SergeV WIP свалка

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #61 Characterhero » 30.01.2015, 17:41

Т.е теперь можно замутить такую ржавчину без текстур?
Create Realistic Materials with Cycles
phpBB [media]

Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1135


  • 1

Сообщение #62 rz3x » 30.01.2015, 20:20

Characterhero, да как без текстур то елы палы, он одну только ржавчину ТРЕМЯ текстурами делает (из файлов имейдж текстуры юзает), используя одни как маски, другие как цвет. Урок интересный, но ничего сверхъестественного

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
ого, он интересно делает стекло, не знал что можно сделать его прозрачным для света, без каустик правда, о и само стекло видно
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #63 SergeV » 30.01.2015, 20:39

Т.е теперь можно замутить такую ржавчину без текстур?
Да..., теперь можно будет без текстур. Это видео меня и подтолкнуло на создание мата ржавчины без текстур, естественно если не считать скажем текстуры металла.
Единственный минус который я замечаю с этим матом, он тяжёлый выходит, с текстуркой побыстрей рендерится, хотя мож на более мощных картах это не будет сильно заметно, у меня старенькая 560-ка.

ого, он интересно делает стекло, не знал что можно сделать его прозрачным для света, без каустик правда, о и само стекло видно
Можно, достаточно просто сделать, достаточно отключить тень в настройках объекта, и свет проходит. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #64 rz3x » 30.01.2015, 20:48

SergeV, ждем твою текстурку :beer:

классный канал у чувака кстати! блин, и почему я раньше не знал о нем..
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 3

Сообщение #65 SergeV » 30.01.2015, 21:45

Доделал/переделал лампу, что бы уже закрыть эту тему... :)
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #66 rz3x » 30.01.2015, 22:23

Мне старый вариант нравился (ржавичны а не лампы), он более реалистичный чтоли, можно потрогать шершавостт, а сейчас более плоско
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 1

Сообщение #67 SergeV » 01.02.2015, 10:47

rz3x, повторюсь в стиле ответа с демиарта на эту же лампу. ;)
Мне старый вариант нравился (ржавичны а не лампы), он более реалистичный чтоли, можно потрогать шершавостт, а сейчас более плоско
vs
Вот так как по мне намного лучше! Молодец! +1
Что я тут могу сказать, кроме как - "О вкусах не спорят". :)

Так или иначе, как уже писал, этот мат позволяет делать как рзавчину, так и коррозию, ну и между ними, то есть плоско, за это отвечают настройки - инверсия и уровень смещения. Поэтому думаю можно будет угодить любому, фломастеры будут разные, вот ток чуть мат допилю(завтра/послезавтра, сегодня работу надо сдать, график карту новую хОчУ :) ), и "усё буде". ;)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #68 rz3x » 07.02.2015, 10:26

SergeV, ну что друг. как там твоя работа над текстурой?
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 7

Сообщение #69 SergeV » 07.02.2015, 11:51

rz3x, я уже вчера предвидел, что будет вопрос из за задержки(работы навалилось на неделе), поэтому вчера весь день просидел над сайтом, правда так и не дописал статью, сил не хватило, сегодня допишу, и залью сайт на хост, к вечеру или завтра утром уже будет ссыль на статью и ссыль на файл тут на форуме...

ПС. Не хотел выкладывать сайт не приведя его боле менее в порядок, но да ладно, какой есть, потом доделаю.
Так для затравки скриншот с сайта, там заготовка статьи уже готова, осталось хотя бы чуток дописать, и пару картинок доделать... ;)

Добавлено спустя 7 часов 37 минут:
Всё, файл выложил. Небольшое описание по этому адресу.

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты:
rz3x, ну шо друг, опробовал? ;)

За 12 часов с вчера вечера 14 скачек, вроде как интерес к мату есть. :)
Вложения
rust.jpg
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #70 rz3x » 08.02.2015, 13:16

SergeV, ЕЩЕ КАКОЙЙ! КАЧНУЛ, обязательно отпишусь о результатах, руки не дошли еще

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты:
SergeV, итак я посмотрел. Интересный мат. Сделан лаконично а главное результат. Единсвтенное нельзя регулировать количество ржавчины, боьлше меньше (масштаб это все таки масштаб). Грубо говоря количество ржавчины это яркость на входе в колоррампы

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

натянул твою текстуру на большие обьекты, долго крутил масштабы так и не накрутил, в макромасштабе все таки ржавчина наверно иная
Спойлер
Изображение
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #71 SergeV » 08.02.2015, 17:07

rz3x, за количество отвечет нод градиентной карты(Вид ржавчины) в нутри группы, нужно ползунки двигать.
Градиентную карту(ползунки) к сожалению не вынести наружу, поэтому только внутри группы крутить.

Если кинешь свой вагон, могу кинуть на него для примера.
Вложения
demo2.JPG
demo.JPG
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #72 rz3x » 08.02.2015, 17:30

SergeV, да я знаю что ты колоррампом крутишь, контраст рисунка ржавчины, если на вход градиента (короррампа) поставить яркость\контраст - то гистограмма будет смещаться при подстройке яркости и срез ржавчины будет увеличиваться или умешаться. Так и можно вывести управление. Но это будет более грубо конечно. Я как понял ты генеришь коричневую и ораньжевую ржавчины независимо
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 1

Сообщение #73 SergeV » 08.02.2015, 17:57

Нет, цвет ржавчины - оба цвета, это один нод mix, который контролируется через коэффициент мелкой ржавчины, то есть вместе регулируются...

Как уже писал, это был набросок, пробный мат, к сожалению пока не добрался до его доработки, тут нужно свежую тыкву на плечах иметь, а я тут клиенту интерьерчик леплю. :)
Вложения
demo3.JPG
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 8

Сообщение #74 SergeV » 22.02.2015, 20:52

Добрался до блендера, поигрался с модификатором Displace, и вырастил полянку. :)
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 4

Сообщение #75 SergeV » 24.02.2015, 19:18

Насмотрелся на форуме тем про драконов, решил тоже замоделить. :facepalm: Правдо не знаю пока, доделаю или нет, но хочется, люблю драконов.
ПС. С анотомией ХЗ, на глаз лепил...
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #76 rz3x » 24.02.2015, 19:49

:slowpoke: БЕРЕЗА МОДЕЛИРОВАННАЯ? 8-O
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 2

Сообщение #77 SergeV » 24.02.2015, 20:34

БЕРЕЗА МОДЕЛИРОВАННАЯ?
Не..., на полянке срубил, и в сену воткнул. :-D
Это обычное бревно, дисплейс с бампом, и бесшовная текстурка коры.
Вложения
birke-grid.JPG
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #78 rz3x » 24.02.2015, 20:39

SergeV, глаз радуется! главное иметь тексстурку хорошую. Дисплейсмент по мотивам этой же текстуры? или делал крейзибампом карту смещения?
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #79 SergeV » 24.02.2015, 20:47

Дисплейсмент делал на бампе другой текстуры коры. Я сказать честно так и не до конца понял как этот модификатор работает, крутил, крутил, и в конечном итоге просто привязал к камере, что бы форма деформировалась по всему объекту. Мне под конец экспериментов просто надоело, и было главное придать бревну неровность, что бы не равномерно кора лежала. Я ещё буду разбираться с этим Дисплейсмент и бампом для смещения, а пока так... :-D
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #80 stark » 24.02.2015, 23:24

SergeV писал(а):ПС. С анотомией ХЗ, на глаз лепил...
Там где должна быть голень (нога = бедро + голень + плюсна + пальцы), т.е. от колена до лодыжки, сейчас непонятная штукенция с изломом. Может в итоге нормальный дизайн выйдет, но пока выглядит очень "революционно".
stark M
Сообщения: 1744


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость