nautilus W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 1

Сообщение #141 newman » 01.07.2015, 00:09

Имхо, очень много листьев особенно на средней части. Вот левая горизонтальная ветка как-то более натуральна.
newman
Аватара
Сообщения: 979

  • 1

Сообщение #142 maleficmax » 01.07.2015, 09:15

Да, посередине плотняк. Там пусто должно быть почти. Родительская ветвь дает листья [почти] только тогда когда потомки кончаются, то есть на краю.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4241


  • 1

Сообщение #143 nautilus » 01.07.2015, 15:49

Согласен, листьев очень много, впрочем, как и ползунков настроек, трудно разобраться :suicid:
newman и maleficmax, благодарю за мнение :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #144 newman » 01.07.2015, 20:55

трудно разобраться
А кому сейчас легко? :)
И Максим прав. Сегодня за продуктами ходил, всё разглядывал деревья. Даже по логике листья внутри кроны как-то и нафиг не нужны. Ведь они свет собирают. Имхо, надо наверное делать как новогоднюю ёлку. В середине сделать скелет, а по наружной стороне *налепить* группы листьев.
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #145 nautilus » 02.07.2015, 13:39

newman писал(а):надо наверное делать как новогоднюю ёлку. В середине сделать скелет, а по наружной стороне *налепить* группы листьев.
Вроде так и делал, ветки на ветку, листья на последних ветвях.
newman писал(а):листья внутри кроны как-то и нафиг не нужны
Полагаю, что такое ощущение возникает из-за того, что много листьев и дочерние ветки расположены по всей длине материнской, без отступа от её начала.
Знать бы ещё, где этот отступ настраивается :slowpoke:
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #146 nautilus » 22.07.2015, 12:58

Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #147 try_out » 22.07.2015, 14:14

Перспективные искажения сильные. Не принято так в архвизе.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
По архитектуре много вопросов. Слишком много, я бы сказал. По мелочам и не только.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #148 nautilus » 22.07.2015, 15:12

try_out писал(а):Перспективные искажения сильные. Не принято так в архвизе.
Предполагаю, что вы намекаете на меньшее значение Focal Length (например 28).
try_out писал(а):По архитектуре много вопросов. Слишком много, я бы сказал. По мелочам и не только.
Спрашивайте, постараюсь ответить.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #149 try_out » 22.07.2015, 16:00

nautilus писал(а):Предполагаю, что вы намекаете на меньшее значение Focal Length (например 28).
Фокусное расстояние совершенно ни при чём. Достаточно не задирать вверх ось камеры, а ставить её строго горизонтально.
nautilus писал(а):Спрашивайте, постараюсь ответить.
Здесь слово «вопросы» имеет значение «претензии».
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #150 nautilus » 22.07.2015, 20:43

try_out писал(а):не задирать вверх ось камеры, а ставить её строго горизонтально.
Это общепринятое правило или ваше личное мнение?
try_out писал(а):Здесь слово «вопросы» имеет значение «претензии».
try_out, можете выразить своё недовольство, я не против :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #151 Александр_fleetwood » 22.07.2015, 20:56

nautilus писал(а):Это общепринятое правило или ваше личное мнение?
общепринятое правило , как исключение идут монументальные здания , где задранная камера подчёркивает их размеры
Александр_fleetwood
Сообщения: 148

Сообщение #152 try_out » 23.07.2015, 00:00

nautilus писал(а):Это общепринятое правило или ваше личное мнение?
Я же сказал — в архвизе не принято. Во всяком случае, настолько сильно заваливать.
nautilus писал(а):try_out, можете выразить своё недовольство, я не против
Самое основное, что бросается в глаза — высота комнат метров наверно около пяти, судя по расстоянию над окнами.
Остальные мелочи попозже опишу, некогда сейчас.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #153 nautilus » 23.07.2015, 00:29

Александр_fleetwood и try_out, гугл не дал результатов, пожалуйста, расскажите поподробней: чо за правило такое? почему не принято? сколько должно быть этажей, чтоб здание считалось "монументальным"?
А то я придумал себе виртуального наблюдателя :-D и выставляю камеру на уровне его глаз, примерно 1,7 м.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #154 try_out » 23.07.2015, 00:46

nautilus писал(а):выставляю камеру на уровне его глаз, примерно 1,7 м
Я вроде говорил не о высоте камеры над землёй. Я тоже постоянно моделю архвиз и показываю его с уровня глаз. Но можно же не задирать камеру вверх. Пусть на рендере будет больше земли, её потом можно скадрировать.
nautilus, ты так иронизируешь, как будто тебе говорят что-то необычное. Тебе вот нравится самому, что твои дома падают назад? Если нравится, все вопросы снимаются.
Вот хорошая статья про композицию в архитектуре:
http://www.3dcenter.ru/forum/topic15872.html

Добавлено спустя 42 секунды:
Эту статью выкладывали ещё на Блендер-Украина когда-то. Не помню кто, может и я даже.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #155 nautilus » 23.07.2015, 07:32

try_out писал(а):Пусть на рендере будет больше земли, её потом можно скадрировать.
Во, наверно, поэтому и "задираю", шоб не рендерить лишнее.
try_out писал(а):Тебе вот нравится самому, что твои дома падают назад?
Понимаю, что в любой момент могу сказать: "я художник, я так вижу", но мы ведь обсуждаем как принято.
try_out писал(а):ты так иронизируешь, как будто тебе говорят что-то необычное.
=-O
try_out, вы неправильно меня поняли, уверяю вас, я не иронизирую, реально не понимаю :slowpoke:
За статью мерси, щас буду читать.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Сообщение #156 Александр_fleetwood » 23.07.2015, 09:06

nautilus писал(а):сколько должно быть этажей, чтоб здание считалось "монументальным"?
а это не от этажности зависит единственный случай когда в практике задирал камеру это при рендере церковной колокольни , чтобы подчеркнуть размеры , но это уже единичный случай
Александр_fleetwood
Сообщения: 148

  • 1

Сообщение #157 graphite » 23.07.2015, 10:38

Во, наверно, поэтому и "задираю", шоб не рендерить лишнее.
в настройках камеры lens->shift сделай сдвиг по Y вверх при горизонтальной камере
graphite M
Аватара
Сообщения: 983

Сообщение #158 nautilus » 23.07.2015, 14:44

graphite писал(а):в настройках камеры lens->shift сделай сдвиг по Y вверх при горизонтальной камере
Изображение
Во, теперь вижу свой бок.
graphite, люто плюсую, спасибо огромное :oD
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

  • 1

Сообщение #159 try_out » 23.07.2015, 14:58

graphite писал(а):в настройках камеры lens->shift сделай сдвиг по Y вверх при горизонтальной камере
Я делаю проще. Ставлю камеру как надо, потом область рендера выделяю с помощью Shift+B.
Для меня сдвиг по Y не подходит хотя бы потому, что я выставляю камеру по фото, а на фотоаппарате у меня объектив не тилт-шифт, поэтому снимаю с захватом земли.

С перспективой разобрались. А как насчёт окон, высоты комнат и прочего?

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
При таких размерах комнат площадь остекления мала. Комнаты будут тёмными. Можно посмотреть в стандартах, сколько должно быть. Хотя я всегда на глаз угадываю.
По поводу высот. Нижний край окон должен быть на высоте 0,8 м, ниже можно, выше нет. Сейчас, мне кажется, там больше.
Высота комнат, как я уже говорил, гигантская. Потолки выше 3-х метров делают только в больших торговых помещениях. В частных домах никогда. В крайнем случае только отдельные комнаты типа холла, но при соответствующем остеклении.
Можно, конечно, предположить мансардный этаж, но получается, что он практически без окон, так не бывает. Да и крыша тогда иначе делается. То есть, я хочу сказать, что расстояние от верхнего края окон до среза крыши непомерно велико. Столь высокие стены с одним рядом маленьких окон смотрятся… не знаю как сказать без мата.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Дальше.
Колонны камнем не обкладывают обычно.
Соотношение высоты и ширины ступеней для крыльца оптимально 15/30 … 18/36. Сейчас они слишком круты. Перила и ограждение крыльца, я надеюсь, планируется?
Дымовые трубы по высоте должны быть чуть выше конька. Если это не котельная.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Козырёк не должен иметь склон в сторону лестницы. Сейчас вся вода, снег и пыль будут на ступенях.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Назначение пристроя с высоким узким окном мне трудно предположить. Часто окна такой высоты делают для лестничных пролётов. Но здесь не наблюдается второго этажа.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #160 nautilus » 23.07.2015, 15:26

try_out писал(а):А как насчёт окон, высоты комнат и прочего?
Затрудняюсь что-либо ответить.
try_out, могу показать фото, посмотрите и пинайте с толком :)
Фото
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
з.ы. между делом делаю лого на конкурс:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 757

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя