, применить к ней модификатор Shrinkwrap, потом пустить мэш по кривой, и делать узорчики, так я делал узоры по колечку, и так же попробую узоры на ручке сделать. :-D
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 3

Сообщение #70 The John » 19.04.2015, 18:44

Пока рендерю разные варианты чашки, попробовал моделить персонажа:
Спойлер
:-D
Изображение
сетка
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 6

Сообщение #71 The John » 01.05.2015, 20:38

еще мышка
Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 13 часов 55 минут:
сетка
Спойлер
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 3

Сообщение #72 The John » 27.06.2015, 17:20

Давно не выкладывал ничего, да и много не делал:
Спойлер
Космический корабль, это середина, кабину почти сделал, ну и задняя часть осталась.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот в фристайле срендерил машинку, мне очень понравилось :)
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 2

Сообщение #73 The John » 30.06.2015, 20:28

Мне тогда очень захотелось сделать корабль, и оживить, сделал в BGE но стало очень жрать, и теперь просто хочу доделать его.
Вот изначально так было:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот видео еще
https://www.youtube.com/watch?v=Nv5G-4N0etk

Добавлено спустя 12 часов 49 минут:
P.S. Что-то я один пишу, и пишу :)
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #74 denis8424 » 01.07.2015, 10:57

Видео смотрел, имхо текстуры для BGE надо бы почетче. И источников света поменьше, тогда должно поменьше кушать. Может сенсоры еще пореже включать.
denis8424
Аватара
Сообщения: 707

Сообщение #75 The John » 01.07.2015, 11:51

denis8424 писал(а):Видео смотрел, имхо текстуры для BGE надо бы почетче. И источников света поменьше, тогда должно поменьше кушать. Может сенсоры еще пореже включать.
Было 1 солнце, 2 лампы, 1 фонарь. Ну а текстуры, я уже выше пост оставил, там переделано. Когда доделаю хочу попробовать в юнити добавить.
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 2

Сообщение #76 The John » 16.11.2015, 19:37

Как всегда я с своими проблемами :)
Не пойму уже, или в сцене что не так, или материалы @-(
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #77 MISKA » 16.11.2015, 20:20

ROBOCOP писал(а):что не так
Ммм.. да ничего, по мне так нормально..
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 217


Сообщение #78 The John » 16.11.2015, 21:29

MISKA писал(а):Ммм.. да ничего, по мне так нормально..
вот, центральный, его хотел повторить
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #79 Bodzhi » 16.11.2015, 21:40

ROBOCOP, думаю, стоит немного подкорректировать геометрию внутри флакона. В оригинале, судя по картинке, там всё более гладко и нет выраженных углов как на рендере.
Bodzhi M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #80 try_out » 17.11.2015, 01:57

ROBOCOP писал(а):Не пойму уже, или в сцене что не так
В сцене самая распространённая ошибка, о которой я писал уже раз двадцать — близкая точка съёмки и широкоугольная камера. Получается, что донышко видно с верхней точки, а крышка с нижней. Такое может быть или при больших размерах объекта, или если мы будем смотреть на флакон с десяти сантиметров, прижав лицо к столу.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя