W.I.P The John'a

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #41 The John » 20.03.2015, 19:40

чашка
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 38 минут:
P.S. Комментируйте, мне интересно же =-)
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #42 SergeSolo » 20.03.2015, 22:26

Кхм, кхм, здравствуйте, картинка весьма и весьма хороша, но ручке чашки не хватает всё-таки полигонов, про шум сами знаете, а вот с отражениями внутри стекла какая-то магия: либо просто отскоков света не хватает (в настройках рендера bounces и transparent добавить), либо в самом материале загвоздка. ПС. Сам стекло практически не делал.
SergeSolo M
Аватара
Сообщения: 778



Сообщение #43 grayich » 20.03.2015, 23:14

SergeSolo писал(а):а вот с отражениями внутри стекла какая-то магия
имхо - отличное стекло
с ручкой что-то не так, толи преломления так неудачно играют, толи чегото с сглаживанием
ложка не нравится, нет ощущения правильного металла, но в реальности есть и такие ложки как на рендере.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4431

Сообщение #44 The John » 20.03.2015, 23:23

Да, на ручке видны углы, и шумновато, но это еще не финальный рендер. Попробую другой материал для ложки.
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #45 rz3x » 20.03.2015, 23:50

а мне понравилось все кроме сабсюрфа ручки, остальное отлично! сколько здесь семплов?
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #46 The John » 21.03.2015, 09:37

rz3x писал(а):а мне понравилось все кроме сабсюрфа ручки, остальное отлично! сколько здесь семплов?
2500 на основной слой с чашкой, и 200 на пол.
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #47 The John » 26.03.2015, 17:44

Подскажите, какое тут освещение?
Спойлер
фото с гугла
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #48 maleficmax » 26.03.2015, 18:00

ROBOCOP, атмосфера + плоскость сверху большая
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


  • 1

Сообщение #49 The John » 02.04.2015, 21:10

Увеличил чашке отскоки, и вот кубики, конечно не один в один... и даже рядом не стояло, но все же. Вектор блюр делает артефакты, так что я просто немного ДОФа применил.
Спойлер
Изображение
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 1

Сообщение #50 newman » 02.04.2015, 23:23

Ну классно, чё :)
_________________
Вот только ложечка. Как будто ею что-то твёрдое копали и она разогнулась. Хотя может и такие существуют?
В смысле, вот так бы
Изображение
newman
Аватара
Сообщения: 979

  • 1

Сообщение #51 The John » 03.04.2015, 09:34

Вроде разные есть, вот поменял
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 5

Сообщение #52 try_out » 03.04.2015, 09:58

Почему-то никто не сказал, что ложечка маловата. Или кружка размером с пивную.
И как всегда, самая частая ошибка предметки — широкоугольная дефолтная камера, выворачивающая перспективу. В предметке лучше делать фокус камеры побольше, 50—70. Можно ещё больше. А то получается, что мы рассматриваем чашку с 10-ти сантиметров.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2304

Сообщение #53 grayich » 03.04.2015, 11:12

ложка не маловата, чайная же
кажется я понял что не так с ней
1. она толстая
2. металл слишком блестящий и ртутно образный
вот такое будет смотреться гораздо лучше
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4431

  • 2

Сообщение #54 try_out » 03.04.2015, 14:15

grayich писал(а):ложка не маловата, чайная же
Понятно, что чайная.
Вот фото чайной ложки. Кружка достаточно большая. Ложка обычная чайная, небольшая.
Посмотрите отношение этой ложки к размеру кружки. И сравните с рендером.
Спойлер
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2304

  • 2

Сообщение #55 newman » 03.04.2015, 20:45

ROBOCOP, вот именно, что разные.
Я вот про этот угол говорил.
Изображение
Однажды видел работу какого-то английского дизайнера-модерниста, так там надо было ещё сообразить где вилка а где ложка. :-D
Поэтому на этом не стоит заморачиваться, а вот то что Игорь сказал
самая частая ошибка предметки
вот это, имхо, действительно важно.
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #56 The John » 05.04.2015, 09:18

А что лучше с материалом ложки сделать?
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Сообщение #57 ChEmIsT » 05.04.2015, 14:17

ROBOCOP, что-то вроде этого:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #58 The John » 07.04.2015, 12:28

мне вроде верхние понравились, замылил глаза уже, не знаю...
Спойлер
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

  • 4

Сообщение #59 AlBer » 07.04.2015, 13:20

ROBOCOP, я понимаю твой поиск идеального , но ни у одной из твоих ложек нет узора на ручке. Я может отстал от жизни, но у меня никогда не было ложки без узора на ручке. Поэтому ВСЕ варианты выглядят неестественно. По факту их не существования в природе. А ваши споры об изгибах довольно занятны, несли бы не одно "но" - нержавейка легко гнется, и если вы моете ложки вручную, то вы стопитцот раз отогнули ручку от первоначального положения и это не влияет на реалистичность рендера.
Парни, я уже далеко не первый раз вижу подобные титанические усилия вокруг "мелких-ещемельче-малипусеньких" деталей. И как правило в результате получается НЕПЛОХОЙ результат. Понимаете, неплохой, а не отличный.
И почему это происходит я писал "стопитцот" раз, но видимо это было "слишкаммногобукаф". :sarcazm:
Поэтому скажу кратко: сделать фотореалистичный рендер - не означает сделать в точности как в реальности(Это полезно, но не обязательно и очень трудно). Сделать фоторелистичный рендер - это сделать так, чтобы МОЗГ зрителя не нашел заметных отклонений от СВОЕГО мнения о том как все должно выглядеть на рендере.
Статей и фильмов о том что и как мы видим,и как это соотносится с реальностью множество. Посмотрит и почитайте, и вы поймете, что большинство визуальной информации воспринимается в автоматически ужатом виде, и только если эта информация не соответствует стандартам, человек начинает ее обрабатывать сознательно.

Это почему то забывают все неопытные тридешники. Помню ,одно время старожилы БлендрУкраины любили тыкать всех в статью "Как сделать нереалистичный рендер"(найдите, если не лень, статья очень хорошая). Но от частных проблем авторы этой статьи не перешли к обобщению проблеммы реалистичности изображения.

А написал я все это , чтобы вы поняли мое брюзжание по поводу узора на ручке. Попробуйте наложить ЛЮБОЙ подходящий узор и увидите, что ВСЕ варианты выше выложенных ложек станут смотреться гораздо реалистичнее и красивее.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 929



Сообщение #60 The John » 07.04.2015, 14:51

AlBer, я с этой ложки брал пример, на ней вроде нет узора. Спасибо за критику, и объяснение :) . Я просто добавлю под ободком углубление.
Спойлер
Изображение
Anytime, anywhere
The John M
Аватара
Откуда: Сумы
Сообщения: 131

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя