nautilus W.I.P. - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 13 из 15 - Форум о Blender 3D

nautilus W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #241 ChEmIsT » 19.09.2017, 19:49

Какой там фак, я сам в люксе многого не знаю) Да еще в нем что-то изменяют постоянно.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



Сообщение #242 nautilus » 20.09.2017, 16:10

ChEmIsT писал(а):я сам в люксе многого не знаю
Да ладно, не скромничай :)
ChEmIsT, а как рендерить на прозрачном фоне? И как делать объекты невидимыми для камеры? В скором будущем необходимо нарендерить кучу таких карнизов:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Львиную долю уже замоделил. На кресленя не обращай внимания :-D Их так покорёжило при экспорте из LibreCAD.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #243 ChEmIsT » 20.09.2017, 16:24

nautilus писал(а):а как рендерить на прозрачном фоне?
Поставить галку transparent film в настройках камеры.
Изображение
nautilus писал(а):И как делать объекты невидимыми для камеры?
А вот это не знаю, возможно ли в люксе.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



  • 1

Сообщение #244 stark » 20.09.2017, 17:31

nautilus писал(а):И как делать объекты невидимыми для камеры?
Работают штатные настройки "курсор", "глаз" и "фотоаппарат" в Outliner.
Если "невидимый для камеры" означает видимый во вьюпорте, но невидимый на рендере, то отжать "фотоаппарат" (Ctrl + H). Тогда объект будет просто не экспортироваться вроде бы. Т.е. тени от него при этом ожидать не стоит - нет его.

Если же надо чтобы во free вьюпорте был виден, а при переключению на камеру пропадал - то хз :) Но вопрос можно и так понять.
stark M
Сообщения: 1818


Сообщение #245 nautilus » 20.09.2017, 17:52

ChEmIsT писал(а):Поставить галку transparent film в настройках камеры.
Ну надо же. Несколько раз перелопатил вкладку рендер, а оно в камере запрятано)
stark писал(а):Но вопрос можно и так понять.
Вопрос об аналоге Ray Visibility или Light Path для камеры.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #246 stark » 20.09.2017, 18:34

nautilus писал(а):Вопрос об аналоге Ray Visibility или Light Path для камеры.
Задай вопрос в ветке по Lux Render. Может SATtva ответит. Заходил он тут недавно. Вроде какие-то движения в сторону "читерства" в Lux Render есть, но готово ли что-то подобное - хз.

И я всё-равно не знаю что такое Ray Visibility и Light Path :( Даже зная Cycles (а я его не знаю) я бы скорее всего не понял и попросил сценарий использования, а не инструмент.
stark M
Сообщения: 1818


Сообщение #247 nautilus » 20.09.2017, 21:23

stark писал(а):я бы скорее всего не понял и попросил сценарий использования, а не инструмент.
Вначале так и спросил. И шутку про Outliner оценил X-D
stark, в голливуд не поедим, но сценарий таков. Глядите:
Изображение
Checkboard невидим для камеры, но при этом участвует в ray tracing: отбрасывает тени, отражается и т.п. Как можно отрендерить такое в LuxRender?

Добавлено спустя 3 часа 27 минут:
з.ы. на запрос "Ray Visibility Luxrender" гугл нашёл какого-то художника по имени Kazuki Takamatsu
Изображение
Вот так, коллеги, карты высот -- направление в искусстве :-D
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #248 nautilus » 21.09.2017, 04:49

По уроку ChEmIsT-а решил проверить сего Казуки на displacement:
Изображение
Занятный эффект. Надо подумать, как его можно применить в архвизе.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #249 NaCl » 21.09.2017, 09:59

nautilus писал(а):Надо подумать, как его можно применить в архвизе.
Например можно сделать реалистичные кирпич, штукатурку, черепицу... асфальт, гравий и даже песок!
Хотя почему-то в экст.архвизе не очень реалистичность в почете... Но надеюсь это изменится.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #250 Ozzik » 21.09.2017, 11:49

nautilus писал(а):Занятный эффект. Надо подумать, как его можно применить в архвизе.
Думаю для мебели самое то. Резьба с завитушками всякими. На дуб похоже. Такой же пористый :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #251 nautilus » 21.09.2017, 20:36

Вечер утра мудренее. Ещё покрутил, повертел сею девочку, и перерендерил:
Изображение
Карта специфическая. Кмк, на такое можно смотреть только со стороны нормали.
NaCl писал(а):Хотя почему-то в экст.архвизе не очень реалистичность в почете... Но надеюсь это изменится.
За всеми веяниями не поспеешь. У меня есть планка в лице Kaiwas-а. Вот и тянусь к недостижимой победе :)
Ozzik писал(а):Думаю для мебели самое то. Резьба с завитушками всякими.
За такое, наверно, надо бить по рукам. Признаю и каюсь ':-) тоже поглядываю на такое:
Изображение
NaCl и Ozzik, благодарю за советы :oD Вы правы, многое можно делать. Ещё бегло пролистал гугл на тему Z-buffer и normal map. В чём отличия? Что лучше? Советуют неизвестный Parallax Mapping. Бегло не получится, надо вникать. Даже неловко и боязно осведомляться, как с этим parallax-ом обстоят дела в Люксе =-)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #252 Ozzik » 21.09.2017, 20:44

nautilus писал(а):Бегло не получится, надо вникать.
У меня тоже были надежды на "бегло" -не оправдываются однакож :-D А в blender стоооолько всего,что думаю так и состарюсь ничему толком не научившись :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #253 nautilus » 21.09.2017, 23:48

Ozzik писал(а):не оправдываются однакож
Тю :-D Да Вашей производительности можно только позавидовать.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #254 Kaiwas » 21.09.2017, 23:52

nautilus писал(а):У меня есть планка в лице Kaiwas-а.
Что? 8-O
я удивлён =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2492

Сообщение #255 Ozzik » 22.09.2017, 00:09

nautilus писал(а):Тю Да Вашей производительности можно только позавидовать.
Много- не всегда хорошо ;) А производительность большая,потому что я не на обезьянке Сюзи экспериментирую,а сходу идею в сценку воплощаю. А там уж как пойдет :-D

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Kaiwas писал(а):я удивлён
Нечего удивляться :-D Не знаю как в другом (не видел),а в домиках -спец! :oD На вас и ровняемся ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #256 nautilus » 22.09.2017, 18:40

Kaiwas писал(а):я удивлён
Почему? Ни раз выражал восхищение Вашим визам. И расспрашивал о солнце, hdri и камере не из праздного интереса, тоже хочу так уметь =-)
Ozzik писал(а):Много- не всегда хорошо
Кмк, окружению уделить чуть больше внимания, и кол-во сразу перейдёт в качество :einstein:
Ozzik писал(а):На вас и ровняемся
Угу, равняемся :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #257 Ozzik » 22.09.2017, 19:19

nautilus писал(а):Кмк, окружению уделить чуть больше внимания, и кол-во сразу перейдёт в качество
Перейдет или мягко перетечет? :-D Я к тому,что если возиться с окружением пару дней, то наверно что то и получится, но у меня нету...нету этого,ну как его.... :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #258 nautilus » 22.09.2017, 22:39

Ozzik писал(а):но у меня нету...нету этого,ну как его....
пару дней :-D
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #259 Kaiwas » 22.09.2017, 22:48

Ozzik писал(а):но у меня нету...нету этого,ну как его....
я не один. ура!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2492

Сообщение #260 Ozzik » 22.09.2017, 23:31

nautilus писал(а):пару дней
И этого тоже :-D

Добавлено спустя 3 минуты:
Kaiwas писал(а):я не один. ура!
Дааа-в таких вещах мы к счастью,не одиноки :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron