nautilus W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 3

Сообщение #1 nautilus » 30.03.2014, 14:42

Всем доброго времени суток.
Моделирую дом. Вот, что есть на данный момент.
Спойлер
Изображение
Буду рад и признателен за любой совет :)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 2

Сообщение #2 maleficmax » 30.03.2014, 15:12

Рано советовать =) Но крыша тонкая.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4222


Сообщение #3 nautilus » 31.03.2014, 14:40

Макс, благодарю за совет. Крышу сделал толще и положил черепицу.
Черепицу делал через массив, а потом откромсал лишнее булеаном. Получилось ужасно, благо, что этого не видно. Хотелось бы узнать, как другие делают черепицу?
Спойлер
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #4 Lariel » 31.03.2014, 15:55

мне не нравится место состыковки частей крыши(посередине которое)...
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

  • 3

Сообщение #5 nautilus » 01.04.2014, 05:07

Lariel, согласен, мне тоже не нравится.
Чего-то, как-то неважно получается :(
Спойлер
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 2

Сообщение #6 Jack-of-Shadow » 01.04.2014, 05:51

nautilus, да норм выходит!) Оттекстурить, окружение замутить и норм будет!) А рендерить обязательно в ортогональном виде? С перспективой-то оно всегда бодрее выглядит...
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 2

Сообщение #7 maleficmax » 01.04.2014, 10:35

Отлично получается, не комплексуй! Крыша шикарна, доделать освещение и текстуры - и будет отличн! Стыки смотрятся плохо из за того, что а на них, если не ошибаюсь, кладут дополнительный материал поверх.. Глянь как kaiwas делает)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4222


  • 1

Сообщение #8 Kaiwas » 01.04.2014, 13:11

nautilus, вполне годно.
Пока не доделаешь до конца - всегда смотрится таксебе.
Плюс ещё ортогональный вид портит подачу.
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2464

Сообщение #9 nautilus » 01.04.2014, 13:53

Jack-of-Shadow, maleficmax и Kaiwas, спасибо за поддержку, буду стараться :)
Jack-of-Shadow писал(а):А рендерить обязательно в ортогональном виде?
Kaiwas писал(а):Плюс ещё ортогональный вид портит подачу.
использую пока изометрическую камеру, чтоб было хорошо видно огрехи и ошибки)
Jack-of-Shadow писал(а):окружение замутить и норм будет!)
maleficmax писал(а):доделать освещение
Пожалуйста, поделитесь ссылкой, как настроить? Вот мои настройки:
Изображение
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #10 Jack-of-Shadow » 01.04.2014, 14:10

Запили hdri сюда. И освещение базовое будет :)
phpBB [media]


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а окружение продумать надо, газончик там, кустики или еще что =-)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 1

Сообщение #11 nautilus » 01.04.2014, 18:04

Jack-of-Shadow, благодарю за наводку!
С хдр даже стекла стали прозрачными. Не понимаю с чем это связано, но безумно рад, одной проблемой меньше :)
Спойлер
Изображение
В англ. ни бельмеса, делал по уроку Макса.
maleficmax, спасибо за урок :oD
Jack-of-Shadow писал(а):а окружение продумать надо, газончик там, кустики или еще что
посмотрим как пойдет, а там будет видно =-)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #12 Kaiwas » 01.04.2014, 18:28

nautilus, дома очень редко насквозь просвечивают. Ибо внутренние стены
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2464

Сообщение #13 nautilus » 01.04.2014, 19:12

Kaiwas, согласен, сварганю какие-то стены)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 2

Сообщение #14 nautilus » 04.04.2014, 11:30

Где-то видел, что самый простой способ подавления шума в cycles - это добавить немного клампов. Установил значение clamp:0,3 и небо потемнело (hdri).
Спойлер
Изображение
Учился и первый раз делал UV-текстурирование. К своему стыду вынужден признать, что не сумел толком овладеть UV. Анврапил чуть ли ни каждый фейс в отдельности и подгонял на глаз.
Спойлер
Изображение
Изображение
Дом забрали в таком виде, дальше буду учиться на другом)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #15 Странник » 04.04.2014, 11:58

nautilus писал(а):Установил значение clamp:0,3 и небо потемнело

Согласно подсказке, clamp, при ненулевых значениях, позволяет принудительно уменьшить интенсивность лучей, если они превышают установленный порог. Я сам не очень понимаю, на каком примере бы это хорошо представить, но интенсивность 0,3 - это весьма низкий порог, полагаю...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 427


  • 2

Сообщение #16 ExeQt0r » 04.04.2014, 20:37

Вот пример:
Изображение
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #17 Михаил » 04.04.2014, 21:10

а зачем столь изощренный способ регулировки освещения? и где устанавливается тот самый порог освещенности который может быть превышен, и в каком случае он может быть превышен вне моего на то ведома? и если превышен как узнать об этом и как оценить на сколько?
Михаил M
Аватара
Откуда: Ростовская обл.
Сообщения: 145


  • 2

Сообщение #18 ExeQt0r » 04.04.2014, 21:29

Это не способ регулировки освещения. Clamp нужен для уменьшения шума, борьбы с светлячками, за счет уменьшения точности прсчета.
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #19 nautilus » 06.04.2014, 13:25

Благодарен всем за отзывы и из всего выше сказанного делаю вывод:
Чем ниже значение клампа (не равно нулю), тем ниже качество рендера и меньше люминов у ИС (меньше интенсивность лучей).
Полагаю, что значение клампа зависит от силы ИС и подбирается индивидуально под каждую сцену, т.е. чем выше сила ИС тем больше значение клампа.
Если неправильно сделал вывод, прошу поправить)
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 756

  • 1

Сообщение #20 maleficmax » 06.04.2014, 17:04

nautilus, ExeQt0r же объяснил) Точность просчета уменьшается при повышении значения клампа. Ну и как результат, увеличивается скорость. И не более.
Я постоянно юзаю 2.0
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4222


След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя